2 страница3 апреля 2023, 22:59

план скам

Прошел долгий,скучный месяц задрот меня начал очень бесить особенно один момент который я не прощаю ему никогда. Для суки школы надо поддерживать свой статус А ОН ЕГО ИСПОРТИЛ.
Р-урааа,столовая
-ура,жалко что Винни опять заболел
Р-тебе не кажется странным?
-что именно?
Р-он здоровый накаченные кобан и так часто болеет
-на что ты намекаешь?
Покосилась на подругу я
Р-ты заметила что когда нет Винни то нет и Сиерры?
-...
-думаю,это не правда!
Р-как знаешь
Мы встали в очередь в столовой
Взяла еду в подносах, а именно томатный сок и пюре с котлетой,мы пошли к столику но тут меня сбивают с ног и я падаю а на меня всё содержимое подноса красно ядерный сок пролился мне на мои чистые штаны,посмотрев и уже хотела начать орать на этого дебила,как только я повернулась то увидела
ЗАДРОТА?!?!
-ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ВООБЩЕ, ТЕБЯ ХОЛИТЬ УЧИЛИ? ПРИДУРОК
пей-прости прости меня я не чайно
-СВАЛИ С ГЛАЗ УРОД
Пейтон опустив глаза скрылся в толпе,я встала и пошла на выход из помещения.
Р-Ти стой,ты куда, хочешь я тебе дам свою еду?
-не зайка я пойду домой скажешь что плохо стало?)
Р-да пока)
Как только мы попрощались я пошла по коридору к выходу как слышу насмешки
?-хахахахха королева школы протекла
?-хахахахахахв
Все заржали
-придурки
Крикнула я и пошла домой, зайдя в него я пошла отстирывать штаны
-ему конец
Проговорила я и пошла на кухню чтобы чем то перекусить
Сделав горячий бутерброд я поела и пошла в комнату
Я решила посмотреть фильм взяла ноут,включив фильм, я легла на кровать и уснула на середине фильма
"**"
Проснулась я в 15:30
-ммм
Потянувшись я решила что хочу к Винни
Начав собираться я одела спортивные штаны и худи а сверху ветровку взяв шопер я помчала к Винни
Проехав пару остановка на автобусе,я вышла
Зайдя в дом я услышала
Стоны!!??!?
Я побежала в комнату
Забежав я увидела Винни и Сиерру
-что..
В-зай ты всё не так поняла
-идите нахер все
Выбежав из дома я начала звонить морковке
-райли....он .....мне....изменил....с этой шалавой....мне плохо
Р-что ?!! Ты где?! Я сейчас приеду
-я возле остановки его дома...
Р-жди меня!
Через минут 10 она приехала и мы поехали ко мне
Рассказав всё как было она меня пожалела,взяв бутылку вина мы решили забыть всё
Р-кстати ты слышала о вечеринки *ик* Джея,она совсем скоро го ты замутишь с Пэйтоном переспишь с ним а потом сольёшь его голые фотки так ты и Винни больно сделаешь и Пейтона то что унизил тебя?
-да ты гений Райли *ик* когда там эта вечеринка
Р-послезавтра
-заебись
-------------
Мне пока всё нравится, а вам?

2 страница3 апреля 2023, 22:59