3 страница5 апреля 2023, 21:00

план сработал🧩

-ебать закройся
Говорила я будильнику
-райли ты жива?
Р-мммм
-я щас пойду принесу таблетку,и завтрак приготовлю
Р-хорошо зай
Я ели встала с кровати и чуть не упала но всё норм
Дойдя до кухни я взяла стакан и таблетку я выпила и понесла Райли
Р-спасибо пупс
-я пошла завтрак готовить.
Приготовив завтрак,я позвала морковку
Р-ммм как вкусно пахнет, а кстати  ты помнишь про наш план?
-конечно)
Мы поели, собрались и пошли в школу, как только мы зашли к нам подбежал Винни
В-зай прости прости
-отвали
Оттолкнув его мы пошли в класс, я подошла к учителю
- здравствуйте,а можно сесть к Пэйтону?
Уч-ладно садись
-спасибки
Я подошла к его парте
-занято?)
Приветливо улыбнулась я
Пэй- а...а ... Д...нет
-ну и хорошо
Подсев к нему прозвенел звонок
Начался урок
-прости за мои поступки)
Пэй-ты серьезно?
-ну да)
Пэй-ладно забыли)
-может погуляем сегодня)
Пэй-конечно!)
*Мысли пэя-что то тут не чисто*
-замечательно
Прошли все уроки мы разговаривали с Пэйтоном я уже видела его лицо когда он увидит эти фотки
После уроков я рассказала всё Райли она посмеялась,мы попрощались и я пошла готовится гулять
Я одела открыты топик и сверху зипку одев широкие штаны и попшикалась  сладкими духами написав Пэю он ответил что ждёт возле дома,я быстро побежала в низ там меня ждал Пэйтон, я обняла его он офигел но ответил и мы пошли гулять по парку мы ели мороженое, смеялись в голове промелькнула маленькая жалость но как только я вспомнила как он меня опозорил я сразу откинула эти мысли
- а кстати ты идёшь на вечеринку?
Пэй-меня не кто не звал..
-ну вот,я зову,пошли
Пэй-ти я тебе после всего не очень доверяю
-а... Да... Я понимаю
Пэй увидел как я расстроилась
Пэй-ладно)
-спасибо спасибо ааа)
Обняв его он обнял в ответ
Время прошло не заметно и уже стало довольно темно 
-ну ладно мне пора
Пэй-и мне)
-пэй можно тебя поцеловать?)
Пэй-что..
Не дослушав я поцеловала его а он ответил я удивились но всё же
Отстранившись я помахала ему ладошкой и зашла в дом
"""""""
В следующий день в школе был скучный я рассказала что вечеринка в 21:30 Пэйтон сказал что зайдёт за мной
Райли достала мне где то виагру
И вот я дома и выбираю что мне надеть выбор упал на чёрное короткое платье сделав макияж время уже поджидала,проверив всё есть в моей сумочке
-так виагра,деньги,ключи,аегис так вроде всё,услышав стук я побежала увидев Пэйтона не в повседневной одежде а в спортивном костюме который очень ему шёл я удивилась
-ты очень красивый
Пэй-и т.ты
Я улыбнулась и мы отправились к дому Джея
-привет
Взяв Пэя за руку мы прошли в дом
Д-приветик красотка, а что это задр...
-джей!
Д-ладно ,проходите
Мы прошли и пошли к барной стойке взяв себе коктейль а Пэйтон
Сок
-ты чё пить не будешь?
Пэй-я не пью
-ну пожалуйста со мной,уу?)
Пэй-ну хорошо)
Он взял тоже что и я
Мы выпили и пошли танцевать
Я увидела Райли и сказала что я отойду за коктейль а Пэйтону сказала чтоб он постоял там
-Райли !
Р-приветик!,ну что
-ща всё будет
Р-давай давай)
Взяв коктейль я подсыпала ему виагру
Подойдя к Пэйтону дала ему коктейль он улыбнулся и выпил залпом а я заулыбалась шире
И выпила тоже
Через минут 20
Пэйтон напрягся
-ты чё такой напряжённый?)
Пэй-что ты мне подсыпала?!
-ничего..
Пэй-ты врёшь!
-да что ты завёлс...
Не успев договорить он впился в мои губы,я ответила,взяв меня за талию он поднял меня к себе на торс а я обвила его ногами,мы зашли в какую-то комнату я упала на кровать он надвис  надомной
Пэй-что ты делаешь со мной
Хитро улыбнувшись я опять его поцеловала,начав снимать с него худи увидев его шикарный торс я потекла закусив губу я села сверху(не знаю как это описывать крч они поебались)
Упав на кровать без сил Пэйтон поцеловал меня в нос и уснул а я взяв телефон сфоткала его
----------------------------------------------
Нам 674 слова,пфффф   


3 страница5 апреля 2023, 21:00