Глава 5: Я люблю его!
Прошел день с того момента как Яна вновь оказалась в поместье Фантомхайв. Ей было скучно, даже слуги уже не так веселили ее со своей неаккуратонстью. Она даже подумывала о том что б вернутся обратно в свой мир, но мысль о Гробовщике не давала ей это сделать. Ещё немного побездельничав на своей кровати Яна решила зайти к Себастьяну. По дороге к дворецкому она встретила Финни, они оба чуть не столкнулись.
— Ой! — вскрикнул парень.
— Ай! О... Привет Финни, извини,я тебя чуть с ног не сбила
— Л-леди Яна, н-нет нет, это вы меня извините, я как раз направлялся к вам.
— Вот оно что... Так что ты хотел?
— Я... Ну... Это...
— Раз такое дело, зайди по мне в комнату, раз ты так стесняешься.
— А, Н-ну ладно.— Финни розкрамнелся но все же зашёл, а за спиной он держал небольшой букет свеже-сорванных цветов.
— Ну?— требовательно задала вопрос Яна.
— М-мисс Яна...
— Прости я тебя перебью. Финни для всех в этом поместье я просто Яна, и не нужно всех этих почестей, я не совсем воспринимаю это, просто представь что общаешься с давним другом, расслабься и успокойся. А то... Хи-хи... А то такое чувство будто ты сейчас разплачешся. Ой извини, я не смеялась над тобой. Ну так и все же... Что ты хотел?— парень замялся, покраснел но все же выпалил.
— Яна.... Т-ты очень красивая! И-и этот букет тебе! — Финни быстро вручил букет и хотел было выбежать из комнаты но дверь случайно захлопнулась на защёлку, а открыть как то не догадался да и двери ламать с его силищей не хотелось.
— Финни...— встривежено начала она.
— что с тобой,ты как сам не свой.— девушка подошла к пареньку который опустился на пол и прикрыл голову руками словно защищаясь от кого-то.
— Прошу, успокойся. Все хорошо. Посмотри на меня.— парень поднял взгляд, его глаза были наполнены слезами, от любого прикосновения он дрожжал, но от чего Яне это было неведомо.
— Я... Я боюсь...
— Чего?
— Я боялся что ты рассердишься.
— Хм...Вот глупый, какой ты глупый, мне нечего на тебя злиться.
— Просто ты ... Ты мне нравишься!— эти слова девушку повергли в шок, кто бы мог подумать что она понравится такому доброму пареньку как Финни.
— это... Это хорошо что ты сказал. Но... Финни я...— она не успела ее заткнули поцелуем, но поцелуй был словно женский, будто Финниан боялся сделать больно. Осторожно проникнув в ее ротик он стал обследовать каждый сантиметр, в этом поцелуе ощущалось все желание парня, все его чувства, пока Финни буквально отдавал всего себя в этот поцелуй, девушка испытывая наслаждение блаженно прикрыла глаза. Но тут в ее памяти стали всплывать моменты связанные с Гробовщиком, все их приключения и нелепые ситуации, первый с ним поцелуй и вообще все моменты. Прийдя в себя девушка слегка оттолкнула парня разрывая поцелуй, от чего паренёк грустно вздохнул.
— Прости Финни, я так не могу. Я знаю ты хороший, добрый и милый но, у меня уже есть тот кого я люблю.
— Вот как... Ну... Может мы будем хотя бы друзьями.
— Конечно,ну что, друзья?!
— друзья!— парень мимолётно прикоснулся к своим губам а потом крепко обнял, заключая девушку в свои теплые объятия.
— ну хорошо... Кстати Финни, спасибо за цветы, я благодарна тебе.— Она аккуратно поцеловала того в щеку в знак благодарности и выпроводила парня за дверь оставляя того в недоумении, а сама плюхнулась на кровать даже забыв о том что хотела пойти к Себастьяну.
— Боже, что ж это такое, в моём мире ни один парень на меня не заглядывался, а тут так много внимания. Иногда даже слишком.
— Яна к тебе гость. — сказал Себа через дверь.
— Иду!— крикнула она и открыла дверь. А на пороге в место Себастьяна стоял никто иной как Гробовщик.
— Гробби? Что тебе нужно, передумал что ли?
— Будем считать что я этого не слышал, ну так что малышка, едем домой.— он было хотел обнять ее но та никак не шла в объятия.— что такое душенька?
— Ты обещал что не бросишь меня, и вообще ты подумал?
— Да.
— И?
— И что, и ты едешь со мной.—Гробовщик подхватил ее словно какую то сумку и бросив на последок что то вроде "спасибо" ушел с Яной в лавку.
— ну и чего ты такая грустная?
— Я обиделась.— надув щеки Яна отвернулась от жнеца.— точнее мне было очень грустно без тебя, и я вообще думала что я тебе надоела.
— сколько раз мне повторить что ты глупышка что бы ты поняла?— подошёл он сзади и отвесил девочке лёгкий подзатыльник.
— ай, больно же.
— Мне вообще то тоже было больно когда я узнал о том что я тебе нравлюсь.— скопировал он Янину манеру и тоже отвернулся от нее.
— вот и поговорили.Ну Гробби, ну не дуйся, и вообще это я должна обижаться. Ну...ладно давай забудем эти разногласия, а?— Девушка подошла сзади и обняла седовласого.— ты ж это... Ты ж мне дорог,м?
— Ай ладно, пошли готовить печенья.
— Вот это настрой! Печеньки я иду к вам!
—эй ну аккуратнее же, вот видишь, измазалась в муке.
— ты тоже вымазался, только в пудре. Стой, я вытру.— она аккуратно вытерла с переносицы немного сахарной пудры попутно чмокнув того в нос.
— эй, вот же маленькая проказница, вот поймаю, будешь со мной как плюшевый медведь спать.
— попридержи коней.
— Ладно давай поставим печенья в духовку.
— Угу!
Спустя 30 минут печенья были готовы.
— Ня~м, вот же вкуснятина!
— а то...— покачал головой хозяин лавки.
— ну... Чем займёмся завтра?
— я буду учить тебя ремеслу жнецов и как правильно орудовать косой "смерти".
— А она сильно тяжелая?
— Кто?
— Коса.
— Ну, посмотрим— увидим.
— Но как же мой цвет глаз, они же у меня голубые, а у всех жнецов они зелено-желтые.
— Не волнуйся, я поговорил с Ти-Спирсом, он в курсе что ты полу жнец.
— Ти-Спирс? А Уилл что ли?
— Он самый, хи-хи...
— Все такой же трудоголик?
— Без понятия.
— Ну ладно. Но зачем мне все эти знания жнеца если я могу обычной жизнью. А потому, так как ты полу-жнец , то ты живёшь вечно как и все жнецы, неисключено что тебе придется работать в Департаменте как и все жнецы.
— Так вот значит как... Ну тогда ладно, уверена мне это пригодится в дальнейшем.
— Можешь в этом не сомневаться, ещё как пригодится, хи-хи-хи...
— Ладно поздно уже, пошли спать что-ли.
— Да, но ты спишь со мной.
— что?— Яна резко покраснела и отвела взгляд в сторону.
— я же обещал.
— Ну... Обещал так обещал, но ничего больше.
— Боже, Яна откуда у тебя такие мысли...
—* сказал прям как Грелль*— после чего они пошли в комнату, он действительно уложил ее так как будто обнимал плюшевую игрушку. А Яна в свою очередь только сильнее прислонилась спиной к телу желая ощутить тепло и слегка согреться так как она замёрзла. Почувствовав то что девушка стала дрожжать от холода, жнец аккуратно прикрыл ее одеялом и сильнее прижался к ее телу дабы молодой начинающей жнице не было так холодно.
Почувствовав родное тепло, Яна сразу начала проваливаться в сон да ещё и рука седовласого нежно гладила ее по голове от чего она ещё быстрее уснула крепким сном, с той мыслью что завтра будет трудный тренировочный день, и нужно набраться силенок.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
