Глава 6: Я должна покончить с этим!
С утра как на зло, полным ходом шла гроза. Встав раньше сероводосого,девушка поспешила как можно плотнее закрыть окно ( пожалуй единственное в этой лавке), на шум встал и жнец.
- *зевнул* Яна, что ты делаешь?- быстро повернувшись к нему спиной, Яна сделала как можно невинное лицо.
- Э... Н-ничего, да именно ничего такого.
- Ну и ну, хи-хи,а я то уж было подумал что ты грозы боишься.
-" вот же зараза, ты что телепат?!(" Нет, ну что ты, я не боюсь грозы и вообще чего ее боятся-то, пф~ не говори глупостей.
- в таком случае, идём делать из тебя жнеца... Кхм, точнее жницу.
- НЕТ! Тоесть, нет, мне как то не хорошо сегодня, может давай завтра, а?
- Ты же сказала что не боишься, или я не прав, м?
- Нет, ты абсолютно прав, я совершенно не...- в следующую секунду разрозился гром, засверкали молнии а ветер выл через маленькие щели словно голодные волки. Девушка перепугалась и со словами : " Пардон у меня очень важные дела!" забежала в шкаф и закрыла за собой дверцы. Гробовщик в свою очередь постучал и спросил:
- Интересно,какие такие супер важные дела могут быть у тебя в шкафу с моей одеждой?
- Я же сказала, очень важные, чего тут непонятного?!- уже постепенно переходила на крик девушка стараясь как можно меньше показывать свое волнение и страх.
- А ну живо вылазь!
-Н-ну ладно, ладно... Только не кричи пожалуйста...
- Вот то-то же, маленькая трусишка, хи-хи...
- это не смешно (
- А как по мне очень даже смешно. Ну ладно, может обнимашки?
- нет...
- а?
- я сказала НЕТ! И вообще мне нужно поговорить с тобой.
- Во первых не кричи, во вторых о чем?- Она села на стул и похлопала ладонью по соседнему приглашая сесть, на что тот так и поступил.- ну и?
- В общем, Гробби, мне кажется я должна от тебя уехать. Пожалуй перееду обратно к Фантомхайву.
- Эй... Малышка, с чего вдруг так резко, обидел чем аль не угодил?
- нет, дело не в тебе, скорей всего дело во мне.
- ась?
- ну в общем... Я СЧИТАЮ ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗАВОДИТЬ ОТНОШЕНИЯ НЕ С ДЕВОЧКОЙ ВРОДЕ МЕНЯ, А С КЕМ ТО БОЛЕЕ ВЗРОСЛЫМ, ПОНИМАЕШЬ?!- Крича протараторила она.
- Вот оно как!
- Т-ты только не злись, извини меня за мое откровенное поведение и-и за все те неудобства которые я принесла, в общем я... Я хочу что бы ты был счастливым с любимой женщиной, а не чувствовал себя нянькой для кого-то вроде меня. Спасибо за добро и тепло.- с этими словами девушка накинула какой то старый плащ и поплелась по грозе прямиком к Сиэлю и Себастьяну в поместье. Когда она уходила то обернулась и услышала такой знакомый истерический смех и звук падающей деревянной вывески, подумала: " весело ему без меня" и струдом улыбнувшись продолжила свой путь.
POV Яна
Боже неужели я все таки сказала это ему, ну ничего должна же была я как то прекратить это но... Так трудно, прощаться с тем кто был к тебе так добр.
А, этот звук, это он смеётся?!
Весело ему без меня. Ну надеюсь он найдет ту что сумеет подарить ему любовь, в любом случае пусть будет счастлив.
Вот только, мне будет трудно забыть его, и после того как я стала жнецом... Хотя бы в своем мире буду жить вечно, хоть что-то радует.
КОНЕЦ POV ЯНА
А тем временем в самой лавке Гробовщика происходит кое что интересное...
