6 страница23 мая 2022, 17:33

ну здравствуй..)

??:ребята привет)-сказал высокий парень, с карими глазами.
эдд:пэйтон здравствуй, как твои дела?-сказала девушка улыбаясь. а я все так же стояла и смотрела по сторонам
*мысли Ли*
*брайс.. где же ты*
*мысли закончились*
вся компания поздоровалась с ним.. и вот очередь дошла до меня
*но так как мы не слушали их, мы этого не поняли*
ав:ли познакомься, это пэйтон.
сперва я посмотрела на авани, а потом на самого пэйтона.
п:ну? здороваться будешь?
ли:оу.. да, извините..привет,меня т/и зовут, а тебя пэйтон вроде..
п:ага.. проходите и развлекайтесь
??:пэйт, ну когда ты уже придёшь, я тебя заждалась))
*почему то, этот голос был таким странным и приятным, что ты решила посмотреть на этого человека*

п:да, щас иду малыш, ребят отдыхайте, танцуйте, выпивайте)
*сказал парень, и ушёл в глубь пьяных людей, с девушкой*
ли:эдд, подойти пожалуйста
эд:о да, конечно, ты что то хотела?
ли:во первых, кто эта девушка?
эд:оой только не общайся с ней, из неё льётся высокомерие..
*сказала Эдди не довольно*
ли:а.. хорошо.. во вторых, тебе брайс не писал? я очень хочу домой..
эд:нет не писал:(но я могу попросить пэйтона отвести тебя домой, у него машина есть
ли:а по мимо его, может кто то отвести меня?я его просто не знаю, да и прогуляться хочу..
эд:хорошо, щас спрошу у чейза с чарли
ли:спасибо большое
*везде играет музыка и свет менялся разными цветами..*
через минуту, ко мне подходит какой то парень с чарли.
чар:ну что? идём? по дороге я вас познакомлю)
ли:хорошо, спасибо.
вы уже вышли на улицу, и прошли пару метров, как к нам прибежал тот самый парень, с карими глазами.
ч:оо привет пэйтон, ты чего?
п:хотел спросить, почему вы уходите?
все это время он смотрел на меня, а я неловко отводила взгляд.
чар:да нам надо ли провести до дома, она переехала сегодня, со своим братом, и в первые вышла гулять, для неё это стресс просто, тем более была долгая поездка, надо отдохнуть
п:аа.. я что зря бежал сюда?
ч:да не, мы придём, как о ведём её домой
*ну чтож..пора познакомиться с парнем чарли.. чейз, добрый и милый, пока что вы с ним не очень хорошо ладите*

*ну и за одно.. расскажу о пэйтоне,серьезный парень, как ты поняла, он относится к тебе нетрально,но он тебе похоже не очень понравился*

п:тогда я с вами, там все равно только через пол часа будет веселье, у меня должны бассейн открыть.
ли:а.. это твой дом?
сказала девушка, с дрожащим голосом
п:мг.
сказал он с некой неприязнью.
тебе стало как то не по себе, поэтому в дороге, ты больше ничего не говорила.
п:хах, это твой дом?
ли:извини.. но что в нем не так?
чар:ребятааа хватит, подружитесь лучше.
п:да она слишком скучная.
чейз начал смеяться, ведь он сказал то же самое, в начале их прогулки.
ли:знаешь что? тебя никто не просил с нами идти, зачем ты портишь мне настроение? если бы не твоя глупая вечеринка, я бы сейчас спокойно сидела дома, с братом, а сейчас, половина людей, которых я не знаю, у тебя в доме, половина со мной, и ты.
п:ты хоть знаешь с кем ты разговариваешь?
он сказал это с неким азартом и злом одновременно.
ли:я себе такого никогда конечно не позволяла, но с придурком.
сказал ты, и быстро ушла в дом..


----------------------
я 566448 лет не выкладывала главы, будем продолжать🐾

6 страница23 мая 2022, 17:33