прекрасно.
никто не ожидал этого, да и ты сама не ожидала от себя, ты очень добрая и милая девушка, и это было в первые
ли:Лия Холл, успокойся, у тебя просто плохое настроение, позже ты извинишься и все пройдет
сказала ты это себе и зашла в дом
~pov пэйтон~
я уже хотел побеждать за ней, что бы продолжить нашу ссору, но чарли меня не пустила.
п:да кто она черт возьми такая?! никто не смеет со мной так разговаривать.
чар:успокойся, у неё просто плохой день сегодня был, она устала, мы не подумали о ней и пригласили её на эту вечеринку, хотя она сказала что не любит шумные места.
п:ладно ребят, перед ней извиняться я не собираюсь.
ч:я думаю она сама извиниться
чар:да, скорее всего она это сделает, но пэйтон, ссору начал ты, что не так в этом доме? мило выглядит.
п:да забейте, пойдёмте лучше на вечеринку
чар:а как же ли?
п:аа она то что?
сказал парень, и повернулся в чарли
чар:ладно, молчу
ч:идём.
~pov Ли~
ли:хорошо что они ушли, кем он себя возомнил?.. и в правду придурок.
сказала ты, смотря в окно, где очень быстро отдалялись тела ребят.
ли:ну и ладно, сейчас Эдди напишу, может она ко мне придёт.
<переписка с эдди>
ли:Эдди привет, ты как там? сильно занята?
эдди:о привет солнце, да нет, я не занята, ты что то хотела?
ли:не хочешь прийти ко мне с ночёвкой?
эдди:я возьму авани, не против?
ли:о да, конечно, я вас жду
эдди:<3
<переписка закончилась>
ли:пора переодеваться.
сказала ты, и пошла в свою новую комнату.
ты надела это:
ли:ну вот, выглядит ми..
тебя прервал звонок в дверь
~мысли ли~
это наверно девочки, пойду открою.
~конец мыслям~
ты спустилась вниз, открыла дверь и увидела там...
ли:девочки привет)проходите
сказала ты улыбаясь.
ав:оо миленько выглядишь
ли:спасибо)
эдд:пойдёмте в комнату, ли, мы купили вкусняшки
ав:а, да, точно, я уже забыла про них, мы купили несколько пачек чипсов, потому что не знали какие ты любишь, и энергетики
ли:девочки извините, я не пью их, вы случайно не купили там.. сок или может лимонад?..
девочки резко засмеялась, малышка ли даже не поняла почему, поэтому ей стало очень неловко.
эдд:я же говорила что она не пьет!
ав:ну и ладно.. (
эдд:мы купили тебе сок)
ли:ой, спасибо большое..
ав:ли, не бери в голову, я просто думала что ты пьешь их, мы поспорили, эдди сказала что ты их не пьешь
ли:да, я их правда не пью..
эдд:ты молодец, пора и нам бросать
ав:эээ ненене
ли:ладно, идем в комнату
сказала малышка ли, и все молча пошли за ней.
ли:единственное, где мой брат?..
эдд:этого мы уже сами не знаем..(
ли:хорошо..
ав:а, твоего брата вроде зовут брайс? да?
лия хотела ответить но ее перебила одна из девочек
эдд:да
сказала девушка, улыбаясь
ав:ли, тебе не кажется, что брайс кому то нравится?)
милая, светло волосая девушка, на секунду перестала дышать, и кажется.. лия это заметила.
ли:эдди, ничего не хочешь нам сказать?)
две тёмно-волосые девочки начали хихикать и мило улыбаться
а эдд встала в ступор
ли:да не бойся, все хорошо, я не скажу если он тебе нравится
эд:ну девочкиии, не смущайте
л:хочешь, я помогу вам
ав:о, это было бы хорошо, а то.. что то у нее давно не было отношений)
эдди просто улыбалась, и искала фильм для ночевки
эдд:что бцдем смотреть?
ав:предлагаю.. м.. лололита? старый и очень мерзкий фильм
ли:звучит странно, но я согласна
эдд:хорошо
милая девушкалегла по середине и положила на себя ноутбук.
а другие девочки по бокам.
и знаете.. кажется малышка ли, нашла себе хороших друзей, и провела свой первый день лета, не так уж и плохо..
