4 страница26 октября 2020, 02:00

Возникли сложности.

Снова здрасьте это не глава, но прочитайте. Пасибо

Так вот я тут подумала, да я умею думать.

Вообщем я тут собралась с мыслями и начала писать главу (кстати так и не закончила) и задумалась. Точнее я поняла что фф будет интереснее с причудами. Потому что я уж придумала несколько мелочей где причуда прям нужна, нужна. Это будет так бомбически, нереально. Да и роднее будет.

Но я уже пообещала что без причуд.
Без причуд это в новинку, хотя хз. Ну бля вы уж извините так получилось.

Ещё мне лень и не хочется погружаться в мир экономики или политики вообще пофиг что это. Но вот этой поебетени с правительством, полицией и т.д. это всё надо будет читать, спрашивать у людей, которые будут ебать мои бедные мозги.(Лан не будут, наверно) И вообще я погрузилась в рисование, нужно же поднимать свой скилл, а то так и буду сидеть на месте.

Вобщем так легче описывать. Мне легче писать, вам понимать прочитанное.

А так хочу попросить прощения за то что вообще ничего не продумывала а на эмоциях уже выложила. 😔

Спасибо а я спать) 🖐️

А да ещё утром на свежую голову я все обдумаю, так что пока ещё хз. Оповещу крч.

4 страница26 октября 2020, 02:00