2 глава
Не пугайтесь, да я поменяла название, я говорила вроде. Впрочем неважно. Важна глава, так что приятного прочтения)
На следующий день.
Утро.
Так же весело позавтракав семья собиралась идти по своим делам. А уже в коридоре их прервал стук в дверь, а потом и звонок в домофон.
- ...и ты представляешь она сказала что не хочет быть с ним! Вот скажи дура она или нет!? - орёт Инко в трубку своей подруге, попутно одевая лёгкое пальто. Отец пока только обувается, а Хироши получает волшебных пиздюлей от отца, потому что стырил вчера у него ноут и тоже попутно обувается. Изу уже оделся и сидел, ждал своего брата.
- Пара па па пам! Пара па па пам! Пара па па пам! - послышалась песенка домофона.
- Я открою! - кричит Изу и встаёт с насижиного места. Открыв дверь он застыл. Хотя его быстро вывели из транса.
- Деку! Ало! Ты меня слышишь!? - начал уже закипать Катцуки.
- А да. Каччан, а что тебя сюда привело? - удивился
- Ты. - тыкнул пальцем в грудь Изуку.
- Я? - ещё больше удивился.
- Да ты и ещё вон тот - показал пальцем куда то за спину зеленоволосого.
- И он?
- Да
- А...зачем?
- Вместе в школу пойдём. Кстати может ты без него пойдешь? - умоляюще взглянул Катцуки на Изу. А Изу почувствовал на своей спине испепеляющий взгляд брата, что так и говорил скажешь да, убью.
- Н-нет Каччан я не смогу, прости. - и невинно улыбнулся Деку и сразу почувствовал облегчение, не было этого прожигания дыры в его спине.
- Тц, ладно. - они остались ждать.
И вот наконец Хироши вышел и наша волшебная тройка поплыла в сторону школы. Поплыли медленно потому что первым была физкультура, а ее можно было и прогулять.
- Ну так зачем ты за нами зашёл? - немного пофигистично произнёс Хиро, но на самом деле ему и правда было интересно.
- Зашёл, так зашёл....Может мне просто захотелось? - как будто сам у себя спрашивая ответил Катцуки.
- Тебе не может просто так захотется. Тебе точно что то нужно, задницей чувствую, а ты знаешь что она меня ещё никогда не подводила.
- Да блять, я просто не могу в это поверить! Хоть я вам и доверяю, но просто не могу. У меня в голове это не укладывается!
- Твои проблемы. - Хиро
- Каччан, я когда нибудь тебе врал? - вступил в разговор Изу.
- Нет...
- Ну вот тебе и ответ - перебил Хироши.
- Да бля, это невозможно, я не верю в это.
- Ты просто не хочешь верить в это. - немного грустно вынес вердикт Изуку.
- Вот-вот - подытожил Хироши.
- Да может и так но пока я сам не удостоюсь чести это увидеть, то не смогу поверить вашим словам. - ответил Каччан капусты.
- Ну и фиг с тобой. - плюнул на него Хироши.
- Так что же ты хочешь? - всё же Хиро показалось что это не то что он хотел сказать.
- Да, давайте вместе пойдем а? Пожалуйста я не хочу терять таких друзей.
- Но ты же нам не доверяешь. Сам же только что сказал. - хитро улыбнувшись сказал Хирошенька.
- Я вам доверяю, но поверить в это не могу. Деку ты же очень хотел спасать людей с улыбкой на лице, так почему ты изменил свое решение? Ты же так хотел стать похожим на всемогущего, так грезил о своем превосходном будущем. Записывал характеристики всех героев и не только. И тут (бамбац такая неудача) резко всё изменилось, почему? Тебе просто Хироши наплёл всякой дичи и всё.
- Нет, Каччан. Я правда уже сомневаюсь в невиности этого мира. Хироши мне никогда не врал и я чувствую что это не то. Я не хочу этого.
- .... - Катцуки в ожидании продолжения.
- Просто понимаешь даже если я и стану героем, то он получится никакой, пустышкой. В конце концов я так загоржусь собой, что буду сам делать грязные вещи, я этого не хочу. Понимаешь а ведь это придёт и я это понимаю.
- Да, что вы заладили то?! Он, ты знаешь какой! Вот пойдешь и узнаешь!
- Вот именно что....прости, но я не хочу этого узнавать.(от автора: а придется узнать)))
- Блять! Ну и пошли вы! Тогда я тебе докажу что это не так! - Катцуки ускорил шаг и быстро отдалился от Хироши и Изуку.
- Ну и скатертью дорожка! - в спину крикнул Хироши.
А Катцуки развернулся и показал тому факи, идя задом наперед, а дальше ушёл прочь с глаз братьев.
- Прости - себе под нос проговорил Изу, но конечно же его уже не кто не услышал.
- Да ладно не унывай, забей на этого дурака. - на одной оптимистичной волне сказал Хиро.
- Ну я не могу он же мой лучший друг. А сейчас мы как будто отдаляемся друг от друга. Мне как то.... фигово на сердце.
- Ойёй! Изу! Не не не! Не надо, не накручивай себя, пожалуйста! Ради меня! Он сам так решил! Значит он об этом жалеть не будет, а если и будет то об этом не скажет. - Хиро хорошо знал Изуку, и он знал что тот очень переживает.
- Вот именно что не скажет. - шмыгнул носом.
- Ну если ему будет уж очень плохо то он объязательно скажет. Да и точно судьба вас сведёт я это знаю.
- Не верится мне. - грустно произнёс Изу, опять шмыгнув носом.
- Ну ты главное не расстраивайся, всё образуется. Всё что не делается все к лучшему! - попытался подбодрить брата Хиро.
Так и дошли до школы. Как раз прозвенел звонок, на следующий урок. Зайдя в класс там уже сидел Катцуки. Пройдя к своим партам браться начали приготавливаться к следующему уроку.
Уроки прошли тихо мирно, не считая словесных перепалок между Хиро и Катцу.
***
Это что то типо предпраздничной главы. Может выйдет ещё одна, но очень в этом сомневаюсь.( хотя может и выйдет, не знаю вобщем)
Ну вроде всё, спасибо за прочтение. Желаю хорошо провести вам этот Новый год! С наступающим! Надеюсь в следующем году не будет зомби апокалипсиса)))
(сплюнула и постучала по голове)
А то какой-то новый ковид-20 нашли)))
Главное не болейте!
