Шутки шутками
-Я щас кричать буду!
-Кричи.
-Ты думаешь я не закричу?
-Нет, ты же не без страшная у нас.
-А откуда ты знаешь? Вдруг я тебя вообще не боюсь.
-Ну тогда я тебе напомню, я убил человека.
-и что?
-Всмысле, и что? А вдруг я тебя убью тоже.
-А, ну тогда убивай, я готова. Хотя стой, подожди. Последнее желание же перед смертью должно быть, я хочу килограмм мороженого.
-Килограмм? Ты уверена?
-Хотя ты прав, это мало будет. Я хочу пять килограммов мороженого, два килограмма шоколадок, и много много киндеров.
-Эм...
-Стой, еще 5 литров колы!
-А можно очень не скромный вопрос? Ничего личного.
-Ну давай.
-А у тебя ничего не слипнется?
-Нет, а должно?
-Ну вообще-то, да.
-Ну если хочешь можешь потом проверить. Так, игры играми, но теперь ты должен меня развязать и купить билеты на поезд.
-Подожди, как вы там говорите "у меня ноготочки щас высохнут и пойду" или как?
-Ни капельки не похоже. Вообще то, говориться "у меня маникюр, а потом все остальное".
-Ну буду знать. Юля ты будешь находиться в больнице и точка.
-Тцц, я тебя щас укушу.
-Ты можешь хоть раз в жизни быть серьёзной?
-Я сама серьёзность. Значит так, Крис, я щас позову врача, скажу что ты меня хотел убить, и он тебя отсюда выгонит нахрен. Идет?
-Нет, не идет, я просто хочу что бы с тобой все хорошо было.
-Если не идет, то тогда развязывай. Считаю до 5. Уже 3.
-Юля блин! Але, тебе в больнице надо остаться!
-4.
-Юля!!!
-4 с половиной...
-Хорошо, но если ты потеряешь сознание или тебе станет плохо, я тебя утоплю.
-Договорились, а теперь развязывай.-Крис развязал верёвки, после Юля требовательно произнесла:
-Принеси мне мою одежду.
-Где я тебе её возьму?
-В магазине. -Девушка ответила довольно сдержанно и произнесла. -Джинсы и футболку, 37 размер.-Парень ушел, через несколько часов, он пришел к ней с пакетом в которой была одежда,
так же он купил еще билеты на самолёт. Переодевшись Юля, перекусила, и они отправились в дорогу. То место встретило их не такой уж и хорошей погодой, шёл дождь...Крису удалось найти недорогую гостиницу, в деревне недалеко от секты. К Юлиному сожалению, а может и радости Крис снял один номер на двоих,
уговорив Юлю лечь на кровать вместе с ним, они уснули, на следующий день они сразу же принялись за поиски, конечно на территорию, где располагалась сама секта их не пускали, но спустя несколько минут уговоров, к ним вышел парень в тёмном капюшоне.
-Что вам надо?
-Добрый день, мы хотели с вами поговорить.-Начала Юля, но Крис перебил её и произнёс.
-У нас пропал человек, мы надеемся, что вы видели её, и сможете нам помочь.
-Так...Простите, но мы посторонних не видели в последние месяца. У меня дела.-Парень развернулся и собрался уходить.
-Подождите, это произошло несколько лет назад...Может вы хотя бы просто взгляните на фото? Вдруг вы видели её, или слышали о ней. Пожалуйста, помогите в поисках.-Юля с надеждой посмотрела на парня.
-Хорошо, давайте сюда фотограффию.-Тяжело вздохнув, произнёс парень и повернулся, Юля достала телефон с фотографией Ким.
-....-Парень взглянул на фото, и несколько минут просто молчал....
Конец 5 главы
