девочка
-Хорошо, давайте сюда фотограффию.-Тяжело вздохнув, произнёс парень и повернулся, Юля достала телефон с фотографией Ким.
-Простите, но я её не видел.
-Вы уверены? Посмотрите ещё раз.-Юля смотрела с надеждой на него и ждала ответа. Но парень лишь покачал головой и повернулся.
-Мне пора, до свидания.
-Подождите!
-Что ещё?
-Может кто-то из ваших видел её? Разрешите нам войти внутрь, мы просто опросим всех и уйдем. Прошу вас, она очень важна для нас!-Но все дальнейшие слова Юли парень игнорировал, и просто ушел. Крис взял её за руку.
-Они не любят посторонних, идем отсюда.
-Он знает где она! Я по глазам вижу!
-Тебе кажется, Юль, он же сказал, что не видел её.
-Я не верю ему! Крис, мы должны её найти!
-Не кричи на всю улицу. Юля, идем отсюда, всеровно большей информации мы не узнаем тут.
-Тогда давай вызовем полицию!
-Давай.-Девушка стала доставать телефон, но парень посмотрел на нее строго и произнёс. -Только что ты там скажешь? Тут какой то парень знает где наша подруга, которую все считают погибшей, но мне и моему другу, который теоретически убил её, ничего не говорит. Но я то знаю, что он знает где она? Вот это скажешь или что?-Девушка молчала. -Что ты собираешься сказать полиции?
-Не знаю...А если они держат её там против её воли? А если они её убили? Или на органы сдали?
-Это истерика?-Парень все так же строго и серьезно смотрел на неё. -Послушай, нам надо доказать то, что он врет. А для этого нужны свидетели, улики. Твоим словам не поверит ни кто.
-И что нам делать?
-Давай для начала вернёмся в деревню, поедим и поопрашиваем людей там. Хорошо?
-Ладно, как скажешь...Только я хочу зайти в гостиницу и переодеться.
-Хорошо, мы зайдём туда.-Крис и Юля вернулись в гостиницу, где переоделись
и пошли в небольшое кафе, которое располагалось не далеко. Народу там было мало: Трое мужчин, которые уже были пьяны, женщина с сыном, и маленькая девочка сидевшая возле администратора, к которой вскоре подошел мужчина в чёрной одежде и увёл её в кабинет начальника. Как поняли Крис и Юля, эта девочка была дочерью директора кафе. Они сели за стол, и заказали себе еды. Крис заказал кофе,
стейк с картошкой,
и блины с мясом.
Юля же заказала себе, пасту,
овощной салатик,
и пирожное с чаем.
Пока несли еду Юля произнесла
-Крис...
-Я слушаю.
-Ты видел директора кафе, он одет точно так же как тот парень.
-Ну и что?
-Значит получается он должен быть из той же секты?
-Теоретически да, они такие же люди и имеют право работать, только деньги всех кто работает из секты складываются и делятся поровну, на каждого участника. Юль не говори только то что ты хочешь пойти и поговорить с ним.
-Ну тогда, я промолчу.-Девушка встала.
-Куда ты собралась!
-Ну ты же сказал не говорить тебе.
-Юля нет! Он тебя даже слушать не станет, или думаешь у него других дел нет?
-Крис она была моей подругой хоть и не долгое время, я должна это сделать!
-Ооох...Зачем я решил помогать тебе? Вот сидел бы щас дома, спал...Смотрел футбол...Пил...И все бы было хорошо.
-А вот все раньше надо было думать об этом.
-Так сядь и жди заказ, я сам схожу и поговорю с ним.
-Я пойду с тобой.
-Нет, Юль. Сиди тут. Я сам.
-Но...
-Юля, не спорь со мной.
-Хорошо...-Крис встал и вышел из-за стола, направился в кабинет директора.
Через какое то время принесли заказ, и Юля начала есть, вскоре подошел Крис.
-Ну что! Узнал что-нибудь?!-Девушка с надеждой посмотрела на него, но парень покачал головой.
-Он ничего не знает, и не видел её.
-...
-Не расстраивайся, мы найдём её. Щас поедим и пойдем опросим местное население.
-Ладно.-Они пообедали, и вскоре вышли на улицу, как вдруг к ним подбежала та самая девочка.
-Подождите, а зачем вы ищите маму?
-Маму?!-Юля обернулась и взглянула на девочку...
Конец 6 главы
