11.
Девочки забрали документы со школы и отправились домой.
Л: Райли, нас с Авани понятно что возьмут в колледж, у нас хорошие оценки и знания, но ты то троечница.
Р: то, что я учусь на тройки, не показывает мой уровень знаний. Я получаю такие оценки, потому что всегда прогуливаю.
Л: океееей.
Грегг шла очень расстроенной, потому что не хотела, чтоб её парень общался с Мурмайером.
Л: Ави, выше нос. Может Энтони идёт с ними в кафе, чтоб послать.
Ав: зная его - нет. Он очень хотел познакомиться с парнями в нашей школе, а тем более с такими королями.
Р: да, ситуация пиздец, но ты же с ним не расстанешься из-за этого?
Ав: я не знаю. Я не хочу его потерять, но он общается с моим врагом!
Л: пока что нет, может они не поладят.
Ав: вряд-ли - девушка шла все также расстроенной, но резко улыбнулась - Лия, учителя же тебя любили?
Л: эмм, ну да. А к чему такой вопрос?
Ав: значит они не будут против, если ты придешь посидеть в школу?
Л: ну нет, наверное...
Ав: значит будем мстить)
Р: чего?
Ав: мы придём в школу и пока все на уроке, развесим кринж-фотки Пэйтона с подписью: лучший проститут в городе, звонить по телефону, и напишем его телефон.
Л: не слишком странно? И как-то по-детски?
Ав: опозорить его - самое то. Он же нас назвал шлюхами, да ещё и парня моего уводит.
Л: оке, я за)
Р: я тоже) к тому же он не узнает что это мы, к концу урока мы уже уйдём.
Л: а причём тут, что меня любят учителя?
Ав: ну если кто-нибудь пройдёт из учителей, то у них будет вопрос, а че мы тут делаем, раз забрали документы?
Л: ааа, Авани, ты гений!
Р: пффф, Лия глупая, будто не поняла.
Л: ХУБАТКА!
Ав и Р: АХАХХАХАХАХА.
Л: ой, да ну вас.
Р: ну, Лия, не расстраивайся.
Ав: слушайте, а далеко до колледжа?
Л: минут 5 от школы, а мы уже ближе к дому.
Ав: ну примерно нам сейчас идти минут 20?
Р: ага.
Ав: а пошлите сейчас? Подадим документы и сразу пойдём в аудиторию, у них же уроки не с 9, а с 10 как раз. Время 9.30.
Л: оооо, хорошая идея, пошлите.
Р: на всякий пожарный - побежали.
Девочки побежали к колледжу, попутно обсуждая и представляя, как все отреагируют.
Дир(директор): здравствуйте, девушки, чем могу быть любезен?
Л: здравствуйте, мистер Смит. Мы бы хотели подать документы.
Дир: пройдемте в мой кабинет.
Дир: давайте подробней.
Ав: мы ушли из школы, потому что там для нас недостаточный уровень. Я и Лия учились на 5, вот все документы. Это Райли, она училась на 3, тк её не любили учителя. Но она все знает, может подтвердить экзаменом.
Дир: хм, вам по 16 и 17 лет, не рановато?
Л: мы очень умны.
Дир: хммм - директор позадавал вопросы девочкам и убедился что они готовы к обучению - никогда не видел столь умных людей в таком возрасте. Не смею вам отказать, вы обязаны учиться тут! Занятие начинается через 5 минут, я вас провожу.
Р: спасибо!
Девочки пошли за мистером Смитом к аудитории номер 5.
Дир: ребята, ко мне сейчам пришли 3 одарённые девушки, им по 16-17 лет и я понял, что они обязаны тут учиться!
Знакомьтесь, Лия Стоун, Авани Грегг и Райли Хубатка.
НН: ЧТОООО?
ДЖ: ДЕВОЧКИ???
С и Э: АОАОАОАО, УРА!
Д и Н: ОООО, СОБУТЫЛЬНИЦЫ!
Дир: вы знакомы?
Н: они наши лучшие подружки)
Дир: по вашим, с Диланом крикам, я бы так не сказал.
Д: ой, да ладно Вам.
Дир: проходите, садитесь.
Райли и Лия сядут за Сисси с Эдди, а Авани садись за Ноеном и Джексоном.
Ав: мгм.
Л: окей) - она потащила Райли на их место.
Э: вы че тут делаете, курицы?
Р: ахахха, мы ушли со школы.
С: мы уже поняли, а почему? И когда?
Л: буквально минут 30 назад из-за тех придуроков, заебали уже, хотели с нами типо дружить.
Э: ЧТО?
Уч: РЭЙ!
Э: извините.
Р: пхахаха, ну они такие: го дружить, а мы их нахуй. А ещё они парня Авани пытаются увести.
С: ЧТО?
Уч: ШЕРИДАН!
С: извините.
Л: пхахаха, ну они такие: го дружить, а он согласился. И Авани заплакала даже.
С и Э: ЧТО?
Уч: ДЕВОЧКИ!
С и Э: извините.
Р и Л: пхахаха.
Уч: Шеридан и Рэй, быстро из кабинета! Вы мне еще новеньких испортите!
Э: пффф, это они нас.
С: внатуре.
Уч: БЫСТРО ВОН!
Девочки покинули кабинет, а Лия с Райли стали записывать лекцию. Прошло ещё 4 занятия и ребята поехали домой.
Дж: ну вы и учудили, девочки!
Нн: да вообще, я так ахуел.
Д: солнце, а почему меня-то не предупредила? - парень обратился к своей девушке (Райли).
Р: сюрприз же)
Все, кроме Р, Л и Ав: ой-ой-ой.
Р, Л и Ав: АХАХАХАХАХА, НУ КРУТО ЖЕ!
Н: кстати, завтра выходной.
Л: завтра же среда, почему?
Д: там че-то ремонт вроде затеяли.
Р: кайййф. Ави, тогда завтра в школу)
Ав: оооо, супер!
Дж: а нахера? Вы же ушли?
Ав: мстить нашему проституту) - она рассказала все, что они хотят сделать - вот, пусть знает свое место.
Все: АХХАХАХА.
