12.
Р: почувствуй себя настоящего, Мурмайер - девушка наклеила последнюю фотографию на стену, напротив кабинета, где идёт урок у Пэйтона - девочки, вы все?
А: даа, все шикарно!
Л: я тоже все.
Р: ну тогда валим.
Спустя 10 минут у парней
П: ЧЕ ЗА НАХУЙ, ДЖЕЙ ЭТО ЧТО?
Дд: воу, бро, хер знает.
П: сука.
?: ооо, это ты тот самый) сколько стоит час?
П: пошла нахуй, дура - Мурмайер сорвал со стены свою фотографию и заорал - КТО ЭТО, МАТЬ ВАШУ, СДЕЛАЛ?
Дд: без понятия...
П: СУКА, ОНО ПО ВСЕЙ ШКОЛЕ!
Дд: блять, ты лучше домой иди. Мы с пацанами все уберём.
П: спасибо, бро. Пока...
Дд: угу.
Шатен пошёл к выходу из школы, попутно снимая все фотографии. Мурмайер думал кто это мог сделать и понял что это могли быть его "подружки" - Грегг, Хьюбэка и Стоун. Но ведь они ушли и школы и он не знал куда...
П: Брайс, алло.
Б: хуем по лбу не дало, что надо?
П: бля ебанутый... Короче кто-то расклеил по школе мои фотки и подписал, что я проститут. Взломай камеры, глянь кто.
Б: уууу, ЭАЭАХАХАХАХА.
П: ХОЛЛ!
Б: ахаха, прости, бро. Есть предположение кто?
П: мои любимые подружки.
Б: ЛИЯ? РИ? АВА?
П: угу..
Б: они ведь учатся в колледже теперь.
П: чего, они же мелкие?
Б: ну вот, взяли их. Ладно, жди.
П: спасибо.
Через некоторое время Пэйтон уже был на базе змей.
На телефон поступил звонок от контакта "Брайс"
П: слушаю.
Б: ну ты был прав. Это сделали девочки.
П: хммм, скинь мне запись.
Б: окей.
П: слушай, а ты ещё долго будешь работать?
Б: ну до 7 или 8.
П: не, впринципе. Когда уволишься?
Б: аа, ну не знаю. А когда надо?
П: ну раз ты теперь с нами в мафии, то можно и сегодня.
Б: окей, сейчас.
П: ага.
Б: до встречи.
П: а запись?
Б: щас домой приеду и скину.
П: ладно, пока.
Брайс сбросил трубку и сбросил трубку.
П: БЛЯТЬ, Я ТУПОЙ ЕБАТЬ!
П: АЛЛО, БРАЙС?
Б: ну, че надо?
П: у тебя есть ключи?
Б: нет.
П: ну вот ебать, ты ещё не уволился?
Б: ты тупой? 10 секунд прошло, конечно нет.
П: супер, жди меня в кафе. Я сейчас встречусь там с одним пацаном. Скорее всего с нами будет.
Б: хмм, что за поцик?
П: парень Авани...
Б: серьёзно?
П: да.. у нее всегда был хороший вкус на парней, так что думаю ему можно доверять.
Б: ладно, жду.
Шатен поехал к кафе. Во время поездки он думал как же убедить Энтони в том, чтоб он вступил в их банду...
П: так, Брайс, налей ка мне коньяка...
Б: уу, Пэй, ты чего?
П: страшно как-то..
Б: что с тобой, бро?
П: не знаю почему, но мне как-то вроде стыдно перед Авани.
Б: хмм. Ну перед Райли не было же.
П: да.. ладно, похер.
Б: правильно)
Энт: привет, Пэйтон.
П: здорова, Энтони. Знакомься, это Брайс.
Энт: Энтони - парень протянул руку.
Б: Брайс - Холл пожал руку в ответ.
П: что ж, давай присядем, Энтони.
Энт: можно просто Энт.
П: ладно. Расскажи о себе. Чем увлекаешься?
Энт: ну я увлекался борьбой, год назад бросил из-за Авани, сейчас баскетболист.
П: хммм, интересно..) А я даже и фамилии не знаю твоей.
Энт: ох, даже с таких мелочей. Ладно. Ну я Энтони Ривз, мне 18 лет, в данный момент баскетболом увлекаюсь, раньше борьбой. С рождения жил в штате Орегон. Есть любимая девушка..
П: Авани. Ее я знаю очень давно)
Энт: серьёзно?
П: ага. Она же тебе наверняка говорила, что жила тут?
Энт: конечно, ты её бывший одноклассник?
П: да. Можно и так сказать. Вообще мы были в одной компании. Я ей очень доверял. У неё хороший вкус на парней)
Энт: хах. Ты, наверное, не просто так меня позвал поговорить? Король школы позвал новенького сразу в кафе пообщаться. Странно.
П: верно. Не просто так. Но такие вещи в кафе нельзя обсуждать. Ты примешь приглашение к нам домой?
Энт: вам?
П: а, ну я живу со своей компанией. Брайс в ней тоже состоит.
Энт: ладно..
П: БРАЙС, ТЫ ТАМ ВСЕ?
Б: да-да, уволился. Погнали. Энт, надеюсь ты с нами?
Энт: ну вроде да..
Б: хах, Мурмайер, а ты умеешь приворожать мужиков.
П: БРАЙС!
Энт и Б: ХАХАХАХАХАХАХАХА.
П: ц, поехали.
Парни сели в машину к Пэю, но они не говорили. Каждый думал о своём...:
Мысли Энт: даже как-то страшновато.. еду с первыми встречными к ним домой, хотя Ава говорила не надо. Блин, Авани. Я же её так обидел...
Мысли Б: конечно, возможно это странно, но я очень скучаю по нашей компании с Лией, Ри и Эдди. Боже, Эддисон, она шикарна! Я её люблю. Я же её так обидел...
Лишь Пэйтон не думал о том, что кого-то обидел. Он думал лишь о своем превосходстве и гордился тем, что Энтони сразу клюнул.
Парни приехали к дому очень быстро.
Все ребята уже были там.
П: МЫ ДОМА! ВСЕ БЫСТРО ВНИЗ!
Си: АОАОАО, любимый! Как ты посмел так поступать со мной? Что значит этот проститут???!!!!
П: господи, уберите её! Джей, ну помоги же ты.
Дд: ахахаж, ладно.
Си: но...
П: никаких но! ОТЪЕБИСЬ! НЕНАВИЖУ ЭТИ ВАШИ "НО"! БЫСТРО ПОШЛА В КОМНАТУ.
Нес: не слишком строго?
П: против Сиерры? Ещё мягко. Вообще хочу её выгнать.
Нес: ну хотя ты прав. Я давно хотела тебе сказать что она нас заебала.
П: ну тогда прям сейчас. БИРДСТОНГ, СЮДА ПРИШЛА!
Си: любимый, ты уже добрый?)
П: нет. Собирай монатки и съебывай. Нам шлюхи дома не нужны. Расскажешь кому-то про нашу банду - убью. Усекла?
Си: нет! Я же тебя люблю.
Шатен грубо схватил Сиерру за горло и прижал к стене - ты любишь не меня, а мои деньги, дура. Ты самая обычная шлюха, твоё место на мусорке. Собрала свои шмотки и вали - он ещё сильнее сдавил её шею - ПОНЯЛА?
Си: д..да... я...с..с.ейча..с...с ...убе...р..р..усь отт..отсюда...
П: так бы сразу - он её пустил.
