3 страница3 января 2024, 19:41

2 часть

Врезалась я в Сиерру
Сиерра: не видешь куда прёшь ?
: ой извини пожалуйста
Сиерра: аххахаа Надя смотри она ещё и извиняется
Надя:хазазазаза потому что знает свое место
Сиерра и Надя : ХАХАХАХАХАХА
Они ушли а девочки начали меня расспрашивать так как Нессу позвал парень а Авани пошла с ней
:да они меня не ударили не бойтесь
Несса : вот силикон говорящий (про Сиерру ) сама не видит куда идёт
Ава: да у неё глаза тоже из силикона,она вся из него
: это правда
Мы пошли к шкафчикам, возле них стоял Пэйтон с Энтони и Джошем
Энтони: о привет Авани это тебе
Он протянул ей шоколадку с орехом
Ава: спасибо ❤️ я как раз хотела кушать
А меня окликнул Дилан
Дил:нам нужно поговорить
: о чем?
Дил: надо пошли!
Он повел меня в класс в котором не кого не было
Дил: Пэйтон говорит что он хочет бросить Сиерру и предложить встречаться Наде
: от него можно ожидать все что угодно он же бабник
Дил: это точно ладно скоро урок удачи
: удачи !
Я пошла в класс химии
Меня там уже ждали девочки и начали расспрашивать что он мне говорил
:он сказал что Пэйтон хочет бросить Сиерру и предложить встречаться Наде
Несса : от него можно не только это ожидать
:я тоже самое сказала
Ава: и всё?
: ну да
Ава: интересно что с Сиеррой будет ?
Несса: мне кажется она убьет Надю
Тут прозвенел звонок
Начался урок химии
Я не чего не понимала но слушала хотя сама не знала зачем
Так прошли 40 минут урока и прозвинел звонок
Я потащила девочек в столовую
Они взяли себе бутерброд и кофе
А я взяла салат и чай
К нам подошла Сиерра и типо случайно пролила на меня кофе я не здержалась и зделала тоже самое но уже на голову
Сиерра: как ты посмела? Тебе не жить
Вдруг к нам подходит Пэйтон и забирает Сиерру
:☁️ что это было? Он типо меня защитил или просто её забрал? Странно ☁️
Я пошла в туалет чтобы постараться отмыть пятно на кофте но я зделала только хуже поэтому отправилась домой а за мной отправились девочки и мы пошли домой. С Нессой мы жили не далеко друг от друга, поэтому попрощавшись с Авани
Пошли по домам
Я пришла домой и меня встретил Вольф
Моя собака
Вольф

: Вольф привет, привет
Вольф:ГАВ!
: Щяс тебя покормлю! Не гавкай
Я наложила Вольфу не много мяса и налила ему воды
Поднялась на верх и переоделась в

Смыв макияж я пошла играть с Вольфом
Время 17:42, я решила немного погулять с Вольфом переоделась в

Сделав лёгкий мейк я пошла гулять с Вольфом в парк но и там меня встретил(а)
.......................................
424 слова
Если нравится поставьте ⭐ пожалуйста
Сегодня больше не будет наверно глав

3 страница3 января 2024, 19:41