3 часть
И тут меня встретил он этот самовлюблённый индюк под именем Пэйтон (не чего не имею против него просто это мнение т/и )
Пэй:о привет
: ага что надо?
Пэй: что так грубо, забыла что с тобой сделать могу ?
Он взял меня за шиворот но в друг ему в руку вцепился Вольф
Пэй : АЙ С#КА
: ВОЛЬФ!
: пошли до дома обработаем
Рана была у него не хилая
Мы дошли до моего дома, я прошла на кухню и взяла аптечку начала обрабатывать ему рану
Пэй: ШИПИТ !!!
:ЩЯС ПОДУЮ ПРОЙДЕТ!
Я подула на рану и перевязала бинтом
:извини за него, он просто меня защищает
Пэй: это понятно то что собака будет защищать хозяина, ладно я домой пока!
☁️что это с ним ? Что это он такой добрый ? Может боится?☁️ Много вопросов но мало ответов
Я посмотрела на время 21:42
: офигеть надо ко сну готовится
Я наложила Вольфу немного корма и поменяла воду, а сама потом смыла мейк и пошла в душ
После душа я переоделась в пижаму
Как вдруг у меня телефон начинает вибрировать, мне начала писать Несса и Авани с умаление пойти с ними в клуб я не могла не согласится они сказали то что подойдут к 23:00
Я начала красится . Вот такой мой мейк на вечер
И образ
Как девочки и сказали они подошли к моему дому я одела пальто так как прохладно и взяла сумочку в которую я положила телефон, карту, и жвачку
(Забыла сказать что так то т/и богатая а диалог отца был на то что бы он работал в воскресенье и получил премию ) поехали мы в клуб на такой машине
Ехали мы быстро доехали до самого элитного клуба за 20 минут
Мы зашли в клуб и сразу ударил запах алкоголя и табака, мы с девочками сразу пошли к барной стойки
: мне пожалуйста мартини
Ава: мне кровавую Мери
Несса : а мне текилу
Бармен - б
Б:будет сделано красотки
Мы пошли к дивану как к нам подходит какой то парень и предлагает познакомиться
Незнакомец - нез
Нез: девушки можно с вами познакомится ?
Ава: нет у меня есть парень
Несса: у меня тоже
: а я свободная
Нез: меня зовут Винни
Винни Хакер 21 год
: я т/и
Винни : приятно
:приятно в постели а я рада знакомству
Мы разговаривали с ним на разные темы и нам было все ровно на то что у нас разница в возрасте 4 года но сердцу не прикажешь так же, с ним было интересно вести диалог
Я смотрю на время 2:15
: ДЕВОЧКИ Я ДОМОЙ!
девочки : почему
: уже 2:15
Винни: дай номер то хотя бы
: записывай +1##########
Винни: спасибо пока, я тебе напишу
: до встречи
Мы сели в машину
Девочки : ЧТО ЭТО БЫЛО?
: Я КАЖЕТСЯ ВЛЮБИЛАСЬ!
Девочки : ОААООАОАОАОАОАОА
: не орите !
Ава: офигеть она влюбилась слышишь ?(шёпотом)
Несса : слышу конечно ( шепотом)
Потом мы ехали домой слушая песни
Вот я развезла всех домой и сама поехала
Как только я приехала я сняла каблуки так как все ровно тяжело ходить на них переоделась смыла мейк и легла спать
.......................................
Вот такая серия если нравится поставь пожалуйста ⭐
