3 страница18 мая 2018, 22:23

"Ты милая"

Утро. Я встала от того, что звонил будильник... Сегодня вторник. Я умылась и одела

Я спустилась на кухню там сидела Настя и ела бутерброд.
- ооо, доброе утро- сказала она и мило улыбнулась
- доброе - сказала я и принялась есть бутерброд
Когда мы поели,то пошли в школу. Сегодня мы пришли рано. Там никого не было. Сколько время? Почему никого нет? Странно...
Тут мы видим,как  идут сонные Влад и Артем. Они осмотрелись и подошли к нам.
- а где все то?- спросил Влад и посмотрел на нас вопросительным взглядом
- Фиг знает, а сколько время?- спросила я и посмотрела на Настю
Она достала телефон  и посмотрела
- 8:35- сказала она и посмотрела на меня
- так уже урок идёт за то так и тихо, а мы опаздываем- выдал свою версию Артем и посмотрел на нас.
- точно, щас биология , блин нам капец - сказала я и мы побежали.
Я постучалась и дёрнула за ручку. Закрыто. Что? Почему закрыто?
- я не поняла чё за новости?- спросила я и ещё раз подергала ручку
- эммм...может у нас другой урок?- спросил Влад и посмотрел на стенде , который находился рядом с биологией.
- нет,биология- сказала он и посмотрел на Настю. Я провелась взглядом по стенду и увидела объявление ,начала читать в слух
"Дорогие ученики! Завтра,вы не приходите в школу."
- заебись- сказал Артем  и улыбнулся
- ага- сказала я
- так,что вы тут делаете?- спросила учительница биологии
- извините,мы думали , что сегодня в школу- сказала Настя и улыбнулась
-нет, сегодня не в школу, можете домой идти, да и для кого повешенно объявление!-сказала учительница и ушла в кабинет директора , видимо у них какое-то собрание. Ну ок.
- идёмте- сказала я и мы пошли к выходу.
Когда мы вышли на улицу,то пошли в ТЦ. Ну как, мы с Настей пошли,а пацаны за нами поперлись, мы их уговорили. Хах.
Я купила юбки, шорты,майки, футболки,кофты, платье. Я зашла в премерку. Чтобы померить футболку,снимаю кофту и остаюсь в лифчике. Заходит Артем. Я смотрю в шоке и прикрываюсь кофтой.
- ты дурак? Выйди! Немедленно! Бвстро- сказала, а нет заорала я
- извини я думал тут никого нет- сказал он и посмотрел на меня
- не смотри!Да уйди же ты уже - сказала я громко
Он вышел. Блин. Я померила и вышла. Купила много всего. Парни шли взади с сумками , а мы впереди.
- ребят, а го в кафе ?- спросила я
- идёмте- сказал Влад
Мы пошли в кафе и сели за последний столик. Впереди нас около двери сидят какие-то пацаны и смотрят на нас. Их 2-ое.
- чего вы желаете? - спросил меня официант.
- мне мороженое- сказала мило я и улыбнулась
- хорошо, ждите заказ - сказал официант и ушел
- меня напрягают взгляды тех парней- сказала я и взглядом показала на них
- парни, как парни , ничего обычного- сказала Настя,нам принесли заказ. Я сидела в ВК и ела мороженное. Мы поедем и пошли к нам в гости. Ну ко мне и Насти. Начали смотреть фильм. Потом играть в бутылочку. Кто самая везучая?Правильно , я !Мне попалось на Артема. Пришлось поцеловать. Ммм.
- все стопэ- сказал Влад
- я больше не хочу играть- заныла я и пошла к себе в комнату
Ребята гасили пить чай. Ко мне пришел Артем. Он прижал меня к стене.
- ты такая красивая, мне кажется я влюбился в тебя- сказал он и поцеловал меня.
- мне кажется я тоже тебя...л-люблю? Да! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ- сказала твердо я и обняла его. Он так вкусно пахнет. Мы спустились и сказали ребятам. Попили чай и легли спать

3 страница18 мая 2018, 22:23