4 страница29 марта 2024, 23:20

опа, что-то интересное намечается!

На утро Арина проснулась с большой головной болью.
Арина: ай! Как же голова болит! Где моя бутылка воды.
Девушка попила воды.
Арина: какой же кайф!
Девушка заправила постель и пошла умываться.
Олег: привет! Ты где вчера была?
Арина: щас умоюсь.
Девушка умылась и пришла на кухню.
Олег: ну где была? Я тебя до 1-го часа ночи ждал ,а потом уснул.
Арина: да,так.
И тут Саша не выдержал.
Саша: да по клубам шляется.с Ирой! Я её ждал до 3 ночи! У меня поднялось давление и кружилась голова,а она даже никому не сказала,что идёт в клуб!
Арина: Я Ире сказала.
Но потом девушка пожалела,что,так ответила.
Саша: ах ,так! Ты лишаешься своего телефона!
Арина: Саша!
Саша: надо было говорить где ты была!
Арина: но...
Девушка не успела договорить,как Саша её перебил.
Саша: никаких но! Ты наказана!
Арина: ну последний звонок Пожалуйста!
Саша: ладно!
Олег: капец! Даже не представляю,что у вас там было.
Арина: это точно.
Девушка побежала в свою комнату и взяла телефон и начала звонить Ире.
"Телефонный звонок"
Ира:алё.
Арина:алё.Это пиздец! Я во-первых наказана,а во-вторых Саша забирает телефон.
Ира: офигеть,а как наказана хоть.
Арина: дома сижу и после школы без гулянок.
Ира: трындец!
Арина: согласна.
Ира: ладно давай я собираться в школу.
Арина: ок , давай пока.
"Отклонились"
Девушка собралась в школу и потихому забрала телефон.
Саша: стоять! Телефон ✋🏻!
Арина: какой телефон? Я ничего не знаю.
Саша на неё посмотрел очень суровым взглядом .
Арина: держи!
Олег: стой!
Арина:что?
Олег: Я тебе вчера хотел сказать что у Вики сегодня др!
Арина: блять точно!
Олег:тише матерись! Саша услышит.
Арина: ой, точно.
Они пришли в школу.
Арина: пока!
Олег:пока!
Как только Арина с Олегом разошлись к Арине бежала Ира.
Ира: привет!
Арина: привет! Пошли на урок мне надо кое-что тебе рассказать.
Ира: опа, что-то интересное намечается.
Девушки пришли в кабинет и сели за парту.
Арина: короче...

4 страница29 марта 2024, 23:20