Я дала номер
Арина: помнишь того парня возле которого я стояла.
Ира: да, помню,а что?
Арина: короче я стояла и поняла ,что надо действовать. Он помог найти мне телефон твой и...
Ира: ты его ещё и роняла!?
Арина:слушай дальше! Мы стояли и я подумала ,что надо его поблагодарить и обняла его.
Ира: ого!
Арина: и пока я его обнимала положила ему в рюкзак визитку со своим номером,короче я дала номер.
Ира: офигеть!
Арина: только проблема у меня забрали телефон!
Ира: точно,а что делать?
Арина: вечером у Саши выпрошу телефон и посмотрю пропущенные.
Ира: а ну это нормально.
Арина:ага.
Закончились уроки. Подруги пошли по домам.
Арина: Я дома.
Саша: хорошо . Как дела?
Арина: нормально. Что делал пока меня не было?
Саша:кушал и в мастерскую свою ходил.
Арина: понятно.
Саша: что-то нужно?
Арина: да. Извини.Можно пожалуйста телефон.
Саша:ну я подумаю.
Арина: ты очень хорошо подумай.
Саша: ладно бери.
Девушка побежала к телефону смотреть уведомления.
Она увидела пропущенный и решила позвонить.
"Телефонный звонок"
Дима: здравствуйте. Это кто?
Арина: здравствуйте. Это Арина из клуба.
Дима: а вспомнил,которая в меня ещё врезалась?
Арина: да-да это я.
Дима: прикольно,а откуда у меня в рюкзаке твоя визитка?
Арина: женские секреты.
Дима: ладно,но всё равно интересно.
Арина: в будущем узнаешь:)
Дима: хорошо.
Арина: сколько тебе лет?
Диме:мне 19,а тебе?
Арина: мне 17 лет.
"Мысли Димы"
Блин она такая красивая. Надо обязательно с ней на свидание сходить.
Дима: может куда-то сходим?
Арина: например?
Дима:в кино. С меня билеты и вкусняшки.
Арина: идёт. Во сколько и когда?
Дима: давай завтра в 5 вечера. Я за тобой заеду. Только адрес скажи.
Арина: ну даже не знаю. Ты же незнакомец.
Дима: да незнакомец,который за тебя платит,помогает и т.д.
Арина: хорошо. "Адрес"
Дима: будь готова. Завтра заеду.
Арина: хорошо.
Дима: пока.
Арина:пока.
"Отклонились"
Арина: КАКОЙ ЖЕ ОН КЛАССНЫЙ!!!
Саша: ты чего кричишь?
