1
Утро
Будильник прозвенел в 7:30 за что я его прокляла и кинула под кровать.
Только я встала как моя щека поздоровалась с паркетом.
.. Ладно...
Я поплелась сонная в душ, выполнив все водные процедуры я подошла к шкафу где на дрерце висела моя выглаженная одежда а именно: высокие чёрные чулки, туфли на не большой платформе и белая футболка с 2 чёрными полосками на рукавах заправленная в чёрную юбку выше колен которая очень облегает мою талию. (как на картинке только юбка у меня чёрная)
В школе у нас нет определённой школьной формы поэтому белый верх и чёрный низ)
Одевшись я причесалась, оставив волосы распущенными я сделала макияж, он у меня простой накрасила брови и ресницы.
Спустилась дабы позавтракать(завтраки я делаю себе сама) у меня не было особого аппетита поэтому я только попила зелёный чай.
Взяв сумку с учебниками и прехватив пальто я вышла из дома закрыв за собой дверь на ключ.
Я достала наушники и запихнула их в уши, а провод подсоединила к телефону играла моя любимая песня
" LOVELYDILLER-Малышка ревнует"
Я шла не спеша потому как линейка начинается в 9:00 а сейчас было 8:45
Когда я подошла к школе я увидела что все уже собрались, не было желания стоять в толпе поэтому я была в сторонке где никого не было) Не любила я слушать торжественную речь директрисы поэтому я уткнулась в телефон но при этом убрав наушники .
Когда речь закончилась все направились в здание, я тупанув осталась стоять но не долго. Когда я всё же оторвалась от телефона и начала убирать его в карман я слегка повернула голову влево и тут на меня летели два парня, они то-ли дрались то-ли обнимались.
Я не успела отойти как мой телефон оказался в паре метров от меня!
Эти придурки сбили меня с ног и
да так что я упала на свою пятую точку и при этом случайно выставила ладонь что бы смягчить падение.
Парни остановились и посмотрели на меня. Я же сидела на асфальте и посмотрела на свою ладонь которая была в крови, чуть чуть я подняла голову дабы посмотреть кто те неуклюжие придурки узнав их лица я пошатнулась, это были мои одноклассники, а точнее элиты школы Даня и Максим!
Максим не с того не с сего начал ржать и сделав шаг вперёд нагнулся и что то сказал, но я не вслушивалась. Зажмурившись и опустив голову вниз я боялась что они меня ещё и ударят, а второй дал ему леща и взяв его за шкирку отолкнул.
Дальнейшие действия парня привели меня в ШОК, Даня подошёл ко мне присев на корточки взяв мою ладонь в свои тёплые руки посмотрел на меня, и предложил проводить до мед. пункта.
Я не ожидав такого вырвала руку и схватив сумку убежала, только вот про телефон я забыла но даже не подумала вернуться!Я бежала домой чуть ли не плача и думала "" за что мне мне всё это"" В школу решила не идти и на работу сегодня слава богу не надо.
Я пришла домой но как пришла забежала быстро обработав раны я подошла к зеркалу, я увидела растрёпанную, заплаканную бабу с красными пятнами от крови на футболке, матюгнулась.
Переодевшись я залезла под одеяло, и стала рассуждать в о том парне который хотел мне помочь
"" М-да не хорошо
получилось""в мыслях сказала я и не заметила как уснула.
Проснулась и посмотрев на часы ужаснулась было 19:38 родителей дома не было.Я встала почувствовала как не истово хочется жрать так как я не обедала я пошла на кухню что бы что-нибудь приготовить, как вдруг.
Позвонили в дверь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Котятки как вам глава? Стоит ли продолжать как вы думаете??? 😺
