2
Pov. Даня
Даровки я Даня, расскажу о себе
Мне 17,я элита школы и гроза всех девушек переехал из Новгорода в Ярославль. Живу я здесь уже 3 года. (хоть я и элита но слабых в обиду не дам!
Мои родители состоятельные люди.
У меня есть лучший друг Макс
Это он👇
Ещё я имею статус бабника-мажора..
Это моя так сказать
девушка Аделина👇
Честно говоря я встречаюсь с ней потому что она понтовая пизда, и тоже популярна как и я, но на самом деле я люблю девушек чью натуральную красоту не смыть влажной салфеткой(она в свои 17 без косметики выглядит на 35) вы не представляете как она меня бесит, мало того что она тупая так она ещё висит на мне каждую секунду, раздражает по страшном!!
А это собственно я👇
В школе на линейки я столкнулся с Максом которого не видел целое лето так как этот дебил улетел со своей семьёй на Мальдивы.
Я был рад его видеть поэтому мы как всегда начали пиздить друг друга. Мы так увлеклись что не заметили девушку и сбили её с ног!
Мы смотрели на неё около 20 секунд. Девушка медленно подняла ладонь которая была разхреначанна до крови, а затем чуть подняла голову и быстро зажмурилась "" она что боиться?! "" , но лица я не увидел так как волосы мешали)
Вдруг Макс громко заржал и нагнулся к девушки при этом сказав ей
"" Слышь замухра смотри куда прёшь! ""
"" Замухра? Какая же она замухра! Вполне симпатичная девушка""
Я дал другу леща и взяв за шкирку отолкнул.
Подойдя к бедняжке я сел на корточки и взял её дрожащую ладонь в свои руки, предложил помощь.
Та покачала головой в право в лево резко поднялась, и взяв свою сумку рванула прочь! Макс опять заржал.
Я спросил у друга-Кто та девушка?
На что он ответил!
-Ты чё Дань это же наша так сказать одноклассница Софи, проще говоря замухрышка над ней вся школа стебётся
-я сжал кулаки.
(было не приятно, хоть я её со всем не знаю но за то знаю ко кого быть изгоем)
В Новгороде надо мной так же издевались поэтому мы с семьёй и переехали в Ярославль)
Пройдя несколько шагов я наткнулся на чей то телефон, покрутил его в руках Макс выхватил его и сказал
-Ахахах это походу замухрышка обранила щас исправим.
Макс замахнулся и хотел уже кинуть мобилу об асфальт как я неожиданно для себя и для него выхватил телефон и положил его себе в карман. Друг с удивлением посмотрел на меня, а я не чего не сказав направился в сторону школы.
Я не хотел оставаться в школе потому что на меня опять повеситься та шкура Деля брррр!!
Зашёл в класс Дели там не было поэтому я подошёл к классному руководителю и спросил адрес той самой бедняжки Софи.
Минут через 20 я вышел из школы и пошёл по указанному адресу как вдруг меня откликнул Макс. Он спросил у меня с какой то странной улыбкой
-Дань, ты свободен щас?
- Ну в принципе да
-тогда пошли
Друг потащил меня обратно в школу.
Максу я не рассказал куда собирался, поэтому друг завёл меня в мужскую раздевалку где была небольшая дыра в стене и открывался обзор на задницы переодевающихся одиннадцатиклассниц, мне это удовольствия не принесло в голове всё крутился образ той хрупкой девушки, я ждал встречи с ней!
Наконец-то избавившись от Макса я пошёл по указанному адресу, моя цель была отдать Соне телефон, и попытаться извиниться за тот инцидент. Время было 19:39 я постучал "" надеюсь она дома""
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
УХХХ, КОТЯТКИ ИНТРИГА 😺😺😺😺
3 главы за один день не плохо, не плохо😹(сорри если присутствуют ошибки)
