3
Pov. Соня
Я шла на кухню как вдруг в дверь позвонили.
Подумав что это родители не глядя в глазок я открыла её.
На пороге стоял парень, лишь с помощью маленького фонарика, который был подвешен сверху двери я смогла узнать этого парня-это был Даня!
"" что ему нужно? "" - думала я про себя и не заметив как уже больше минуты мы смотрим другу в глаза!
-Привет, произнёс растерянно парень.
Я же, не знав что делать хлопнула дверью перед самым носом парня, и закрыла её на щеколду.
3 минуты парень звонил в дверь но я не открывала! я не знала что мне делать! и что ему нужно от меня! )
Прошло ещё 2 минуты звон прекратился, я посмотрела в глазок и никого не увидела.
Открыв дверь я огляделась никого, лишь краешком глаза я заметила что мой телефон лежит на коврике под дверью, взяв его я поняла "" он приходил отдать мне телефон!! Но почему? Почему не выбросил? а отдал?
Миллионы вопросов в моей голове но нет ни одного ответа, М-да не хорошо получилось.. Блиин..
Выругавшись я пошла в комнату, повертев телефон в руках несколько секунд он забрянькал.
Пришло смс! На дисплее я увидела.
от Дани
"Прости за тот инцидент около школы"
Что?????? Он записал свой номер у меня в телефоне??? Охренел!!!
Отвечать я не стала.
Поужинав я решила отправиться в царство Морфея, но перед этим сказала сама себе что-
"Нужно будет поблагодарить Даню за телефон" и уснула.
Pov. Даня
После того как Соня не открыла мне дверь я оставил телефон на коврике возле её двери.
Ушёл.
А потом мне в голову пришла мысль написать ей смс(
Так как я вбил ей в телефон свой номер (только вот зачем я это сделал я не знаю)
" Прости за тот инцидент около школы"
Отправив смс я поехал в клуб прехватив с собой Макса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Котятки как вам моя новая обложка!? 😻
