4
Утро 7:00, 2 сентября)
Pov. Софи
Я проснулась и поплелась в ванную. Минут через 10 я оттуда вышла.
Оделась я вот так👇
Попив чай, и взяв заранее собранную мной сумку я вышла из дома.
Пройдя метров 2 передо мной остановилась чёрная BMW, что с спереди то и сзади окна были затанированными(
Я испугавшись обошла машину и продолжила свой путь.
Машина развернулась и уехала в другую от меня сторону!
Фух,слава богу!
По дороге я рассуждала
- (что сегодня ждёт меня в школе? )
Подходя к школьной парковке (только через неё я могла попасть в школу)
я заметила ту самую BMW с затанированными окнами!
Глубоко вздохнув я стала про себя размышлять(
Хмм... Чья может быть эта машина?
С этими мыслями я не заметила как вошла в школу.
Pov. Даня
Как всегда в школу я ехал на своей чёрной BMW мне на встречу попалась знакомая девушка, загородив ей дорогу я узнал её! Той девушкой была Соня.
Которая видимо идёт в школу. Я хотел предложить ей довезти до школы как она вдруг быстро обошла мою машину и направилась дальше.
Блин... Не успел... Да похер завтра предложу тем более время как она выходит я уже знаю.
Я уехал.
-------------------------------------------
Оставив машину на парковке я пошёл на задний двор где часто курит Макс,а я тупо стою с ним. И да он был там!
Поболтав с ним несколько минут мы оба пошли в школу.
Как только я зашёл в это адское место, мне представилась такая картина(
Всё ученики собрались в круг и на что-то то или на кого-то смотрели при этом крича "Давай, давай бей её"
Я в не понятках подошёл к этому сборищу уродов и дибилов.
Сказать что я ахуел? нечего не сказать!
- Деля держала Соню за волосы и при этом говорила"замухрышкам здесь не место"
Эта шмара повернула голову и видимо увидела меня отпустила Соню и сказала ей своим писклявым голосом
"-чтобы я тебя здесь больше не видела!" и в добавок пнула!
Соня встала и убежала(
Подходя ко мне эта тварь Деля опять стала вешаться мне на шею! Толкнув её, да так что она упала, я стал орать
-какого хрена ты делаешь!?
-котик она первая начала.
-да пошла ты! Я ели сдерживал себя! Побежал за Софией.
Pov. Автор
Девушка по имени София зашла в школу как столкнулась с самым ужасным для неё человеком, у которого как казалось Софи не было сердца!
Девушка чьи волосы были чернее угря, схватила бедную Соню за волосы, да так что та вскрикнула, поволокла в самую середину школьного вестибюля! Стала кричать на неё!
-ты слепая? Ты видишь куда ты прёшь???
-прости
Услышав что где то потасовка ученики школы рванули в вестибюль.
Но не для того что бы разнять двух девушек, а наоборот посмеяться и посмотреть на то как бьют слабую и беспомощную Соню!
Крики учеников о том что "так держать, давай давай," ещё больше разодорили девушку по имени Аделина.
Заметив в толпе человека к которому она так спешила, девушка с чёрными волосами отпустила Соню сказав ей пару ласковых, и демонстративно пнула, и подошла к парню и скрестила руки на его шеи.
Бедная, заплаканная Соня встала, и бросилась бежать куда глаза глядят)
Это время в вестибюле:
Парень по имени Даня отолкнул от себя столь мерзкое существо стоявшее перед ним!
Девушка не ожидав такого не справилась с равновесием, и с громким грохотом упала на холодный пол!
Накричав на Делю парень бросился к Соне!
Деля встала, отряхнулась, и веляя задом направилась в класс
Pov. Соня
Я забежала в уборную и посмотрела в зеркало
Всё ещё предательски у меня текли слёзы!
Но я остановила этот поток и привела себя в порядок.
Выходя из уборной и наравившись в класс меня кто- то открикнул обернувшись я увидела бежащего ко мне Даню.
Я посмотрела на него своими заплаканными глазами в которых читалось недоумение.
-ты в порядке? - спросил взволновало парень.
-Да-тихо ответила я.
Я уже хотела уйти
Как вдруг парень схватил меня за руку и слегка при тянул к себе.
Я не ожидав такого невольно сжалась.
Парень заметив это поднял двумя пальцами мой подбородок, так что мы смотрели друг другу глаза спросил.
-ты не против если я сегодня сяду с тобой?
Как загипнотизированная я ответила
-нет не против) почему то мне казалось что с ним я в безопасности, он меня не обидит.
Сердце в груди застучало как бешенное!
Даня одарив меня своей очаровательной улыбкой отпустил мой подбородок, медленно пошёл в класс,
я шла следом.
Как и говорил Даня он сидел со мной на всех уроках, и на всех уроках на нас пялились почти весь класс, это жутко раздражало!! Даня даже пошёл со мной в столовую))
После уроков он даже предложил довезти меня, но я наотрез отказалась так как мне ещё нужно на работу!
Pov. Даня
Я нашёл Софи и спросив в порядке ли она, на что она ответила да.
Я сам не понимающий что я делаю схватил её за её нежную, маленькую ручку и притянул к себе, она сжалась... Блиннн... Так мило...
Я поднял её за подбородок (мне пиздец как хотелось её поцеловать, но я сдержался) и спросив у неё разрешание не против ли она того что я сяду сегодня с ней.
Получил положительный ответ! я улыбнулся и покинул её
Мне хотелось подольше побыть с ней рядом.
Как я и говорил я сел с ней на всех уроках, на нас постоянно пялились одноклассники, завидные девушки и удивлённые парни.
... Но мне было похуй...
Очередной раз уловив на себе разьярённый взгляд Дели я твёрдо решил с ней поговорить! После уроков я предложил Соне её подвести так как знаю её адрес, но она отказалась, да мне нужно было торопиться!
Я безоговорочно решил встретить её завтра и подвезти)
Увидев Делю я открикнул её
-Деля!!
-Да котик
Фу блять-подумал я про себя
-Подожди! Го сходим в кафе тут не подолёку? Поговорить нужно! - я говорил серьёзно, даже строго(
-о чём ты хочешь поговорить котик?
-узнаешь!
-хорошо пошли)
Мы пришли в кафе, и я тут же увидел знакомую девушку!
Это что была Соня???
Девушка быстро ушла на кухню.... Да нееее показалось походу.... Мы сели, но заказывать не чего не стали (это же не свидание)
-О чём ты хотел поговорить котик-спросила Деля
-Деля не смей больше подходить к Соне. И да как ты могла догадаться я тебя бросаю!
Деля встала и дала мне звонку пощёчину при этом заорала на всё кафе
- Да как ты смеешь, бросать меня ради этой шмары!!
-Не называй так Соню!!! Шмара здесь ты!!!!! Причём накрашенная!!!!
Деля взяла сумку и ушла прочь из кафе.
Чуть-чуть посидел я тоже ушёл, мне нечего не хотелось, и я запрыгнув в тачку уехал домой.
Приняв душ, я лёг спать.
Pov. Деля
После того как меня бросил Даня, я не хотела оставаться одна и позвонила Владу (запасной вариант) и провела с ним а точнее под ним всю ночь)
Pov. Соня
Я пришла в кафе, переоделась и поздоровалась с тётей Олей.
Я успела обслужить 3 парочки как краем глаза заметила знакомые лица.
Даня и Деля????
Я быстрым шагом пошла на кухню стараясь остаться незамеченной, так как никто из школы не знает что я тут работаю.
Спрятавшись за стенку я наблюдала что они делают.
Видя из вместе у меня внутри всё кипело!! Что же это значит!!!? Неужели это..... Нет быть не может!! Я его толком не знаю! я не могу его ревновать!! А если я ревную значит он мне не безразличен?? Да нуу бред! Откинув эти мысли я продолжила наблюдать.
Они сидели около 3 минут как Деля вдруг встала с такими криками как "Да как ты смеешь, бросать меня ради этой шмары"
Парень тоже встал злобно смотря на Делю выплюнул ей в лицо такое "не называй так Соню......." дальше я уже не слушала.
Что же это значит? Я никак не понимала.
Сославшись на головную боль, я впервые в жизни вышла из кафе раньше.
Идя на ватных ногах я вспоминала недавнее происшествие.
Зашла в дом, не обедав и не ужинав, я взяла со стола печеньку и на ходу съела её.
Легла на кровать, не сделав уроки отрубилась моментально.
