#1 Сюрприз
В книге могут быть ошибки ибо у меня плохо с русским, но хорошо с фантазией. И да первые главы могут быть не очень интересные, но дальше будет лучше. Надеюсь вам понравится.
*****
Я проснулась от этого дебильного будильника. Ненавижу его! Ненавижу эту жизнь, эту еб*чую школу и всех кто туда ходит за исключением Яны. Только она меня понимает.
-Доча, ты встала?! -Доносились крики мама с первого этожа.
-Да, мам! - Крикнула я в ответ и нехотя встала с моей уютной кроватки. Я так люблю свою комнату, она хоть и не большая, но всё же.
△Комната Крис△
Может не ходить сегодня в школу? Она меня бесит! Не хочу туду, ещё один день пройдет в пустую... Не смотря ни на что я всё же собрала вещи, немного накрасилась и оделась как обычно.. черные джинсы, черные кеды и серую толстовку. Со своими каштановыми волосами я сегодня решила не париться и просто расчесала их.
Не люблю выделяться, хотя про меня болтает вся школа. Мол "была такая классная телочка, а сейчас строит из себя тихую мышку." БЕСИТ!!! Меня уже все бесят! Я даже думала перевестись в другую школу, но меня остановил директор. Мы с ним в хороших отношениях, так как я часто бегала от школы на различных соревнованиях.
-Кри-ис, ну ты где? Уснула что ли?? -Опять крикнула мама.
-Да иду я, иду! - Сказала я и спустилась на первый этаж. Моя семья достаточно богатая и мы можем всё себе позволить. Поэтому дом соответствует нашиму бюджету.
Я спустилась вниз и пошла на кухню. Сделала кофе и села за стол.
-Опять пустой кофе? Сколько можно? Поешь нормально, ты и так как спичка. -Сказала мама с серьезным выражением лица.
- Ну, мама, все нормально, я не хочу есть.-Сказала я встав со своего места и поцеловав её, пошла наверх за своим бархатным черным портфелем.
Я поднялась, взяла портфель и телефон. У меня было не прочитанное смс.
"Я выхожу, в 8:15 на нашем месте"- Яна.
"Ок"- Быстро ответила я и побежала вниз.
-Мам, я пошла.
-Тебя подвезти?
- Нет. Мы с Яной договорились встретиться. Всё пока.-Я поцеловала маму и побежала.
-Пока, аккуратно там. Иии, да, вечером не задерживайся, у нас с Филом есть для тебя сюрприз. -Радостно сказала она.
-Ну, маааам, ты же знаешь, я не люблю сюрпризы. -Проворчала я.
-Иди уже!
-Лааадно- Проныла я.
Ненавижу сюрпризы, осебенно мамины!! Сюрприз должен быть приятным, чего не могу сказать про то, что устраивает моя мама... Ладно это будет вечером, а сейчас я иду на встречу со своей лучшей подругой. А потом мы идем в это адское место. Одно радует..сегодня пятница.
-Привет, Крис!- Крикнула Яна подбежав ко мне.
-Привет- Сказала я и мы обнялись.
По дороге к школе мы с Яной поболтали, и я рассказала ей про мамин "сюрприз". Она меня успокоила, может на этот раз он мне действительно понравится.
Как только мы зашли в школу, на нас обрушилась тонна взглядов со всех сторон. Ну в прочем как и всегда. Я уже привыкла.
-Я сейчас точно что-то сделаю..
-В смысле?? - Спросила Яна.
-В прямом. Видишь как все пялятся?- Смотрела я на подругу -Я сейчас сто пудов накосячууууууууу- Тут же я споткнулась и упала бы, если бы не мужские руки.
-Ооо, Влад, ты как всегда вовремя- С улыбкой сказала Яна парню, который меня поймал.
Влад учится в "В" классе, а мы в "А" и вроде я ему нравлюсь. Влад кажется хорошим и добрым парнем. Высокий блондин, покоряющий сердца всех девушек в нашей школе. Включая Яну. Я же к нему ничего не чувствую. Да о чем я вообще говорю?! Я даже не целовались ни разу за все свои 17 лет..
-Спасибо, Влад. - С трудом выдовила я из себя. И пошла к кабинету так как я уже услышала смешки в мою сторону.
Я заметила как Яна подтолкнула его логтем. Тот остановил меня и обротился ко всем тем кто ржал над моим падением.
-ЗАТКНУЛИСЬ, ВСЕ! У ВАС ДЕЛ НЕТ? ЧЕ ВСТАЛИ??
Все сразу засуетились и перестали ржать.
-Ты как всегда в своем духе. - С улыбкой сказал Влад посмотрев на меня.
Я же в это время покраснела как помидор. ЧЕРТ. Как же стыдно.
- Ну почему я такая неуклюжая??! Почему...
-Да ладно тебе, подумаешь упала. У вас какой урок? - Спросил Влад.
-Ээ.. Физика. - Ответила Яна.
-Б*яяя, физика. Ненавижу физику!
- Будто есть урок, который ты не ненавидишь. - со смехом сказала Яна.
- Есть. - Серьезно сказала я.
- Физ-ра не считается. -Сказала она и мне осталось только промолчать.
-Кристана, может сходим сегодня куда-нибудь - Неуверенно сказал Влад.
Ээм, чтоо? Это он мне?? Он позвал меня на свидание?! Ааааааа.. Черт. Что отвечать?
Я всегда делала вид уверенной сучки, это из-за популярности, но я изменилась и уже не могу быть такой уверенной со всеми этими людьми..
-Я-я бы с радостью, но.. Мама сказала не задерживаться. -Немного грустно сказала я.
Я ещё больше расстроилась из-за этого дебильного сюрприза. Я его ещё не видела, а он уже меня бесит. У меня были парни, но не долго. Они скучные, надоедали мне через неделю и я расставалась. А Влад хоть мне и не нравится, но сходить на свидание и узнать его получше не плохая идея.
-А может тогда завтра? -Настойчиво спросил Влад.
Я задумалась. Может это вообще какой-то прикол?! Или что-то подобное.. Я тупо стояла и думала, что он кому-то проспорил и это злая шутка!
-Она придет. -Сказала Яна взяв меня за руку и потащив в туалет.
-Ты что совсем?! Тебя позвал на свидание самый крутой парень в школе, а ты ещё думаешь?!?
-Ну я не знаю. - Скромно сказала я.
-Так, завтра у тебя свидание! -Завизжала она.
И в это время из кабинки вышла одна из местных шалав. Она сейчас всем растрепит про Влада. С*ка.
****
К концу дня на меня уже все косо смотрели. То ли они ждали, что я опять облажаюсь, то ли все уже знали про Влада. Я вышла из школы и ждала Яну. У неё какие-то дела. Вдруг ко мне сзади кто-то подошел и закрыз глаза лодонями. Я подскочила от испуга. Потрогов руки я поняла, что это не она, ибо руки были мужские.
-Ну что не узнала? - Я услышала как мне на ухо хрипло сказал кто-то. Вроде это был Влад.
-В-влад?!
-Угадала. -убрав руки с моих глаз сказал он. Повернув меня за плечи к себе лицом.
-Э-эм ты что-то хотел? -Неуверенно сказала я.
-Да, я хочу тебя проводить до дома.
-Прости, я жду Яну.
-Я её видел. Она сказала, чтобы я передал тебе, что она ещё не скоро.
-Ладно. - Немного расстроилась я.
-Так можно я тебя провожу?
-Ну раз Яна не идет, то можешь проводить.
Мы пошли в сторону моего дома. Я не знала как начать разговор и это сделал Влад.
-А зачем тебе домой?
-Мама приготовила какой-то сюрприз.
-Оооо, круто! -Весело сказал он.
-Нет, не люблю сюрпризы! - Возмутилась я.
-Ладно, ладно.
Дальше мы почти не говорили.
****
-Ну вот мы и пришли. -Сказала я Владу остановившись возле своего дома.
-Красивый дом.
-Спасибо.
-Я завтра в школу не иду. Так что в семь я буду ждать тебя на этом месте.
-Хорошо. -Я развернулась и пошла к дому.
-СТОЙ! -Крикнул он.
И я повернулась.
-Дай свой номер.-Улыбнувшись сказал он.
Я продиктовала свой номер и попращалась.
-Пока, Влад.
-Пока.-сказал он и посмотрев мне в глаза обнял. Я обняла его в ответ. И молча пошла домой.
Дома была мама и Фил.
Ах да, Фил это мой отчим. Отец уехал от нас когда мне было пять. Без каких-либо объяснений, просто собрал вещи и я его больше не видела, получала пару писем на день рождения с поздравлением, но даже не думала отвечать на них. А Фил очень клёвый. Мы с ним хорошо ладим.
-Мам, я пришла.
-Да, иди сюда.
Я покорно слушая маму зашла на кухню. Они с Филом пили чай.
-Привет, всем)
-Приветик-Сказал Фил.
-Привет, садись. -Сказала мама дав мне кружку кофе.
-Спасибо. И так, что за сюрприз?
-В общем мы с Филом подумали...
-Ии..?
- Ии.. Ты едешь в новую школу. Там ты будешь жить где-то полгода, если понравится закончишь обучение там.
-Чтооо?! Всмысле новая школа?? Полгода??!
-Да, мы подумали тебе надо развеяться и будет лучше если ты забудешь про всё то,
что случилось с Севой. А чтобы это сделать тебе надо хоть и не надолго покинуть этот район. -Совершенно спокойно говорил Фил.
Я в шоке...
-Иии, когда я еду?
-В понедельник первый учебный день. Завтра сходишь в школу придешь и мы отвезем тебя туда. -Сказала мама.
Я не знала, что ответить, может оно и к лучшему, но как же Влад и Яна?! Я была в недоумение.. Как? Что? Почему? Так, стоп, он мне безразличен.
-И знаешь какая самая лучшая новость?-Продолжала мама. -Яна едет с тобой.
-Чтооо?! Вы её в это втянули??
-Да, мы решили что тебе с ней будет проще.
Я вообще не понимала что происходит. Они хотят чтобы я забыла про Севу, но отправляют меня куда-то на полгода и пихают со мной подругу, которая знает что произошло... Я конечно не против с Яной будет проще, но все же.
-И давно она об этом знает? -Судорожно спросила я.
-Не важно. -Сказала мама. И подойдя ко мне обняла меня продолжая говорить. -Кисик, не волнуйся, так действительно будет лучше для тебя. Эта школа в пяти часах езды от сюда. Мы завтра вас отвезем.
-Вам будет весело. -Сказал Фил.
-Хорошо, но...
-Но..? - Переспросила мама.
-Можно я завтра не пойду на уроки?
-Ээх, Кристина, ты как всегда. Лишь бы не учиться. -Сказала мама. - Ладно, так уж и быть.
-Спасибо, мама. - Улыбчива сказала я и обняла её.
Я побежала к себе в комнату. И на меня напала печаль. Неужели я целых полгода сюда не приеду... Как то даже перехотела ехать, но подумала о том что в школе надо мной все смеются. Хотя я прекрасно понимаю, что там будет тоже самое. Ведь я останусь такой же неуклюжой как и сейчас. Но, там я буду поувереннее.
****
Оставшийся день прошел скучно. Я собрала вещи. И написала Яне, что согласилась на предложение мамы и Фила. Она очень обрадовалась.
Я уже лежала в кровати и понимала, что это моя последняя ночь тут и вдруг у меня провебрировал телефон. Я посмотрела и увидела смс от не знакомого номера.
"Крис, привет. Как ты? Что делаешь? "
"Эм, привет. Всё хорошо, я думаю идти спать" - Ответила я на смс. Интересно кто это. Может спросить?!
Тут телефон опять провебрировал.
"Там, возле твоего дома... Я очень хотел тебя поцеловать"
Я немного покраснела. Ну теперь я знаю что это Влад. И он хотел меня поцеловать!! Я решила написать ему, что уезжаю завтра.
"Влад, не надо. Я завтра уезжаю на полгода, а то и больше. И я не пойду с тобой на свидание. Прости... Но я даже не соглашалась."
"Всм?! Кристина, я не хочу, чтобы ты уезжала."
"Прости, но от тебя это не зависит"
"Но я уже всё купил для романтического ужина, у меня, завтра"
Я выключила телефон и легла спать. Думая о Владе. Может лучше не ехать?! Нет, я решила начать новую жизнь. Тем более он мне совсем не интересен, как человек. Хватит жить прошлым!
С этими мыслями я и уснула.
*****
Ребята, я не знаю вставлять картинки или нет. Поэтому жду ваших комментариев на этот счёт.
