#2 Прощайте
-Кристина, ты что ещё спишь? -Сев на мою кровать сказала мама. От чего я и проснулась сегодня.
-Мм, мама, ну я же в школу не иду сегодня. Дай поспать. - Проворчала я.
-Ты сегодня не учишься, но в школу идти надо. Заберешь документы, попрощаешься с друзьями.
-Ну маааам, у меня нет друзей.
-Крис, хватит убиваться. Ты не виновата в смерти брата! Ты же была душой компании, а сейчас что?
-Нет, мам! Я ВИНОВАТА! Я ПОТАЩИЛА ЕГО НА ЭТО ЧЕРТОВО ОЗЕРО, Я ПРЕДЛОЖИЛА ЕГО ПЕРЕПЛЫТЬ! И Я НЕ ВЫТОЩИЛА СЕВУ, КОГДА ОН ТОНУЛ!! - Кричала я на маму и на глазах уже наворачивались слёзы. Вот это доброе утро конечно..
-Доченька, не плачь. У него была своя голова. Тем более он сам сказал не плыть к нему. Если бы ты попыталась его вытощить, то тебя бы здесь сейчас не было. Я понимаю что это травма для тебя. У тебя на глазах умирал брат, а ты ничего не могла сделать. Но это было почти год назад. Пора забыть об этом и жить дальше. - Пыталась успокоить меня мама.
-Мам, я тебя люблю. И его очень любила. Я не могу это так быстро забыть... Очень скучаю по нему - Из моих глаз продолжали литься слёзы.
-Я тоже скучаю, но если так произошло, значит так всё должно было быть. Хватит рыдать и собирайся. Сегодня трудный день.Нам ехать 5 часов. Там кстати рядом озеро. - Она немного пожелала о последней фразе, но все же ушла из комнаты. Я вытерла слезы и пошла собираться.
Понятное дело, что тяжело всем. Даже не представляю какого маме. Но она смогла это принять, а я не могу даже попытаться.. Наверное я и согласилась на эту поездку ради нее, чтоб ей было легче.
Я сходила в ванну сдалала все процедуры и пошла краситься. Макияж сегодня получился очень женственный и красивый.
Ну я решила быть красивой, всё таки надо начать новую жизнь. Я надела черную юбку, заправила в неё белую футболку с красивым вырезом на спине, ну,а на ноги как обычно черные кеды. С волосами как и вчера я решила ничего не делать. Посмотрев на время я поняла, что уже 9:05.
-Странно что Яна не писала.- Сказала я сама себе и взяла телефон. -ЧЕРТ! Он же выключен!
Я включила телефон и пошла в низ. 5 пропущенных от Яны, 3 от Влада, и смс.
"Ты где, Крис? "- Яна
Я решила забить и не отвечать. Сделав кофе я села за столик.
-На.. -Сказала мама протянув мне мою любимую булочку.
-Оооо, это же..
-Да, да. Ешь пока я добрая.- Сказала мама улыбнувшись.
-Спасибо.
-Ты сегодня очень красивая. Тебе идёт юбка. Я не видила ее на тебе почти год... - Мама кажется опять пожелела, что напомнила про смерть Севы.
- Ладно, ешь и иди в школу. Хочешь подвезу?
-Не надо, мам. Это мой последний день здесь. Я хочу пройтись.
-Хорошо. Как скажешь.- Сказала мама и ушла в свою комнату.
Я допила кофе и съела наивкуснейшую булочку. Вообще я очень люблю есть. И не толстею, но это потому что я бегаю много. Хотя я уже давно не бегала, но всё же не толстею.
-Мам, я ушла! - Крикнула я.
-Давай. Звони если что.
-Хорошо. - Сказала я и вышла из дома.
*****
Я зашла в школу. Всё так пусто. Потому что идёт урок. И я решила сначала сходить к директору, забрать документы.
Я постучалась.
-Войдите.- Послышался крик из кабинета. И я открыла дверь. -Ооо, Кристина, привет. Ты за документами?
-Здравствуйте, да. Я за ними.
-Ну что покидаешь нас?! - Сказал Алекс.Он очень молоденький, ему лет 25, симпатичный высокий брюнет. По сколько мы в очень хороших отношениях, я называю его просто Алекс.
-Ну да. Может мне там будет лучше. Не в том плане, что тут плохо. Просто надо сменить обстановку.
-Да я понял. Ты только нас не забывай. Кто теперь бегать будет?!
- Да ладно. Мэган хорошо бегает.
-Буду знать -Он нашел документы и протянул мне папку с ними. -Держи.
-Спасибо... А можно мне ещё документы Яны? Я ей передам.
-Яны?? Зачем??
-Ну мы вместе едем.
-Да? Я об этом ничего не знаю.
-Мне родители так сказали.
-Ну, Яна учится плохо. Ты видела её оценки?! Я не могу её отпустить.
-Но... Ну, пожалуйста она всё исправит, обещаю.
-Нет, прости, Кристина. Я не могу. Вот когда исправит, приедет. -Твердо сказал директор.
-Вообще ничего нельзя сделать?
-Можно. Пусть всё исправит.
Видимо Алекса было уже не переубедить. А я говорила Яне, чтобы она училась. Хотя я не лучше. Он просто встал в моё положение.
-Ладно. До свидания.- Сказала я грустным тоном. И вышла из кабинета.
-Удачи. -Крикнул он мне вслед.
Пока идет урок я решила сходить в столовку. Я её так люблю, а с ней придется попрощаться...
В столовке я взяла небольшую пиццу. Они тут очень вкусные. Сев за столик начала её кушать.
Как только доела ее и вышла из столовой прозвенел звонок. Я пошла к нашему классу и там увидела Яну и Влада. Они о чем-то говорили. Мне не очень хотелось выяснять отношения с Владом, поэтому я написала смс Яне.
"Через 5 минут под лестницей и Владу ни слова! "
Я отправила и пошла под лестницу. Мы часто там встречаемся, ну или прогуливаем уроки.
Спустя пять минут мы обе уже были там.
-Привет, Криси. Ты чего на уроки не пошла?
-Привет, маман разрешила. Ну тип последний день.
-Да, это круто. Ты прикинь, как нам будет весело.
-Нет, не будет. Тебя директор не пускает!
-Немного повысев тон сказала я.
-Как не пускает? Почему?
-Оценки, Яна, оценки.
-Бл*.... И что теперь делать?
-Исправлять. Ты видишь другой выход?
-Нет. - Сказала она тяжело вздохнув.
-Ну вот исправишь и приедешь. Ладно, я пойду, надо дальше вещи собрать. -Я обняла Яну и вылезла из-под лестнице.
-Криииис, прости.
-Что? - Сказала я. Повернув голову я увидела Влада. Ну зачем?? Убью Яну.
-Привет. Я думаю нам надо поговорить.
-Прости.. Мне надо домой. Собирать вещи.
-Нет, ты поговоришь со мной! - Сказал он схватив меня за руку. И потащив куда-то.
-Влад, отпусти. Нам не о чем разговаривать.-Пыталась вырваться я.
-Нет, есть о чем!
Мы зашли в кабинет биологии. Учителя не было. Влад закрыл дверь.
-Что.. Что ты делаешь? Если бы нормально сказал, я бы пошла без физической силы. А теперь я не хочу с тобой говорить. Выпусти меня!- Попыталась выбраться я, но он меня схватил так, что я не могла пошевелить руками. Он как бы однял, но это были странные объятия.
-Нет. Я тебя не выпущ, пока мы не поговорим.- Он решил ослабить руки.
А я не упуская возможности попыталась убежать, но он перехватил меня и поставил к стенке держа мои руки над головой.
-Я сказал, что мы поговорим.
Б*я, он походу псих какой-то, Влад стоял ко мне очень близко и мне немножко страшно. Ну как сказать немножко. Мне очень страшно. Он посмотрел мне в глаза и начал ко мне наклоняться, когда я попыталась вырваться, он ещё больше прижал меня к стенки. И мне стало трудно дышать.
-Я тебе не мальчик на побегушках. Ты никуда не уедешь пока мы не поговорим. Ну или....
-Если ты хочешь говорить, то у тебя есть пять минут.Но я сказала нам с тобой говорить не о чем.- Сказала я и попыталась вырваться. О чем немножко пожелела.
-Всмысле не о чем? Мы только начали встречаться, а ты собралась уезжать?!
-И когда же мы начали встречаться?! Мне кажется, что я и свидания с тобой не назначала. Это сделала Яна, а не я. Вот к ней все вопросы. А сейчас отпусти. Мне надо домой!
Вдруг прозвенел звонок, чему я была очень рада. И в класс зашли его одноклассники. Влад отпустил меня. И я решила побыстрее свалить. К нему как раз подошла толпа пацанов. И в этот миг я рванула. Побежала в сторону дома, но не той дорогой, что мы с ним шли вчера.
Он походу реально больной, что бы там было если бы не звонок. Причем я действительно ничего не сделала, с какого перепуга он решил что мы встречаемся вообще. Надеюсь, я забуду про него как будто это был страшный сон.
*****
Минут через 40 я была дома. Буду скучать по этому месту. Но я решила, что надо начать жизнь заново, поэтому мне не так трудно уезжать. Ну и это же не на всегда.
Я собрала все оставшиеся вещи. И решила позвать Фила, чтобы он отнес всё в машину. А сама пошла пить кофе в дорожку.
Спустя час мы сели в машину и поехали. Телефон просторазрывался от звонков Яны и Влада. Что ему ещё от меня нужно?!Они меня достали и я вырубила телефон после чего сама вырубилась.
*****
Проснувшись я поняла, что мы почти приехали. Поговорив с мамой узнала,что там за оградой школы есть небольшой городок. Но его название я забыла.
*****
Когда мы приехали было уже очень темно и я ничего не видела. За исключение большого здания, деревьев и футбольного поля. Я пошла за мамой, а Фил остался в машине. Мы подошли к маленько будке рядом с воротами. Там был мужчина, который отвел нас в комнату. Позже пришел Фил с вещами.
- По скольку сейчас поздно, то мы не будем беспокоить директора. Так что сегодня поспишь тут. А завтра утром я зайду. - Сказал мужчина и пошел обратно на свой пост.
- Давай, доча. Мы поехали, а то уже одиннадцать часов. Завтра позвоню. - Сказала мама обняв меня.
-Да, веди себя хорошо. - в шутку сказал Фил.
-Хорошо)Пока.
-Денег я кину на карту.
-Спасибо, мам. -Сказала я.
*****
Мама уже уехала, а я поставила телефон на зарядку и пошла спать. Потому что ооооочень устала.
