3 страница5 ноября 2023, 23:38

#3 Новые друзья

◁На фотке Крис▷

Я проснулась от мужского голоса в комнате.

-Девушка,  подъём. Через 10 минут я жду вас за дверью.- Сказал тот мужчина,  который вчера обещал прийти. И вышел из комнаты.

Ночью было плохо видно, но это обычная комната, из мебели были: кровать, стул, стол и тумбочка. Комната была не большая, наверное она специально для таких как я или что-то типо гостевой комнаты.

Я встала,  заправила кровать, сходила в душ, взяла вещи и вышла из комнаты.  Там меня ждал охранник.

-Идите за мной. - Сказал он. И направился прямо по коридору.

Мы шли минут пять,  по разным коридорам.  На нас странно смотрели подростки вокруг и что-то говорили.

Как будто и не уезжала из школы..

Наконец-то мы пришли.  Зашли в комнату. Она была пустая и выглядит она достаточно богато. Стояло четыре кровати и у каждой из них была тумбочка,  так же было два больших шкафа,  большой телек и афигенный вид из окна.

-Распологайся,  через пару минут придут девочки из этой комнаты. Твои родители уже поговорили с директором,  так что не волнуйся по этому поводу. Девочки тебе всё расскажут и покажут. Твоя кровать вон та. - Он показал на кровать возле окна. Странно что она пустая,  но для меня это только плюс.

-Спасибо,  большое. -Сказала я поставив вещи рядом со своей кроватью.

-Не за что. Досвидания.- Сказал охранник и вышел из комнаты.

А тут не плохо. Мне нравится. Жаль, что Яны рядом нет.

Я разложила все вещи и оглядевшись поняла,  что со мной живут 2 девочки. 

Через пару минут в комнату зашла коротко волосая блондинка. Она была не высокого роста,  стильно одета.  Ну явно не из бедной семьи.  Было бы странно если бы здесь были люди из бедных семей. Ведь школа действительно выглядит очень богато.

-Привет, Кристина, да? - Произнесла она.

-Привет,  да.

-Отлично.-Улыбнулась соседка. - Ана.

-Очень приятно. - Улыбнулась я в ответ.

-Ты уже расположилась?

-Ну, да,  почти.

- Пойдем я все расскажу и покажу.

- Пойдем.

Ана провила мне экскурсю по всей территории школы. Тут серьезно очень круто. Пока мы ходили я узнала,  что Ана увлекается рисованием и что эту школу она терпеть не может. В общем по её манере общения она мне не понравилась. Ну может её просто надо получше узнать.

Наконец мы дошли до моей любимой части. Столовая.

-Ну это последние,  что я хотела тебе показать. Столвка. Тут обычно всё дешево и очень вкусно.

-Класс.

К нам подошли два парня и одна девушка.

-Привет,  Ана,  это новенькая? - Спросил какой-то парень. Он достаточно высокий и мускулистый. У него каштановые волосы обычной длинны и карие глаза. В принципе симпотичный.

-Да. - Очень злобно ответила Ана.

-Привет,  красавица,  Как тебя зовут? - С ухмылкой сказал он и приобнял меня.

-Кристина- Сказала блондинка.  Не мение злобно смотря на этого парня.

-Крис.  Меня обычно называют "Крис"- Решила вставить свое слово я.

-Оу, Крис, ты мне нравишься. - Играющи говорил он.

-Какой же ты придурок,  Ник. - Сказала Ана. -Крис, это Ник,...- Показала она на парня,  который ко мне подкатывал. -...это Рик,... -Показала на блондина,  примерно такого же роста и комплекции как Ник. - ...а это Клэр, - Теперь она показала на девушку очень похожию на меня только у неё черные волосы.-...она живет с нами в комнате. Я вроде всё тебе показала,  а сейчас извини мне надо идти. - Сказала она и ушла из столовки.

- Что с ней?- Решила спросить я.

- Не обращай внимания,  у неё бывают заскоки. - Произнесла Клэр

- Чет как-то они у неё в последнее время всё чаще и чаще. - Сказал Ник.

-Действительно что с ней? - С сарказмом сказал Рик.

-Пошли! - Сказала Клэр, схватив меня за руку и посадив за столик.

Мне было как-то не по себе,  все смотрели только на нас. Серьезно вся столовка буд-то залипла на нас. Я конечно к этому привыкла, но думала тут такого не будет.

-Почему все так смотрят на вас? - Спросила я.

-Они смотрят в основном на тебя. Тут редко бывают новички в середине года. Ну и потому что ты сидишь за этим столиком. - Усмехнулась она. - На меня по началу тож все смотрели.

- Короче они все хотят быть в нашей тусовке,  но этого достойны только избранные. - Проговорил Рик. И они заржали.

-На самом деле все не понимают почему одиннадцатиклассница общается с первокурсниками. Это же школа при вузе и в основном все кто тут есть будут в нем учиться. Ну и над новичками мы обычно прикалываемя,  а над тобой нет. - Объяснил мне Ник.

- А можно узнать,  чем я отличаюсь от остольных новичков? - Поинтересовалась я.

-Можно. Ты в нашей комнате. - Сказала Клэр.

- А ты тоже с первого курса?

- Нет,  я из одиннадцатого класса. А с ними начала общаться, потому что Ана с первого. Кстати Рик тож из одиннадцатого. У тебя какая буква?

- Вроде "А".- Ответила я Клэр.

- Блин,  я в "Б". Ну ладно,  пофиг. Ты с Риком в классе. - Я посметрела на Рика, но он не похож на одиннадцатиклассника. Спустя пару секунд Клэр продолжила- Он у нас немного тупой, зато папа богатый.

- ДА ПОШЛА ТЫ - В этот момент Рик резко встал опрокинул поднос и ушел.

Мда, я тут не заскучаю...

Через пару минут подошел ещё один не мение симпотичный парень и сел за столик.

- Клэр, тебе не надоело?! -произнес этот парень.

- Всм,  Дэн?  Я ему ничего плохого не делала. Ты разве не знаешь, что произошло?

-Я знаю то, что вам надо поговорить. А ещё что это ваше личное дело и мне в него лезь не надо.

- На счет второго ты прав. - На этот раз встала и ушла Клэр.

-Дэн, это Кристина, новенькая. -Сказал Ник.

- Слышал уже.

- Вы поговорите, а я пошел, мне ещё матан сдать нужно. До встречи. -Сказал Ник и оставил нас вдвоем.

-Значит ты Ден.

-А ты Кристина. - С ухмылкой сказал он.

- Я предпочитаю, когда меня называют "Крис".

- Хорошо, Крис. Как тебе школа? 

- Ну помимо того, что мои родители запихнули меня сюда не спросив хочу ли я этого и что все на меня пялятся, кто-то обнимает, кто-то подносами раскидывается, а мои соседки по комнате просто психанули и бросили меня тут с тобой. Все хорошо. Вроде. - Спокойно сказала я. Кушая салатик.

-Ххапзпх,ну у нас тут весело.

- Че все такие агрессивные?

- Я не агрессивный.

-Ник вроде тоже, или мне показалось?- со смешком спросила я.

-Ты его просто не знаешь, так он агрессивнее нас всех, но в душе он добрый.- сказал Дэн кушая свой бургер.

-Ясно

- Вообще, тут у каждого свои проблемы. Ник поссорился с Аней, они были вместе раньше. Может быть позже опять сойдутся. Хотя это врядли. Нику уже пох*й на неё. Рик с Клэр тоже были вместе, буквально вчера посрались, но вроде не расстались. Я не хочу лезь к ним. Вот и срутся вечно.

-Яяяясно, а ты с кем? - Ради интереса спросила я.

- Я не скем, недавно сюда приехал. Ты кстати в одиннадцатом или на первом?

- В одиннадцатом. Слушай, немного странная просьба, но все же, я плохо разбираюсь в ваших лабиринтах, так что не проводишь меня до комнаты?

-Да, конечно,  пошли)

По пути Дэн рассказал мне побольше о школе и о себе. Оказывается его родителям на него наплевать и отправили его сюда, что бы не "ебал мозги в городе" по его словам. Я немного рассказала про себя, про Яну и школу. В общем мы хорошо поболтали. 

Я зашла в комнату в надежде, что там будут девочки, но их не было.

Я плюхнулась на кравать и увидела смс от Яны, 2 пропущенных от мамы и смс от Влада. И он ещё смеет мне писать?! 

Изначально я позвонила маме, рассказала ей про то как тут, с кем познакомилась и т.д.  В общем ничего необычного.

Поговорив с мамой, решила позвонить Яне и рассказать тоже самое.

Она ещё больше захотела ко мне.

И тут пришло время Влада...

"Слушай, прости меня,  я был немного не прав, просто ты мне нравишься"- Я конечно всё понимаю, но не это.

Решила, что не буду отвечать. Не хочу я с ним общаться. Полежав ещё пару минут в телефоне и полистав новости я решила разобрать все вещи. И когда я закончила. Продолжила лежать и листать ленту. И как-то вырубилась.

****

Проснулась я от того, что в моей комнате много людей, они все ржут и что-то обсуждают.

Оглядевшись я поняла, что всех этих людей я знаю.

- О,  проснулась. - С ухмылкой сказал Дэн.

- Добрый вечер, красавица. - Сказал Ник.

- Добрый. Сколько время? - Спросила я.

- 23:46- ответила Клэр.

Я так долго спала... Просто устала с дороги наверное.

-Крисик, присоединяйся к нам.  - Игриво сказал Ник.

- Во-первых не называй меня так, а во-вторых, во что?

- В карты на желание- Промолвил Рик.

После долгих уговоров ребят, я все же решила поиграть.

После первый партии проиграл Дэн, и Рик загодал ему желание завтрашний день ходить в одежде Клэр и клеится ко всем парням считая преподов.

Следующую партию проиграла Клэр и она выполняла желание от Ника разрезать все бюстгальтеры Ани.

Я говорила что это плохое желание, но меня никто не слушал.

-Кстати, где Аня?

-В ванной- Ответила Клэр Нику.

И все начали ржать.

Мы долго играли. Все выполняли разные желания. И вдруг мне выполо желание от Ника. Не хотела от него, мне не нравится, как он себя ведёт.

-Оооо, да,  Криси... Крис - Он опять хотел назвать меня "Крисик". - мое желание такое...

-Можно пожалуйста без преступлений.

- Можно,  ты должна выполнить 100 моих желаний.

-Всм?!  Так не честно.

-Прости, Крис, но по правилам так можно. - Сказала мне Клэр.

- Бляяяяяяяяяя, вы стебетесь?!  Я не буду выполнять 100 его желаний.

- Ооооооу, будешь, Крисик, будешь.  - С ухмылкой сказал Ник.

- Иди в жопу, Ник. Спокойной ночи всем. - Сказала я и пошла в кровать.

-Спокойной.  - Хором сказали все. Кроме Ника..

- Спи сладко красавица, потом расскажешь, что я делал в твоем сне.  - Игриво сказал Ник.

- ИДИ В ЖОПУУУУУУ- Проорала я.

Надела наушники, включила музыку и легла. Ник, что-то проворчал, но я слушала музыку и уснула только после того как все разошлись ближе к 6 утра.

3 страница5 ноября 2023, 23:38