#4 Драка
◁На фотке Аня▷
- Крис, вставай, уроки скоро начнутся. - Услышала я через сон голос Клэр.
-Да, встаю.. - Проворчала я.
Я встала с кровати, хотя так не хотелось.. Первым делом я пошла в ванну. Привела себя в порядок. Потом заправила кровать и оделась⇩⇩⇩
- Клэр, у тебя какой урок? -спросила я собирая вещи.
- Химия, а у тебя?
- Биология. Мне чет стремно. Считай первый день..
- Не боись. Рик с тобой.
- Он странный какой-то. Мне кажется он меня не взлюбил. А что у вас с ним произошло?
- Давай не сейчас, Крис, извини, но мне пора. - С какой-то злостью сказала Клэр и вышла из комнаты.
Я взяла свой любимый портфель сложила туда всё, что нужно. Посидела немного в инсте и пошла искать дорогу в класс.
Выходя из комнаты я стукнула кого-то дверью. Это был очень странный чувак.
- Эй, ты че ахуела?! Ты знаешь кто я?! - Дерзко крикнул мне этот предурок.
- Наверное очередной мажор у которого богатенький папа. - Так же дерзко я ответила ему.
- Слышь ты, поаккуратнее с выражениями. Зак в школе не последнее место. Так,что следи за словами.- Сказал один из пяти парней, которые стояли за этим чмом.
- А то что?! Папочке пожалуетесь? - Спросила я.
- Ты блять нарываешься. - Сказал этот Зак. И начал подходить ко мне.
Он начал подходить так же как и Влад. Передомной сразу же появилось его лицо и отвращение.
Зак по внешности был такой же симпатичный как и все здесь. ⬇️
Кто-то из них, что-то сказал и лицо Влада улетучилось. Посмотрев перед собой я вижу, как Зак хочет меня ударить он замахивается, но вдруг его, что-то откидывает от меня.
- Ушли отсюда, предурки! Увижу ближе пяти метров рядом с ней я за себя не отвечаю. - Проорал кто-то этим дебилам. Они пулей убежали от нас.
-Крис, ты как?!
-Я нормально. - Посмотрев на этого человека, поняла, что это Ден. - Не надо было вмешиваться, я бы и сама справилась.
- Ну, ну. - С ухмылкой сказал Дэн. - Пойдем, лохушка, скоро урок.
-Ты назвал меня "лохушкой"?! - С возмущением спросила я.
-Да. - Я пнула рукой его в живот. - Эй, ты чего?На правду не обижается. - смеялся он.
- Иди в жопу. - С улыбкой сказала я.
- В принципе туда я и иду. У тебя, кстати, какой урок?
- Биология и самое интересное, что я не знаю где..
- Ща Рик придет, он тебя проводит.
Спустя пару минут пришел Рик и проводил меня до кабинета. Всю дорогу мы молчали.
Он очень странный..
Зайдя в класс все начали пялиться на нас. Рик психанул..
-Че смотрите, придурки? Заняться нечем?
И в этот момент все отвернулись от нас и начали заниматься своими делами.
-Эй, новенькая, садись ко мне. - Позвала меня девочка с последней пары.
Она была симпатичная, немного макияжа, волосы как у меня, в большой черной толстовке, но не смотря на это было видно,что она оочень худая.
Я все же решила сесть к ней.
- Лизи - Протинула руку она.
-Крис- Пожала руку я ей.
Весь урок она мне что-то рассказывала без остановки. Зато я немного узнала про свой класс. И оказывается Рик оставался на второй год в 10. Лизи сказала, что его и на третий хотели оставить, но папочка подсуитился.. И что он остался потому что просто не появлялся и бухал. А так они с Ником знакомы с детства и приехали сюда вместе.
-Мда... Чуствую тут будет весело.
- Ну да-сказала Лизи - Ты кстати с кем живешь? -Поинтересовалась она.
- Ана или Аня, я так и не поняла как её зовут и Клэр. Клэр вроде из "А" класса, а Ана не помню.
- Аааааа, ясно, эллитка. Её зовут Аня, но она больше любит Ана. И она на первом курсе. Они с тобой вообще разговаривают?
- Да, но я не знаю надо радоваться или плакать..
-Вот это я тоже не знаю.. Пошли в столовку- с улыбкой сказала Лизи.
-Пошли- Сказала я и мы направили кушать.
Когда мы пришли в столовую было много народу и не одного свободного столика. Я оглянулась увидела глазами Ника, потом посмотрела и рядом с ним сидела Клэр и Дэн. Зачем-то я опять обратила внимание на Ника и он как бы позвал меня к себе указательным пальцем. Я не стала реагировать на этот жест и отвернулась.
- Пошли - Сказала Лизи взяв меня за руку и потащив к буфету.
Мы купили все что хотели. Я взяла большой бургер,картошку и колу. Лизи смотрела на меня с огромными глазами, мол ты это все впихнешь в себя, но я сделала вид,что не заметила ее взгляд. Мы оглядывались и искали столик, но с этим тут проблема.
- Нашла - Крикнула Лизи и я пошла за ней.
Когда мы подошли к столику за ним уже сидели 3 пацана.
-Привет,всем - Сказала Лизи - Это Кристина знакомьтесь.
В этот момент все они посмотрели на меня и там был Зак. Тот придурок. Сынок богатого папы.
- Опять ты?! ВАЛИ ОТСЮДА, ПОКА ЖИВА!!- Начал кричать на меня Зак.
Я уже хотела послать его на все четыре стороны, но меня опередили.
- Я не понял! В чем проблемы?! Тебя разговаривать не учили, ублюдок?- Сказал Ник подойдя сзади меня и обняв. И почему меня все защищают? У меня на лбу написано «спасите меня»?
- У шлюхи этой спроси, что за проблемы, а когда узнаешь милости прошу вас пойти НАХУЙ.- Сказал Зак встав из-за стола.
У меня просто челюсть отвисла. Он назвал меня шлюхой и послал. Я стояла и пыталась придумать что ответить, но я не могла сосредоточится из-за того что вся столовка пялилась на нас..
- ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛ?! ИЗВИНЯЙСЯ ИЛИ Я, СУКА, ЗА СЕБЯ НЕ ОТВЕЧАЮ! - Орал Ник на всю столовку. Я видела как он напрягся, точнее даже чувствовала ведь он меня обнимал за талию. В это время я решила отойти подальше. Тем самым уйти от его руки. И у меня это вышло. Лизи тоже отошла подальше. Сзади меня подошёл Дэн и стоял со мной.
- Может ещё что-нибудь сделать? Отсосать не надо? - Сказал Зак.
В этот момент Ник не выдержал и ударил Зака, а тот его, было видно, что Ник с ним расправиться в два счёта. Но Дэн подбежал их разнимать. Я смотрю как они дерутся. Вижу что на Заке уже почти не осталось сухого места. Все было в крови. Я вижу как Дэн пытается отодвинуть Ника от Зака. К сожалению это последние что я видела. После этого темнота...
*****
Ребят, как вам глава? Да и вообще, как моя книга интересно ли вам читать?! Я жду ваши комментарии, хочу знать ваше мнение. Ещё вопрос..как вам больше нравится, когда главы большем и в них описывается весь день или когда главы поменьше (как эта) и в них описывается пол дня??
Мне очень важно ваше мнение💗
