5 страница4 декабря 2021, 21:30

#5 Клуб

◁На фотке Ник ▷

Я открываю глаза и вижу перед собой Ника, Лизи, Дэна, Аню и Клэр. И ещё мужчина в белом халате ну по всей видимости врач и он очень молодой.

-Господи, Крис, я так испугалась. - Сказала Лизи.

Я хотела сесть, но врач сказал лежать.

-Как ты себя чувствуешь? Сколько пальцев я показываю?

-Все нормально, три.- Ответила я врачу.

Он меня осмотрел. Но перед этим всех выгнал из мед. кабинета.

- Как ты думаешь из-за чего это? - Спросил меня врач.

- Не знаю, раньше такого не было. Может быть из-за новой обстановки?!

- Возможно, я пока не могу сказать что это. Я изучу твою карту и позже с тобой поговорю.- Сказал он мне и открыл дверь.

За дверью стоял Ник, Рик и Дэн, а девочки куда-то исчезли.

-Ты как, Крисик? Я испугался.- Сказал Ник и  посадил меня на диван. Рик в это время стоял в телефоне не обращая внимание на нас.

- Я нормально, что со мной может быть? Это не я дралась в столовой с Заком.- Сказала я посмотрев ему в глаза. Они такие красивые, карие, да и в принципе он очень красивый. Я походу сильно головой ударилась. Но все же интересно почему они с Аней расстались.

- Если ты намекаешь на мое самочувствие, то не волнуйся, у меня все хорошо. Мне кстати нравится, что ты за меня волнуешься - С ухмылкой сказал Ник.

- Ничего я не волнуюсь, просто это же все из-за меня и я чувствую некую вину перед тобой. Дэн, тебе тоже спасибо. - я посмотрела на Дэна и тот был спокоен. Он просто кивнул.

- Хахахахахахх, из-за тебя? - Рассмеялся Рик.- Ты действительно думаешь, что он вступился за тебя? Просто он вовремя не въебал Заку за Аню, а тут и повод подвернулся удачный. Тип за тебя. И я смотрю все повелись, в том числе и ты. - С ухмылкой произносил Рик.

У меня в горле ком застрял, я же действительно подумала, что Ник за меня вступился, а он оказывается не за меня, а за Аню.... Я конечно не на что не рассчитывала, но все равно обидно.

- Да пошёл ты, Рик. Заткнись и не вякай тут. Это тебя не касается. - Орал на Рика Ник.- Крис, это не так. Честно. Да, были старые счёты , но..

- Я не хочу тебя слушать, спасибо конечно, что заступился, но я тебя не просила... и да, Рик, почему на тебе не одежда Клэр?! Карты вчера помнишь? - Сказала я, встала и ушла в свою комнату.

- Кристинаааа, стой. - Кричал мне Ник, но я не обращала внимания.

Ник догнал меня и начал оправдываться. У меня было к нему какое-то отвращений, я сама не понимаю почему. Просто на какой-то момент мне показалось, что я ему не безразлична, но видимо мне действительно просто показалось. Он очень красивый, но это только внешность. Да и красивым я его не считала, до того как упала.

- Кристина, не слушай его!Рик ничего дальше телефона не видит. - Говорил Ник - Я заступился за тебя, потому что он ведёт себя не позволительно и самое обидное, что я был таким же. Но в своё время мне никто не врезал, как это сделал я.

- Ник, ты не должен отчитываться. Я тебе никто и звать меня никак. Поэтому не надо, не унижайся. А сейчас я пойду зайду в комнату и в столовую, а то у меня живот болит. Ещё раз спасибо.- Сказала я, обняла Ника и ушла. Ему кто-то позвонил, он ответил на звонок и не стал меня догонять.

- Кристина, точно все хорошо? - я испугалась, так как не ожидала увидеть Дэна.

-Да, не волнуйся, ты я смотрю тоже не особо пострадал.- я улыбнулась, у Дэна было идеально чистое личико.

- Хах, со мной все хорошо. Что врач сказал? Что за обморок?

- Пока ничего, сказал проверит. Ладно я пошла.- мы уже дошли до нашей комнаты.

- Аккуратно, солнце.- с улыбкой сказал он. Он так мило называет меня солнцем. У меня прям улыбка появляется. Дэн обнял меня и ушёл.

Я пришла в комнату, она была пустая, странно куда все подевались?!. Я села на кровать и достала телефон пиздец уже 21:37. Я так долго лежала в мед. кабинете.. От того, что делать нечего я решила позвонить Яне, а потом маме и все им рассказать.

Говорила с ними минут 20. Все рассказала спросила как у них дела. В принципе все хорошо, но есть небольшая проблема... Влад все никак не успокоится и все дошло до той степени, что он собирается приехать сюда! СЮДА,  СУКА, СЮДА!! И что мне делать?!

Мои размышления прервали девочки, которые зашли в комнату.

- О, Кристина, ты уже тут? Мы подумали, что сегодня ты останешься в мед. кабинете.- Сказала Клер.

- Нет, мне стало лучше и разрешили идти в комнату. Да и называй меня "Крис" ладно?! Не люблю слышать своё полное имя.- Сказала я.

- Хорошо.

Девочки подошли к шкафу и начали выбирать одежду.

-А вы куда на ночь глядя?!- Поинтересовалась я.

- Мы решили в клуб сгонять.- Немного со злостью сказала Аня.

- А вас разве пустят за территорию школы??

-Будто кто-то спрашивать будет- Сказала Клэр и они начали ржать.- Если хочешь можешь пойти с нами.

-Ой, правда? А вы вдвоём идёте?

-Нет, с нами Рик, Ник, Дэн и Лика.-Опять со злостью сказала Аня.

- Ясно, а кто такая Лика?- Поинтересовалась я.

- Сестра Рика. Так, хватит болтать, ты идёшь?- Спросила Клэр одевая платье.

-Да, иду.

Если честно я никогда не была в клубе. Тем более после того как я узнала, что Влад собирается приехать хочу выпить, почему бы это не сделать?! Мне 17, я могу себе позволить сходить в клуб.

Не долго думая я решила одеться так⬇️

Мне кажется не плохо. Волосы я решила оставить как есть, тоесть прямые распущенные.

У Клэр зазвонил телефон и она ответила.

-Але...Да...Ок, ждём,вы бутылку взяли?... Отлично.

Она договорила и продолжила красится. Я же вспомнила о макияже и решила быстренько нарисовать стрелки, брови и ресницы. В принципе все. Это мой повседневны макияж не считая тона и пудры.

Через несколько минут в дверь постучали. Это были Дэн, Рик и Лика.

Лика кстати красивая, мне бы такую внешность. Ах, да, я забыла упомянуть, что моя самооценка, где-то там на подошве кед...

Лика⬇️

- О, Кристина, ты с нами?- Сказал Дэн.

- Да

- Привет, я Лика. - Сказала она обняв меня.

- Привет. - Улыбнувшись сказала я.

Мы шли и болтали. Я узнала много нового о всех. Вот мы подошли к чёрному входу. Рик достал бутылку водки и пошёл к будки с охранником.

- Погнали пока он добрый. - Весело сказал Рик.

- Он всегда добрый, особенно с бутылкой водки. - Сказала Ана и все заржали. В том числе и я.

Минут через 15 мы подошли к клубу с неоновыми надписями, из этого клуба выходили пьяные люди.

«Тут не соскучишься» сказал мне мой мозг.

- Ну что погнали?- Игриво сказал Рик. И все пошли в клуб. Он уже стал более добрым.

Мы зашли, было много пьяных людей, орала музыка и горели диско шары.

- Пошли к бару. - Сказал Дэн.

Мы подошли к бару и там стоял Ник и целовался с какой-то блондинкой. Я сначала разозлилась, а потом успокоилась. Мне то какая разница?! Его жизнь, его бабы и вообще надо прекращать о нем думать. У них как бы с Аней отношения.

- Привет всем!- Сказал Ник.- А ты тут какого хуя делаешь?! Ты в кровати должна лежать. - Начал орать на меня Ник.

Все стояли с открытыми ртами.

- Пошли. - Сказал Ник взяв меня за руку и потащив на улицу.- Ну теперь отвечай. Хули ты не в кровати?

- А тебе не кажется, что это не твоё дело? Я сама могу решить, что мне делать, а что нет. Иди дальше облизывай ту блондинку, а ко мне не лезь. - Наорала на него я и хотела уйти, но он схватил меня за руку и притянул к себе.

Мы стояли очень близко и меня это пугало. Поскольку таких ситуаций в моей жизни было не много я всегда вспоминаю самое ужасное, тоесть Влада.. Вообще в моей жизни были ситуации и похуже, но об этом не сейчас.

- Я сказал ты пойдёшь обратно, ляжешь в кровати и будешь смотреть свои розовые сны с единорогами какающими радугой.- Прошептал мне Ник.

- А я сказала, это не твоё дело ты можешь говорить, что делать этим шлюшкам, которым нужны деньги твоего папочки, но со мной это не сработает. Я не игрушка и ты совсем меня не знаешь! А сейчас отпусти или я сделаю больно тебе. - Тут он был в ступоре и не знал что делать, но быстро сообразил.

- Желание...

- Что?

- Ты не выполнила ни одного моего желания, а их 100. - Сказал Ник.

- Ммммм, и ты решил, что мое первое желание будет пойти домой?!- Немного злобно и одновременно со смехом сказала я.

- Именно, и подвох в том, что я иду с тобой.- С ухмылкой сказал Ник.

- Да иди ты нахуй. Зачем тебе это? Думаешь у нас что-то получится? Нет.- Сказала я.

-Крисик, желание, это святое. Проебала, теперь выполняй.

-Окей, я пойду, но даже не надейся на то,что у нас с тобой будет милый вечер и такие же милые беседы под луной по пути в свои комнаты.

- Я бы мог истратить ещё одно желание, но мне важно твоё мнение.- тихо сказал Ник. И мы направились в сторону школу.

- Что?! Мое мнение? Если бы тебе действительно было важно мое мнение ты бы сейчас отвалил от меня, пошёл бы дальше к той блондинке, а я бы нормально выпила коктейль.- Сказала я.

- А сейчас ответь сама себе на вопрос. Ты действительно этого хочешь?!- Сказал Ник и пошёл вперёд в школу.

Я замолчала, не знаю почему, но я действительно не уверена в том что хотела напиться в этом клубе. И не уверена в том что хотела бы, чтобы Ник был с той блондинкой сейчас, а не со мной. Но выпить я хочу определённо. Как раз впереди я увидела круглосуточный магазин.

- Можно попросить тебя кое-что сделать?- Игриво сказала я Нику.

- Да, конечно, Крисик. - Сказал он так же игриво и резко повернувшись ко мне прижал к стене. - Что ты хочешь?- Спросил Ник.

Я чувствовала, как он дышит. Меня это немного заводило и я чувствую, что ещё немного и мы бы поцеловались, но я не хочу быть одной из тех девушек с которой он посасется и кинет. Поэтому я решила быстренько отвернуться и попросить его о том чего я действительно хотела.

- Купи мне вина, пожалуйста. - улыбнувшись сказала я.

- Нет. - Очень грубо сказал мне Ник и отпустив меня пошёл вперёд.

- Ну, Нииииииик, пожалуйста, я ни разу не пила в своей жизни. Ты представляешь ни разу за все мои 17 лет у меня во рту не было алкоголя.- Проныла я.

- Смешно, но я не поведусь. - Также грубо сказал он.

Я решила остановить его, потому что он уже почти прошёл магазин.

- Ну, мне не продадут, значит придётся красть. - Сказала я остановившись возле магазина.

- Ты этого не сделаешь! - Сказал Ник повернувшись ко мне.

- Ты уверен?- С улыбкой сказала я и зашла в магазин.

Я была уверена в том, что Ник пойдёт за мной. И я не ошиблась сразу после меня зашёл Ник.

- Иди на улице подожди, я сейчас приду.- Сказал злобно Ник.

- Не хочу я.

- Иди на улицу, это желание.- Сказал он и пошёл искать мне вино.

Я вышла из магазина. И спустя пару минут вышел Ник с бутылкой гаража.

- Я просила вино.- Надула губки я.

- Ты не пила ни разу. Какое вино?! Бутылки пива хватит.- Сказал он и протянул мне гараж. - Бери пока я даю.

Я взяла, открыла и сделала глоток. Это было странно, но мне понравилось. Мы шли и почти не о чем не говорили. Спустя минут 15 мы дошли до школы и я выпила пиво. Мне потихоньку становилось все лучше и лучше.

- Давай узнаем друг друга поближе.- Говорила я.

- Хаха, ну давай.

- Смотри я задам тебе пять вопросов, а ты на них ответишь, только честно, а потом ты мне тоже 5 вопросов, окей?

- Окей, начинай.

- Почему ты приехал сюда учится?

- Папа отправил, ему было легче отправить меня сюда, чем заниматься моим воспитанием.- Сказал Ник.

-Ясно, не лучше начало... Давай теперь твой вопрос, что ты хочешь знать?

-Сколько вы вместе с твоим парнем?

- У меня нет парня.- Сказала я.

- Опа, какие люди, Ник, не поделишься с нами своей цыпочкой?- Сказал до жути знакомый голос.

- Зак, уйди по хорошему, или тебе было мало в столовке? Могу повторить. - Сказал Ник и спрятал меня у себя за спиной.

- Ой, да ладно тебе, Ник, ты что забыл каким был раньше?- Сказал Зак. Было видно, что он пьян. И мне было очень страшно.- Отойди от неё, моя очередь.- Грубо сказал Зак.

- Что тебе от меня надо,почему ты не можешь оставить меня в покое?!- Начала истерить я.

В этот момент у Ника зазвонил телефон.

- Зак, вали отсюда, тебе не ясно??- Сказал Ник и Зак развернувшись направился в другую сторону.- Извини, мне нужно ответить, стой тут, никуда не уходи, скоро буду.

- Ладно.- сказала я и все равно пошла в сторону школы. Щас, ещё стоять тут и ждать его, разбежался.

Я шла и вдруг из-за спины снова услышала этот голос.

- Киска, иди ко мне, я сделаю так, чтобы тебе было хорошо.- Сказал Зак подойдя ко мне.

-Зак, пожалуйста, отстань, я не хотела опускать тебя тогда, дай мне спокойно уйти.

- Уууу, нет, золотце мое, поздно, сейчас мне нужно кое-что другое, что бы отстать от тебя.

- Зак, я тебе предупреждал, нет?- Сказал появившийся из неоткуда Дэн.

- Да пошли вы, она вам всем тут отсосала? -с возмущением говорил пьяный Зак.

Я в шоке..Зак начал подходить ко мне.
Дэн пытался его остановить, но Зак оттолкнул Дэна и притянул меня к себе, после он начал меня лапать и целовать!!! Я кричала и пыталась вырваться, но у меня не получилось. Мне было страшно.

Дэн встал, врезал Заку, и тот упал на землю. И под ним образовалась некая лужа крови.Я ещё больше испугалась, но не за себя, а за Дэна.

- Что теперь будет?? Дээээээн, ответь!!!- у меня начиналась истерика, ОН ЕГО УБИЛ!!!

- Давай завтра, а сейчас надо идти от сюда. - Сказал Дэн и взяв меня за руку мы побежали в комнату.

Вот мы дошли до моей комнаты, так как Дэн решил меня проводить.

-Ложись спать и никому ничего не говори, хорошо?- Обеспокоенным голосом сказал Дэн.- Я очень переживаю за тебя.

Я разобрала постель и легла спать. В голове была куча мыслей, теперь нас посадят..

*****

Глава получилась длинная, но мне кажется интересная, не так ли?) Пишите пожалуйста свое мнение, мне оно важно и если вам нравится ставьте⭐️
Спасибо, что читаете мою книгу💜Люблю каждого💖💗💘💕💓

5 страница4 декабря 2021, 21:30