#6 Что с ним?
- Кристина, вставай, срочно.- Ворвавшись в комнату проорал Дэн.
- Мам, у меня голова болит, отстань, скажи, что я заболела.- Проворчала я и отвернулась к стенке.
- Да, мам, мы тоже заболели. - Сказала Аня.
- Вставай я сказал.- В этот момент Дэн скинул одеяло, а я на секундочку лежала в футболке и трусах с единорогами. - Или сама встанешь или я подниму.
Я решила, что он ничего не сделает и даже не пошевелилась.
- Я предупреждал. - После этих слов Дэн взял меня на руки и занёс в ванну хлопнув дверью.
- ТЫ ИДИОТ? ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ?- Наорала на него я. И тут же вспомнила все что произошло вчера.
- Зака нашли ночью на асфальте истекающего кровью. Сейчас директор взывал ментов и те ведут расследование.- Шёпотом проговорил мне Дэн.
- Что?! - я так удивилась, как будто это открытие для меня. Просто я была уверена, что в итоге через какое-то время он встанет и пойдет к себе. Черт, он же мог вообще умереть.-Зак живой? Что мы будем делать? Если менты узнает, что это мы???- Истерила я, и потихоньку из моих глаз пошли слёзы. Приходило осознание всего произошедшего.
- Кристина, не плачь, все будет хорошо. Во-первых, ты ничего не делала, соответственно, тебе ничего не будет. Я не стану перекидывать на тебя свою вину. И если вдруг выйдут на меня не подавай никакого вида, что ты что-то знаешь. Ты меня поняла? Я в принципе сюда пришёл, чтоб ты не паниковала.- Взяв меня за плечи Сказал Дэн. А у меня из глаз слезы текли ручьём. Я не могла связать двух слов.- Кристина не молчи!
- Ясно. - Ели выдовила из себя я.-Ты знаешь что с Заком? Он живой?
-Он в больнице, в коме от черепно-мозговой травмы, он ударился головой о камень, когда упал.
- Дэн, мне страшно..- Шёпотом сказала я.
Дэн прижал меня к себе, мы стояли обнимались, я чувствовала как часто бьется его сердце, ему тоже было страшно, но он не показывал этого.
- Что мы будем делать?- Спросила я подняв голову и посмотрев на него.
- Если он выйдет из комы и напишет заявление, то нам, то есть мне не поздоровится. А если не выйдет как повезет в общем.
- Почему? Это же была самооборона, он приставал ко мне и между прочем он первый тебя ударил!!
- Кристина, я очень переживаю за тебя. Мы хоть и не много знакомы, но я представляю какого тебе. Два дня в новой школе, а тут уже сериал снимать можно..Не переживай главное сама, я во всем разберусь. Да и вообще постарайся не думать об этом.
- Я постараюсь, главное держи меня в курсе. Ведь я за тебя тоже переживаю.- Мне кажется я даже покраснела от этой фразы, но это правда. Хоть я ничего и не сделала, но это же все из-за меня..
- Хорошо, солнце.
-почему ты меня так называешь?-я конечно не против, мне приятно, это как минимум мило. Но все же стало интересно.
-Да не важно, ладно я побежал. - Сказал Дэн открыв дверь и выйдя из ванны,а позже и из нашей комнаты.
Я села на кровать в недоумении. Что теперь делать?? Как нам быть? Если он не выживет? А если выживем вдруг он и вправду со своими связями упечёт нас за решётку..
"мне нужен план" пронеслось у меня в голове.
Вдруг мои мысли прервал телефонный звонок, это была мама.
*****
Мы поговорили, я рассказала ей почти все...
Девочки уже проснулись, я накрасилась и надела это ⬇️
Сегодня немного мрачное настроение... Но я доверюсь Дэну и постараюсь поменьше думать о Заке.
- Крис, ты готова?- Сказала Лизи зайдя в нашу комнату.
- Стучаться надо-грубо сказала Ана.
- Простите, что не постучалась, ваше величество.- слукавила Лизи. И мы все начали дико смеяться, ну помимо Ани конечно.
- Ладно, мы пожалуй пойдём- сказала я и мы вышли из комнаты.
-Какой у нас первый урок??- Спросила я.
- Физическая культура.- Очень серьёзно сказала Лизи, но ее серьезности хватило не на долго и мы начали ржать, как две дуры, хотя почему как?!
Мы пошли в раздевалку и переоделись. Я оделась так⬇️
Мы пошли на футбольное поле. И знаете с кем у нас физра??Естественно с первокурсниками. Но из знакомых я разглядела только Ника. Аню я так и не увидела. Спустя некоторое время мне рассказали, что сегодня зачёт. Стометровка. Хорошо, что мне это не составит никакого труда. Ведь бегаю я действительно быстро.
После того как все пробежали и осталась только я тренер решил со мной поговорить.
Он меня поспрашивал на счёт моей физической формы и предложил сдать зачёт потом. Но я сказала, что сдам сейчас и пошла па старт.
- Джек, можно с ней пробежать?- крикнула какая-то девчонка.
-Да, Сюзан, беги. Пусть посмотрит, что значит быстро бегать. А ты, новенькая, если будешь быстрее, то поставлю пять в году. - сказал тренер и засмеялся. Ну, а это уже вызов.- На старт, внимание, марш.
Я рванула со всех ног. Я бежала так быстро, что не заметила, как ещё на самом старте обогнала Сюзан.
И вот я прибежала. Все были в шоке. Оглянувшись я поняла, что все на это смотрели и начали подходить ко мне.
- Как, как ты это сделала?? Сюзан самая быстрая в школе, ну из девочек. Так я записываю тебя на соревнования. - Вокруг нас уже стояла толпа людей. - Ты точно должна завоевать кубок нашей школе, а то никто этого не может. -Ребята из футбольной команды сделали обиженное лицо.- А что? Кто-то хочет с ней пробежать?- спросил тренер.
- Я хочу, меня то она не обгонит- Игривым голосом сказал Ник.
- Я то тебя обгоню, только какой мне с этого прок??- спросила я Ника.
- Давай, если ты прибежишь на финиш быстрее меня,то останешься должна мне всего 3 желания.
- А если ты быстрее прибежишь к финишу? Да и вообще, шла гарантия, что ты эти три желания не потратишь, на еще миллион?
- Обещаю, всего 3. А когда я прибегу первый, просто поцелую тебя.- Все начали кричать. Девочки болели за меня и многие мальчики тоже. В общем у Ника не много фанатов.
Мы встали на старт и у меня возник план. Я не уверена в своих силах. Так что не знаю обгоню его или нет, но разговор шёл про то, кто первый добежит до финиша, а не кто кого быстрее и естественно я решила этим воспользоваться.
Мы стартанули и через пару секунд я упала. Все стояли и смотрели на это шоу. Ник остановился и подбежал ко мне.
- Что с тобой? Тебе надо в мед кабинет.
- Нет, все нормально- болезненным голосом говорила я.- Принеси водички вон там.- Сказала я показав пальцем на скамейку.
-Я быстро.- Сказал Ник и побежал за водой.
Я же тем временем быстро встала и побежала на финиш. Ну и конечно я прибежала первая. А значит больше не должна ему 98 желаний. Все радовались и поздравляли меня.
- Это не честно!- Сказал Ник.
- Все честно, Ник, ничего личного. И да всего 3 желания, помнишь?.- Теперь уже с ухмылкой сказала я. Мне начинает нравиться тут. Мы переоделись и пошли кушать.
- Ты что будешь?- спросила меня Лизи.
- Если честно, я ничего не хочу.
- Значит так же как и мне.- сказала Лизи и мы пошли в очередь. После того как все купили, мы начали искать столик. Все так странно смотрели на нас.
- Меня бесят эти взгляды. Почему все так пялят?
- Хахаххп, она ещё спрашивает. Ты так уделала Ника на поле. Не честно конечно, но это было забавно, сейчас все магическим образом захотят с тобой общаться.- пока Лизи это говорила мы нашли столик и сели за него.
- Лизи, прости пожалуйста, но она мне нужна!- сказал Дэн подойдя к нашему столику и забрав меня от Лизи.
- Что случилось? Ты что-то узнал??
- Да, он очнулся.
- Что?? Как?
- Магия, блять. Я сейчас к нему, а ты спокойно учись.
- Браво, Дэн, браво. Именно в этот момент мне надо идти учиться. Молодец!
- А что ты предлагаешь? С собой я тебя брать не буду. Я его запугну, скажу ему чтобы он не писал заявление, а если напишет, то ты напишешь на него за домогательство или изнасилование.
- Это же не правда. Ну почти.
- Все поверят нам. Так что не волнуйся, я все улажу если что позвоню.
-Ладно.
Мы обменялись номерами и разошлись.
*****
Вот уже кончились все уроки и я иду в комнату мальчиков, в надежде увидеть Дэна. Потому что он не отвечал на мои звонки и сам не позвонил ни разу...
Я врываюсь в комнату, там лежит на кровати Ник с голым торсом и Рик в телефоне. В комнате была тишина и оглядевшись я увидела Дэна спящего на кровати.
- Дэн, вставай, ты какого черта мне не позвонил?! Я как бы волнуюсь.- наорала на него я, а потом вспомнила, что мы не одни в комнате. И со стороны выглядит довольно странно.. я врываюсь к нему и начинаю орать, что он мне не позвонил.. Мда. Вот она вся я.
- А можно поинтересоваться какого черта ты врываешься к нам в комнату и орешь на него?- грубо сказал Ник.
- Ник, успокойся, видишь молодожёны выясняют отношения..- сказал Рик смеясь.Во время этих разговоров встал Дэн.
- Вы реально вместе?- спросил удивлённым голосом Ник.
Я не знала, что говорить, с одной стороны я сейчас очень странно себя повела, дав им понять, что мы вместе, а с другой стороны мы же не вместе, зачем врать.. В общем пока я думала что ответить за меня ответил Дэн.
- Да, вместе. Зайка, давай встретимся у беседки на улице, через 15 минут. Я хочу в ванну сходить.
- Хорошо, я тебя жду.- сказала я и Дэн поцеловал меня в щёчку.
Это было мило, но странно. Хм. Зайка?! В любой другой ситуации, я бы начала возмущаться. Но сейчас в голове один Зак..
Я вышла из комнаты и направилась к беседки. Но меня остановил очень громкий звук из комнаты мальчиков.
Я вернулась в комнату и увидела, что плазма, которая висела на стене валяется на полу, а помимо разбитого телевизора на стене была большая вмятина. Посмотрев на Рика и Ника, я поняла что Ник ударил стену и упал телевизор. Ну это было сложно не понять, ведь у него с руки капала кровь... Я испугалась.
- Ник, боже, ты дурак? Зачем?- волнующимся голосом спросила я.
- А тебе то что? Вон твой в ванной иди к нему и пососи, хоть польза от тебя будет.- злобно сказал Ник и вышел из комнаты хлопнув дверью.Я стояла в ступоре.
- Кристина, не обращай внимания, у него такое бывает. - как-то спокойно и совершенно не грубо сказал Рик.
- Да мне насрать, я помочь хотела, но видимо это было лишним. Ладно, я пошла, увидимся.
-Давай.
Я сижу у беседки уже минут 20, а Дэна все ещё нет.
И вот наконец-то он пришёл. У меня столько вопросов...
- Ты дура так ко мне заваливаться? - наехал на меня Дэн.
- А что мне делать?! Ты мне не звонил и не отвечал! Ты не представляешь, как я волнуюсь!!!
Я прокричала это и у меня из глаз потекли слезы.
- Эй, ну ты чего? Не плачь. И прости, что не звонил. И накричал. - сказал Дэн обняв меня и прижав к себе.
- Т обозвал.-дополнила я.- Ты с ним говорил?
- Да
-Иииии...?
- Мой план сработал, мы поговорили с ним и с врачем, он скажет всем, что просто споткнулся и упал. Так что не волнуйся, теперь он не полезет к тебе.
- Ты серьёзно?- как ребёнок стояла и улыбалась я.- Я так боялась, спасибо тебе.- сказала я и обняла его, а потом поцеловала в щёчку.
- Не за что. Но поцелуи лишние, я и себе шкуру спал. - сказал он обняв меня в ответ.
- Ты на парах сегодня не был, да?- спросила я.
- Только на последней не появлялся. Ну что может все таки сходим в клуб? - сказал Дэн.
- Спасибо, но мне хватало клубов, по-крайней мере на эту неделю.
- Да ладно, я же с тобой.
- Нет, Дэн, я ещё от прошлого похода не пришла в себя. Тоже с тобой кстати.
- Ладно, тогда пройдёмся? Погода классная.- сказал Дэн.
- Пойдём.
Мы гуляли, разговаривали за территорией школы.
- А хочешь мороженое? - улыбаясь сказал Дэн.- Я угощаю-продолжил он.
- Ну, вообще, я большая сладкоежка, но очень не люблю, когда за меня платят. Да вот такая я странная, люблю все делать сама. Так что мы можем зайти в магазин, но я плачу.
Дэн пошёл в магазин, а я побежала за ним.
- Стой тут.
- Дэн, не уходи без меня.
- Она воровка, не пускайте её.- крикнул он охране.
- Ты серьёзно?!ДЭН! ТЫ ТРУП!- крикнула я Дэну.
- Девушка выйдите пожалуйста.
- Да он пошутил, вы чего, разве я похожа на вора?
- Все вы не похожи, а потом продукты пропадают.- сказал охранник выталкивая меня на улицу.
- Да не воровка я.- пытаясь доказать своё орала я.
- Девушка, успокойтесь пожалуйста и выйдите.
- Ладно, я спокойна, можно тут постоять?!
Охранник фыркнул и сел на свой стул.
Спустя некоторое время Дэн вышел с пакетом.
- Держи. - сказал он протянув мне мороженое, которое вытащил из пакета.
- Воровка?! Ты дурак?- пнула я его в плечо и улыбнулась.- Меня же больше не пустят в этот магазин!
- Ничего страшного.- сказал с ухмылкой Дэн.
- Значит если мне что-нибудь будет нужно в магазин будешь бегать ты.
- Хорошо, ваше высочество.
- Неееее, "ваше высочество " не очень..- сказала я с противным лицом.
- Королева?- спросил Дэн.
- Хахахпхахах, ты меня видел?! Какая тут королева?
- Эй, ты чего? Ты очень красивая.
- Спасибо конечно, но в королевы я точно не гожусь.
- Принцесса устроит?!
- Нууууууууу..
- Не обсуждается, принцесска.- опять с ухмылкой сказал он.
- Да иди ты.- улыбалась я.
И вдруг мне пришла идея сделать его единорогам.
- Хочешь попробовать мое мороженое?- спросила я.
- Давай.
Ну вы понимаете, что я сделала... Я очень надеялась, что он меня не убьёт. Поэтому я отошла от него подальше.
- Ну ка иди сюда. - сказал Дэн убрав мороженое со лба и побежав за мной.
Я пыталась убежать, но споткнулась о камень и упала в объятия Дэна.
Мы стояли очень близко друг к другу и наши губы были в нескольких сантиметров, я чувствовала его дыхание и понимала, что ещё немного и мы поцелуемся.
- Прости, принцесска, но я не могу...
- Да, я тоже.- это было очень странно, но Дэн мне симпатичен и я не знаю почему так отреагировала. Просто пока рано. Наверное.
- Не пойми меня не правильно, но я скоро уеду отсюда подальше, не хочу чтобы потом было больно.
- Да, Дэн, ты прав.
- Уже поздновато надо идти обратно.
Я достала телефон чтобы посмотреть сколько времени и блин, уже 21:25. Чёт как-то время пролетело очень быстро.
- Да, пойдём.
- А то ещё вещи собирать, ты кстати все собрала уже?
- Что?!- я вообще ничего не поняла. Какие вещи, куда?
- Ну завтра 10,11 классы и первый курс идут в лес с палатками. Тебе разве не говорили?!
- Нет, первый раз слышу.- как-то это все странно...- погоди, ты же на 2 курсе.
- Да, но я как помощник. Что-то типа вожатого. Но только иду не завтра, а после завтра. На второй день.
- Ясно..
*****
Вот я уже у себя в комнате и собираю вещи. Девочки мне подсказывали, что брать и спустя некоторое время я все собрала и ушла спать.
