#7 Поход
- ДЕВОЧКИ, ПОДЪЕМ! - проорал какой-то мужик зайдя к нам в комнату.
- Может тут останемся? -сказала Аня.
- Согласна. - пробормотала я.
- Надо вставать......Ну, минут через десять.- сказала Клэр и мы все замолчали и благополучно уснули.
-ДЕВОЧКИ, ВАМ НЕ ЯСНО? БЕГОМ ВСТАВАТЬ, Я НАДЕЮСЬ ВЕЩИ ВЫ СОБРАЛИ И ДА, КУПАЛЬНИКИ НЕ ЗАБУДЬТЕ, ПОГОДА ХОРОШАЯ.
Из нас никто не реагировал на его крики.
- НУ ОКЕЙ. Я ЗА ВОДОЙ. МОЖЕТ ХОТЬ ТАК ВЫ ПРОСНЕТЕСЬ!
- Мы встаём! - проорали мы все вместе вскочив с кроватей.
- Ну, и отлично, у вас пол часа.- сказал он и ушёл.
- А на сколько мы в лес?- поинтересовалась я.
- Ну примерно от 3 до 5 дней. Мы всегда по разному ходим. Все зависит от поведения и погоды.- сказала Клэр.
-Ясно, и сколько раз вы ходили туда?
- Я раз 5, а Аня раза 2. Я тут с 7 класса. А Аня с 9.
- Понятно, я первая в ванну.- сказала я забежав в ванну. И в этот же момент услышала вопли девочек.
Я сходила в душ, собралась, оделась и вышла из ванны. Кстати оделась я так⬇️
Я решила одеться по спортивному. И оделась я так с надеждой, что не засру свой лук. Ну если это можно назвать луком.
Спустя некоторое время мы уже собрались с рюкзаками у выхода из школы. Все были такие весёлые, все, кроме Ника.. Интересно, что с ним.
- Эй, о чем задумалась? - подошла ко мне Лизи.
- Ой, привет, да так.Ник грустный какой-то. Может подойти спросить, что случилось.
- Хвхажах, когда Ник грустный его лучше не трогать... Себе же хуже сделаешь.
- Ну может я смогу помочь.
- Кому помочь?- неожиданно спросил Рик появившийся сзади.
- Нику.. Посмотри какой он грустный.. Мне его жалко.Что у него случилось? Он же ещё вчера себя странно вёл.
- А ты не догадываешься, что с ним?- сказал Рик.
- Нет.
- Да все ты знаешь, влюбился он, как школьник...
- ХАХПХАХАЗПАЗА, Ник? Влюбился? Очень смешно, он не умеет любить.- сказала Лизи.
- Возможно, но я его таким никогда не видел... Крис, а ты подумай, нужен ли тебе Дэн, хотя он хороший парень и я в любом случае желаю вам счастья. Но Ник хоть и выглядит идиотом, внутри он не хуже Дэна.- сказал Рик и пошёл к Нику.
- Что он сейчас сказал?! Счастья с Дэном?! И ты не рассказала?- накинулась на меня с вопросами Лизи.
- Там долгая история. Мы не вместе. Просто пришлось так выкрутиться. Да не волнуйся, ты первая узнаешь о моем романе.
-Ну ладно, так уж и быть. Считай что я поверила.-Сказала Лизи.
И вот наконецто все собрались. Мы шли в лес и мило болтали,шутили со всеми это было очень весело. Но Ник все равно остался грустным может быть он действительно влюбился, но, блин , это странно он не умеет любить, по словам Лизи и я тоже начинаю в это верить. Да и какой влюбился, мы знакомы меньше недели. Плюс у него есть Ана. Бред какой-то.
Спустя час мы пришли на полянку и стали раскладывать палатки. Мы с Лизи решили, что будем спать вместе и вдвоём разложили нашу палатку.
Было очень забавно,кто-то пошёл делать шашлык, кто-то жарить картошку, а кто-то купаться.
Все мои знакомые купались.Я сидела на берегу и загарала, ах, да сначала я переоделась⬇️
Под рубашку я одела верх купальника, а позже вообще её сняла.
Вдруг подбежал Рик, взял меня на руки и пошел к трамплину у озера.
- АААААААА, РИК,ОТПУСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, РИК, НЕ НАДО. Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ, РИИИИИИИИИК. Я БОЮСЬ, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО. - я орала как сумасшедшая.. все обратили внимание на мои крики и все ржали.
- Я сейчас оглохну, не ори так.
- Рик, ты видешь ей не смешно. Отпусти!- кричал Ник.
- Я последний раз говорю.. ОТПУСТИ МЕНЯ.- у меня началась истерика, я так боюсь..-ОТПУСТИИИ.
- Отпустить?!- Рик сделал вид что он не расслышал..
- Шашлык готов, идите кушать.- крикнул вожатый.
- Отпусти и иди ешь.- грубо сказала пытаясь вырваться.
- Рик, ну хватит, не смешно.- продолжал меня защищать Ник.
-Окей.
В этот момент Рик меня отпускает я начала захлёбываться из-за собственного крика. И ничего не могла сделать,мне было страшно. В этот момент вся моя жизнь пролетела перед глазами.
Я чувствую, что меня кто-то вытаскивает из воды, но это было последние, что я почувствовала перед тем как в глазах появилась эта темнота.
- Крис, ты жива, господи, мы так испугались.
- Что, что случилось?!
- Ты захлебнулась и потеряла сознание.- сказал вожатый.
Я начала вставать. Вокруг меня были все 100 человек.
- Может лучше полежишь?
- Нет, я пойду переоденусь, а то я вся мокрая.
- Крис, что случилось? Ты не умеешь плавать?- начала спрашивать у меня Лизи.
- Раньше надо было меня спрашивать.- очень грубо сказала я.- Кто меня вытащил?!
- Эээ, Ник..
Надо будет его поблагодарить.
- Лизи, иди к ним, а ко мне можете больше не подходить, передай это всем..
- Всм?! Это же Рик тебя кинул, а не мы.
- Зато я смотрю вам было очень весело.
Я залезла в палатку и начала переодеваться и надела это⬇️
Футболка и лосины, для леса нормально.
Я вылезла из палатки и пошла на поиски Ника. Он был достаточно злой.
Когда я его увидела, он шёл в лес. Наверное за дровами. И я пошла за ним.
- Ник!...Нииииик...Стой.
Он ушёл достаточно далеко, наш мини лагерь было уже не видно и не слышно. И вдруг он остановился, но ко мне не поворачивался.
- Ник, спасибо тебе большое. Если бы не ты я бы там и утонула... хотя может так было бы лучше..-После смерти Севы я как будто сама умерла, мне действительно не хотелось жить дальше, каждый день я еле-еле проживала. Я даже как-то наглоталась успокоительным, мама меня откачивала и позже отвела к психологу.
- Что?! Почему тебе наплевать на жизнь?! Если тебе все равно, на друзей, семью, учебу, то не забивай хотя бы на своего парня... Дэн хороший, не поступай так с ним.
- Ник, посмотри на меня.- я не могу говорить с его спиной. И он повернулся.- Ты знаешь какие у меня мысли?! Я ужасный человек. Я врала вам с Риком. Мы с Дэном не вместе и никогда не будем.- у меня из глаз текли слезы. У меня сейчас непонятное шаткое состояние, после этого озера я вспомнила смерь Севы во всех красках. Да и про Дэна говорить не очень хочется. Возможно он мне нравится, но он ясно дал понять, что между нами ничего не будет.- Меня здесь ничего не держит... Из-за меня всем только хуже.. Из-за меня умер человек. И не знаю, зачем всем это сейчас тебе рассказываю. Только трачу твоё и своё время. Извини, я пойду.
- Кристина, это не так. Ты не тратишь мое время. Я хочу это знать, хочу слышать твой голос, хочу знать о твоих проблемах.- тут Ник начал подходить ко мне.- Ты слышишь меня? Я хочу знать, что у тебя в голове.
- Что у меня в голове? Там бомба замедленного действия.. Из-за меня погиб брат, из-за меня Зак в больнице, из-за меня мама не может нормально спать последний год, из-за меня все 100 человек вон там до сих пор голодные...- я ревела, я просто понимала какое я ничтожество.. -Друзей у меня нет! Родители отправили сюда, на все остальное мне наплевать! Никто даже не заметит, что меня нет, хотя нет, все поймут, что меня нет, когда им станет проще жить. Я никому не нужна...- Я начала жалеть себя. Ненавижу это, но иногда случается выплеск эмоций. А накопилось у меня достаточно. Причем в глубине души я понимаю, что это не так.
- Это не правда! Ты нужна! Кристина, успокойся, все будет хорошо..- он просто взял и обнял меня. Мне этого так не хватало..- Если тебе будет легче, то мне ты нужна.
- Не ври мне, ты меня не знаешь..
- Так расскажи мне о себе.
Он своими большими и тёплыми ладонями вытер с моих щёк слезы и мы пошли вдоль тропинки в лес. Я немного успокоилась. И решила продолжить с ним говорить.
- Что ты хочешь знать?
- Что у вас с родителями? Я понимаю, это может быть сложный разговор, но я хочу помочь.
- Ну начнём с того, что отца у меня нет, у меня отчим. Нет, он очень хороший, но все же... вообще они меня любят, но последный год я не могу себя адекватно вести. Чуть больше года назад, мы с братом поехали на озеро, купаться. Сева, поплыл первый. Он зацепился за что-то и начал тонуть, я хотела ему помочь но он сказал оставаться на берегу иначе я бы тоже потонула ну собственно так он и умер прямо на моих глазах я не знала что мне делать и я понимаю, что если бы не я он был бы жив.. я не должна была вести его на озеро и я должна была поплыть за ним.. Но я струсила. И в итоге он мертв. Мы с ним были очень близки... мама твердит, что я не виновата, но это не так. В общем я не могла спокойно жить, когда на глазах умер один из самых близких людей по моей вине.
Мама решила, что мне надо забыться и уехать сюда, что бы тут мне все не напоминало о нем.- у меня текли слезы, но я пыталась держать себя в руках.-
- Господи, ты такая глупенькая...- сказал он и улыбнулся.
- Действительно, не надо было тебе все это рассказывать. На что я рассчитывала?! Неужели на то, что ты меня поймёшь. У тебя же всё всегда было хорошо.
- Ты очень ошибаешься..
Тут мы оба молчали и продолжали идти.
-Ээээ, Ниик.
- Что?
-Смотри.- я увидела змею, я их не то чтобы боюсь просто один укус и я мертва...
- Ну змейка, и что?
- У меня аллергия на змей и сейчас мне страшно.
- Не бойся.-сказал Ник взяв меня за руку.
- Ладно, следующий вопрос. Куда мы идём?
- Эээм, вот это очень хороший вопрос.
- Что?! Я думала ты знаешь куда мы идём...
- Ну, куда мы должны прийти я знаю, а правильно ли мы идём я не знаю.
- Окей.
- Ты мне доверяешь?- сказал Ник остановившись.
- Нууу, сложный вопрос. Может да, а может и нет. Почему ты спрашиваешь?
- Ты мне доверяяяяяешь - сказал Ник и расплылся в улыбке.
- С чего ты взяла?- в глубине души я понимала, что и вправду ему доверяю и поэтому именно ему я рассказала про Севу.. Но если он об этом узнает, слишком много о себе возомнит.
- Ты идёшь за мной и не знаешь куда, мне кажется, что тебе вообще все равно. Ты знаешь, что я с тобой ничего не сделаю и что если вдруг что-то случится, я помогу. И 20 минут назад ты раскрыла свою душу. Именно мне, а не кому-то другому. Так что ты мне доверяешь.- он все это говорил с такой дебильной улыбкой. Меня это бесит. Теперь он точно не должен узнать, что он прав!
- Ха-ха-ха, очень смешно, мне просто все равно, что со мной будет, сдохну, так сдохну. А про Севу ты не единственный знаешь.- сказала я отвернувшими от него, потому что врать я не умею.
- Врешь. И я это вижу, можешь даже не отрицать.
Я действительно решила промолчать, мы шли и шли. Я уже устала.
- Ниииик, где мы? Я устаааааала...
- Тебя понести?- опять с ухмылкой сказал он.
- Ой, как много сил появилось. - с иронией сказала я.
- Почти пришли. Нам же все равно скучно идти, давай хотя бы доиграем. Помнишь мы шли из клуба и задали друг другу по вопросу? Давай продолжим, у каждого ещё по 4 вопроса.
- Ну окей, но давай, если я спросила, ты не можешь повторить вопрос в мой адрес?
- Ну ладно.
- Сколько в твоей жизни было девушек, которых ты реально любил? Ну или хотяб тебе нравились.
- Я не любил по настоящему, нравилась 2. И ты обоих знаешь, поэтому имена не скажу. Теперь мой вопрос. Ты сказала, что Зак в больнице из-за тебя. Что произошло?
Черт, зачем я это сказала? Что мне теперь ему сказать? Врать я не умею, но и правду обещала Дэну не говорить. Да даже если бы не это обещание, я все равно не хочу это рассказывать.
-Там такая ситуация произошла, когда ты пошел говорить по телефону, после клуба. Я пошла в комнату и за мной увязался Зак, он начал меня лапать..-дальше я хотела что-то придумать, но Ник меня перебил.
-Он труп.- Злобно сказал Ник.
-Давай не будем о нем-решила перевести тему я.- Сколько вы встречались с Аней?
-3 года, но мы часто разбегались и сходились снова. Сколько парней у тебя было?
Это тот вопрос на который я очень не хотела отвечать...
- Ну, я так точную цифру не назову.
- Серьёзно?! У тебя небыло парня, за все твои 17?
- С чего ты взял? Я просто не помню.
- Девушки об этом всегда помнят, так что не ври. Господи, я знаю тебя 3 дня, а уже могу понять. Когда ты врешь. Но мы договаривались быть честными..
- Ой, а ты помнишь сколько у тебя было девушек?!
- Ну в отношениях я был с 8, а вообще около 15. Так что я помню.
- У тебя было 8 девушек, но никого из них ты не любил... Почему ты тогда был с ними?
- Думал, что любовь это сказки. Но сейчас мы говорим о тебе..
- Ладно,прости, что соврала, да, у меня за все мои 17 лет не было парня. Но это не плохо, просто всему своё время.
- Ну хоть целовалась?- с ухмылкой спросил он.
- Это твой третий вопрос? Вообще-то моя очередь... на какой самый обезбашенный поступок ты можешь пойти, скажем, ради меня.
- На любой, Крис, я думаю ты уже поняла, что ты одна из двух девушек, которая мне действительно понравилась-у него зазвенел телефон- Извини, надо ответить -сказал он и ответил.
Забавно, я ему нравлюсь... За три дня знакомства он это понял. Хотя он мне тоже симпатичен, правда как и Дэн.
- Да, привет...нормально, а ты?... что?! На ком? Когда ты успел?... .......мммм, ясно, и когда свадьба?.. хорошо... все, пока.
- Кто это был?
- Отец. Он решил пожениться...БЛЯТЬ- крикнул он и сломал ветку на дереве.
- Эй, ты чего? Успокойся. Все будет хорошо. Ну, подумаешь влюбился твой отец. Че ты так переживаешь?- По-моему у него явные проблемы с агрессией..
- Крис, все очень сложно.. не лезь в это дело и лучше оставь меня одного, иначе я могу не самовольно причинить тебе боль. Иди обратно по тропинке и выйдешь к лагерю.
- Ты больной? Сейчас темнеть начнёт и даже эту чёртову тропу будет не видно, я уже молчу про змей...
- БЛЯТЬ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ?! ИДИ ОБРАТНО!
- Да пошёл ты, стоит в человеке разглядеть, что-то хорошее, так вооот тебе, Кристиночка, держи свинью! Спасибо- сказала я посмотрев на верх.
- СУУУУУУКАААААА.
Он орал в пустоту, а мне было настолько обидно... я решила развернуться и пойти обратно.
Спустя пару секунд я увидела, как Ник начал колотить дерево. И я понимала, что он не остановится. Черт, ну почему я не могу подумать о себе и просто уйти отсюда? Я подбежала к нему.
- Ник, прекрати, НИК!- он не слушал меня и продолжал бить дерево все сильнее и сильнее.- Ник, если я хоть немного тебе дорога, прошу тебя перестань.
Он остановился. И подошёл ко мне.
- А смысл? Хочешь правду?! Я не могу понять, что тебе от меня нужно, то ты посылаешь, то рыдаешь и рассказываешь, то о чем знают только самые близкие, потом ты опять меня отталкиваешь..- он подходил ближе ко мне- Просто скажи,-он был уже очень близко-Что ты ко мне чувствуешь?- каждое слово он проговаривал по буквам.
И тут у меня что-то щелкнуло в голове и я не удержалась...
Я обхватила его голову руками, подтянула к себе и поцеловала. Он не раздумывая ответил на поцелуй. Ник взял меня двумя руками за талию и притянул ещё ближе. Он целовал меня так, будто больше никогда этого не сделает...
Мы не могли оторваться друг от друга, но у нас кончился воздух и уже не оставалось выбора, поэтому я немного отдалилась от Ника.
Он смотрел на меня такими глазами, будто я спасла всю Америку.
- Что это было?- спросил он.
- Эм, поцелуй.
- Я понял, тоесть мы вместе?!
- Нет. Ник, не пойми меня не правильно, но мы знакомы 3 дня. Согласна, такое чувство, что на много больше, нооо мне кажется пока рано. Плюс я не хочу отношений, с эмоциональными качелями. Я не люблю вот такую агрессию по каждому поводу.
- Рано?! - тут он сделал паузу.- Ладно, я тебя понял. Можно я тебя обниму?
Я встала на носочки и обняла его.
- Можно- прошептала я Нику на ушко. И он обнял меня.
- Ладно, пошли, нам ещё не долго, вроде.- слова "вроде" он сказал очень тихо, я ели услышала.
- Ну пошли.
- Моя очередь, да? Чего ты божишься? Очень банальный вопрос, но я хочу знать ответ.-сказал Ник.
- Я, я боюсь себя. Себя и свои мысли. Ещё я боюсь одиночества. Это два моих самых больших страха. Теперь я. Прости за вопрос, но что случилось с твоей мамой? Почему вы не общаетесь?
- Она умерла, когда мне было 10, передоз.
- Прости ещё раз.
- Ничего страшного.
Мы шли обдумывая вопросы, а на улице тем временем уже стемнело. И похолодало.
- Кристина,...- он обернулся, чтобы посмотреть на меня.- .. Боже, ты же сейчас в льдинку превратишься. Держи.- сказал он сняв с себя куртку и накинув на меня.
-С-спасибо.
- Мы почти пришли. Сейчас разведем костёр и будет тепло.
Куртка не особо помогала и Ник прижал меня к себе.
- Вот, смотри, это моя палатка.
Он посадил меня в палатку и начал разводить костёр. Спустя пару минут у нас уже был костёр и я сидела возле него. Я согрелась, было уже не холодно и не страшно.
- Отогрелась?
- Да.- сказала я улыбнувшись.
- Ты девственница?
Я не ожидала такого вопроса, вот прям вообще..
- Честно?
- Естественно.
- Нет.- а это одна из историй, которые я решила никогда не вспоминать, но сейчас я решила быть честной.
- Ты серьёзно?! И как давно?
- Давно, Ник, моя очередь.
- Нет. Я хочу знать!
- Я лишилась девственности в 8 лет. Теперь все?!
- Что?! В 8?! Я спрошу только одно. Ты хотела этого?
- Нет.- я никогда не хотела это вспоминать и у меня из глаз опять потекли слезы.. я должна прекращать плакать перед Ником..
- Ясно. Кристина, прости, я не знал. Ты знала этого ублюдка?
- Знала- говорила я и продолжала плакат.
- Ну, все, маленькая ты моя. Успокойся.- Ник обнял меня. Почему он иногда такой милый, заботливый, а иногда полный ублюдок. Как эти две разные личности в нем помещаются?
Вдруг не с того не с сего пошёл ливень.
- Бегом в палатку, а то заболеешь.- сказал Ник и я полезла в палатку.
Спустя пару минут ливень кончился.
- Держи.- Ник протянул мне плед и что-то типа подушки.- Спи, уже поздно.
- А ты?!
- Сейчас земля подсохнет и я лягу туда где был костёр.
- Ты серьёзно? Там же холодно и дождь может пойти опять.
- Ничего страшно.
- Ник..
- Что?
- Ляг со мной, мне так будет спокойнее.- Что бы там у нас не было, и как бы я о нем не думала, оставлять его спать в лесу на земле, как минимум не гуманно.
Ник залез в палатку.
- Ты уверена?
- Да.
- Хорошо.Накрывайся пледом, а то заболеешь. У тебя и так руки ледяные.
Я легла и Ник укрыл меня. Это так мило. Правда плед особо не помог, мне все равно очень холодно. А Ник тем временем решил раздаться.
- Ч-что т-ты д-делаешь?- дрожащим голосом говорила я.
Ник лёг на подушку спиной и начал подтаскивать меня к себе.
- Иди сюда, так согреешься, если ты разденешься будет конечно быстрее, но и так нормально.
У меня просто не было сил с ним спорить и отвечать на эти шутки. И я легла ему на грудь.
Он меня обнимал и со временем я согрелась. Я чувствовала от него что-то родное. Мне было так тепло и уютно. С этими мыслями я и уснула.
Ну что?! Как вам прода? Со временем, я поняла, что моя книга никому не нужна и никто ее не читает, но пишу я её для себя в первую очередь. А эта глава стала моей самой любимой❤️ и кстати она самая длинная. А написала я ее буквально за два дня. Если кто-то читает(что конечно врядли) то поставьте ⭐️ и пишите своё мнение о главе и о книги в общем.
