#8 Нежданный гость
Я проснулась, слышала только поющих птиц и шум речки. Было такое забавное чувство. Ника рядом со мной не было. Интересно где же он.
Я решила, что пора выползать из палатки и искать его.
Как только вылезла, я сразу же увидела как он так задумчиво жарил мясо.
-Боже, ты где его взял?
- Тебе тоже доброе утро. Как спалось? Мммм, замечательно, спасибо за вопрос. Как ты? Выспалась?- Ник посмотрел на меня и стало очень неловко..
-Простиииииии- проныла я, как малое дитя- нормально, спала как убитая. Я наверное говорила всякую ересь во сне, да?
- Нет, глупенькая, все хорошо. А на счёт мяса, ты действительно думаешь, что я такой тупой и пришёл сюда предварительно все не приготовив?
-Нууууууу, как тебе сказать.- я решила его позлить. Это очень забавно.
-Ой, да иди ты.- очень мило сказал он.
-Да ладно тебе, я же шучу.- сказала я.- и ты всегда ходишь отдельно от всех и приводишься сюда девушек, которые тебе нравятся? Даже интересно сколько их тут побывало...
-Не надо так, я не настолько плохой, как ты себе вообразила. И заметь.. я тебя не приводил, ты сама решила пойти за мной. Тебя никто не просил, так что не смей мне, что-то говорить на эту тему.
- Тише, тише, ты чего такой буйный, это шутка была.
- Ну прости такой у меня характер. Вспыльчивый очень.
-Мдааа, трудно будет твоей жене в будущем..
-Блять, не беси, а.
- Да не бешу я. Мясо дашь попробовать???- решила я перевести тему.
Он за мной поухаживал, налил мне бокал вина и положил мяса.
- Ты хочешь меня после этого бокала обратно на себе тащить??? Меня же унесёт.
-Не унесёт, пей. Ты же хотела попробовать.
- Ладно, я предупреждала.- взяла бокал и выпила его.
Мы с Ником болтали, кушали и узнавали друг друга. И вдруг мне позвонил Дэн.
-Але.. да,привет..да..нет,не переживай, новости есть?..что?? кто??..ладно,хорошо, пока.
-Кто это был?
-Дэн. Сказал, что все собираются в школу.- ответила я Нику, после чего он стал себя вести агрессивно, капец, он серьезно ревнует..
- Блять, Кристина, я так не могу, ты проводишь время с ним отталкивая меня, а потом целуешь, но все равно мило беседуешь с ним, кто тебе нужен?! - злился Ник.-Что вас связывает?
-Ничего, посто он всегда рядом в нужную минуту. - Дэн не хочет отношений и я не буду ему навязываться.
-Ясно.
Мы покушали и он немного успокоился. Я была в шоке, но видимо я действительно ему нравлюсь.
-Пошли кое-что покажу.- Сказал Ник и пошёл в лес, но не в ту сторону с которой мы вчера пришли. Естественно я пошла за ним.
-А куда мы идём?- спросила я.
-Увидишь.
Мы шли минут 20 и вдруг я начинаю слышать странный шум. На самом деле я была уже достаточно пьяна, мы выпили две бутылки вина и думаю, что я выпила 1,5 бутылки из них. Вот мы дошли, боже это водопад.
-Как же красиво, я никогда такого не видела.- Ник меня приобнял за талию, а я даже не убрала его руку.- Я сейчас ничего не делаю только из-за большого количества алкоголя в моем организме.
На что Ник только посмеялся. Мы немного постояли и посмотрели на эту красоту. И стали двигаться в сторону школы.
Я пришла в свою комнату и плюхнулась на кровать, девочек в комнате не было, но вещи были на месте. У меня болела голова, я выпила таблетку и уснула.
****
Проснулась я часа через два и в комнате до сих пор никого не было. Мне захотелось кушать и я пошла в столовую. Там никого из знакомых тоже не было, я быстро перекусила и решила найти хоть кого-нибудь.
Проходя мимо поля я увидела как ко мне идёт Рик, а сзади него на трибунах сидел Ник, Ана, Рик, Дэн и-и Влад???! Фак. Что Влад тут делает???
-О, Крис, привет, ты как? Все нормально?? - спросил с улыбкой Рик.
-Да, в норме, поспала и голова не болит. А что тут делает он?- спросила я посмотрев на Влада.
- Вы знакомы? Он сказал, что приехал к девушке и уезжает, а мы позвали его с нами потусить. - ответил Рик
-К девушке?? Потусить???- возмущённо говорила я
-Ну да, вы знакомы или нет??? Я понять не могу.
-Знакомы, но лучше бы не были.
Я решила, что пора прекращать разговаривать с Риком и пошла к Владу.
- Ой, Кристиночка, приветик, как ты, прелесть моя? -Сказал Влад.
-Прелесть чья простите?? Ты не ахуел ли???
-Воу воу, полегче, киска, пойдём поговорим.- он взял меня за локоть и потащил в сторону леса. Все были в шоке. Я начала паниковать. Не стала орать, но я боялась, что он попробует закончить начатое..
-Крис, помочь?- спросил Дэн.
-Нет, у нас все прекрасно, мы просто поболтаем сказал Влад.
-Я не хочу с тобой куда-либо идти, ты предурок! Которых ещё поискать нужно.
-Ммммм, даже так, а что это у тебя появился кто-то другой?? А мне ты ещё кое-что должна.
Мы уже были в лесу и он прижал меня к дереву настолько сильно, что мне в очередной раз было трудно дышать.
Я чувствую, что он начинает откровенно ко мне приставать, лапать, раздевать и вдруг он меня целует. И в этот же момент его кто-то оттаскивает.
Это в очередной раз Ник, он уже дважды спасает меня.
Я потихоньку начала приходить в себя. Смотрю на Ника с Владом и понимаю, что если я не вмешаюсь, то Ник его убьёт.
-Ник! Стой, хватит, перестань.- кричала я захлебываясь в слезах.- Пожалуйста не надо.- продолжала я кричать и пытаться оторвать Ника от Влада.
Я вдруг поняла, что мне очень плохо и пошла к ближайшему дереву. Меня всю просто выворачивало и голова опять начала раскалывалась.
Через несколько минут мне стало получше и я просто подошла к другому дереву и села оперевшись на него. Достала жевачку, чтобы перебить рвотный вкус во рту.
Ник смотрит на меня и начинает понимать, что пора заканчивать. Он слез с Влада и подошёл ко мне.
-Кристина, ты как???
-Все нормально, благодаря тебе. В очередной раз. - я посмотрела на него. И он просто меня обнял.
- Я может бываю грубым дебилом, но я всегда буду рядом с тобой.
Я смотрела прямо ему в глаза и понимала, что готова попробовать. Да рано, но может он поменяется ради меня, и перестанет быть таким грубым.
И не долго думая я его поцеловала и он не ответил, просто оторвался от меня, после чего я начала чувствовать себя очень неловко.
-Крис, прости, но я не хочу в очередной раз после нашего поцелуя спрашивать вместе мы или нет. Я очень хочу тебя поцеловать, но это не правильно и я не хочу этим пользоваться. Не хочу, что бы я как-то тебе помогал, потому что считаю это нужным, а ты в ответ меня так благодарила. Мне не нужна эта благодарность через силу.
Я обняла его и решила, что надо сказать ему все что думаю по этому поводу.
- Я действительно тебе благодарна за все, что ты для меня делаешь и целую я тебя не через силу. А на оборот я этого очень хочу. Так же как и сейчас хочу это сделать.- прошептала я ему на ушко.
-Давай так, следующий наш поцелуй будет тогда, когда ты решишься стать моей девушкой. Я действительно этого хочу.
В этот момент я поняла, что мне ничего не остаётся, кроме поцелуя.
Что я в принципе и сделала.
Он немного отстранился и даже не дал прикоснуться к его губам.
-Ты согласна?- неуверенно спросил он.
-Да.- уверенно ответила я. Но уверенность была только в голосе, не в голове.
И после моей реплики наконец-то состоялся этот поцелуй. Он длился долго и я ощутила, как сильно Ник его ждал.
- Ты правда не на секунд не пожалеешь. Я никогда тебя не предам и не причиню боль.- сказал он и прижал меня к себе. Мне сразу стало так тепло и уютно.- Как ты себя чувствуешь? Он ничего не успел сделать? И про что он говорил?
- Все нормально. Только голова болит.
-Пройдёт. Пойдём полежишь.
- Ммммм, сколько заботы. Но я бы хотела попросить тебя, давай пока не будем афишировать наши отношения.
-Ты стесняешь ?
-Давай не будем..
-Ладно, потом поговорим. А сейчас пошли в комнату.
Ник помог мне встать и мы направились к ребятам.
- Кристина, с тобой все хорошо? Он ничего не сделал???- очень пугающи накинулся на меня Ден. - Я все знаю про Влада, он опять приставал??? Где он?
-Эм, стоп, а ты про него откуда знаешь???- спросил Ник у Дена и это было очень странно.
- Крис, ты оставила телефон, и тебе настойчиво звонила подруга, я ответил и сказал, что ты пошла с Владом, она нам все и рассказала.
-Да, все хорошо, я пойду в комнату и не стоит отвечать на мои звонки..- достаточно грубо сказала я.
- Прости.- ответил он, и отдал мне телефон.
- Спасибо- Промолвила я и отправилась в комнату.
- Крис, я с тобой.- сказал Ник.
- Не стоит, я справлюсь.
Я ушла от них, не знаю, что в итоге будет с Владом и стоило ли соглашается на отношения с Ником, думаю время покажет, а сейчас надо прийти в комнату, и позвонить Яне, она там наверное сума сходит.. Бедная моя.
Мы болтали с ней часа два и я рассказала ей про Ника. Она очень обрадовалась за меня и сказала, что почти все исправила.
Позже пришли девочки и Аня со мной не разговаривала, а потом она ушла в ванну и я решила узнать что же произошло.
-Клэр, что с ней?
-С Аней? А ты не догадываешься??
-Нет. Что я такого сделала?
- Она любит Ника, а ему явно нравишься ты, он никогда не смотрел на неё так, как смотрит на тебя. Вот она и бесится, плюс он никогда никого не брал с собой в этот поход, всегда был сам по себе и в прошлом году, когда они были вместе он её не взял. А с тобой все иначе.- рассказала мне Клэр.
-Понятно, спасибо большое. Но и меня он не брал, я просто пошла за ним, чтоб поблагодарить, а потом уже далеко было идти обратно.
-Пожалуйста, ладно, Крис, я спать, спокойной ночи.
-Спокойной.
Я думала о том что будет завтра, как общаться с Ником и уснула.
