#9 Очередной мудак
Я просыпаюсь от солнца, которое светит прямо мне в глаза. Комната пустая. Я решила посмотреть сколько время.
-ЧЕРТ!! КАКОГО ХУЯ?!- проорала я на всю комнату, потому что время было уже за 12..
Я быстро побежала чисть зубы..нанесла немного макияжа и начала переодеваться. Сегодня я решаю одеть это⬇️
И почему-то именно в тот момент, когда я разделась до белья и начала натягивать джинсы зашёл какой-то парень.
-Хахаха, привет, я услышал кри... оуууу, какая сочная..
-ААА, ТЫ ЧТО СОВСЕМ???? ВЫЙДИ, ЖИВО!!!- Проорала я так, что наверное весь этаж слышал.
Просто дома никто и никогда не входит без стука. А он даже не подумал закрыть дверь, с той стороны! Наоборот, он достал телефон и начал фоткать меня. Все стоял и глазел. Я естественно быстренько прикрылась.
Этот парень был достаточно высокий, накаченный с темными волосами.⬇️
-Джеймс, ну, ты че там, застрял?Че за крики?- прокричал какой-то парень за дверью.
На что мой новый «приятель» просто распахнуло дверь.. И все сбежались на меня поглазеть. Ну, конечно, новенькая, стоит по среди комнаты одна, в одних трусах и прикрытая футболкой. Отличный же год меня ждёт.
И тут к моему счастью кто-то начал орать и расталкивать толпу. Я увидела Дэна и успокоилась. Схватила джинсы, лифчик и побежала в ванну, чтобы одеться. Это заняло у меня несколько минут. Столько же времени понадобилось Дэну, чтобы вся эта толпа разбежалась по делам.
Я вышла из ванны в надежде, что Дэн не будет сидеть в комнате и к счастью его там не было. Я надела кроссы, взяла телефон с рюкзаком и побежала в столовку, так как все обедают, а я даже не завтракала..
Я добежала и когда вошла в столовую стало безумно тихо. И все уставились на меня... опять.. Почему я центр внимания???
Я поймала на себе взгляды и своих новых друзей и неизвестных мне людей, которые сидели и смеялись..
Я медленно подошла к своему столу, села и поняла, что люди начали отводить от меня свои взгляды. Наш стол смотрел на меня с удивлением и непониманием.. Видимо они в курсе. Как бы Ник не узнал.. Мы же типо вместе теперь.. Я смотрю на него и уже вижу эту злость.
-Крис, можно тебя? - я почувствовала руки на плечах.. это Дэн.Черт, ему придётся объяснять.
-Да.- тихонько сказала я и пошла с Дэном к выходу из столовки.
-Объяснишь??
-Дэн, там очень странная ситуация, я заорала, когда поняла, что проспала и начала собирается, а именно в тот момент, когда начала переодеваться зашёл этот мудак и начал глазеть, потом распахнул дверь и начали глазеть все.. Ещё он возможно меня сфоткал.
-Понятно... че ты как магнит на идиотов?
-Я не специально, спасибо, что всех разогнал. И на счёт идиотов.. от Зака нет вестей??
-Да все нормально, только одна.. скоро он приедет..
-Это не есть хорошо, а Влад? Влад уехал?
-Да, не переживай, пойдём за стол.
- Пошли, а, Дэн, не мог бы ты про эту ситуацию утром не говорить никому, особенно..
-Хорошо, я рад за вас- сказал он улыбнувшись.
-Что? За кого??- спросила я.
-За вас с Ником.
-Ты...ты знаешь???
Дэн усмехнувшись отодвинул мне стул, я присела и закрыла тему.
-Кристина, все в порядке? -спросил Ник.
-Да, не переживайте.
Мы уже закончили кушать и к столу подошла Лизи.
-Крис, ты как??? Что он видел? Говорят, что он тебя сфоткал..Кстати, Дэн, ты большой молодец.
-Лизи...- все, теперь Ник точно все знает.. КЛАСС!
-Ой, я что-то не так сказала, да??
На что Дэн ей кивнул.
-А че произошло то?- спросил Рик.
-Мне тоже интересно..- сказал Ник уже сжав свои кулаки.
Ой, ну, не кончится это добром.. Только подумала я и тут прозвенел звонок на урок.
-Рик, Лизи, пошли быстрее, а то мы трупы..
Я взяла ребят за руки и почти побежала из столовой.
-Крис, прости пожалуйста, я не знала, что им не стоит говорить..
-А что случилось то? Мне может кто-нибудь рассказать???
-Утром Джеймс зашёл к нам в комнату, когда я была в одних труселях, а Дэн его выгнал и остальную толпу тож разогнал, все???- быстро проговорила я пока мы шли к кабинету.
-Крис, я серьёзно не знала..
- Оуууу, да, Ник ему шею свернёт..
-Он тебе тоже все рассказал??-спросила я у Рика
-Что рассказал?- спросила Лизи.
-Мне тоже интересно, что он должен был рассказать..
Рик с Лизи остановились и дали мне ясно понять, что не сдвинуться, пока я им все не расскажу.
-Ребят, сейчас реально не вовремя, давайте потом.
Я пошла в сторону класса и они вместе со мной. Надеюсь они забудут.
После каждого урока я пряталась от них и Ника, чтобы придумать что-нибудь. И решила правду пока не раскрывать. Скажу, что во время похода, мы были вместе, и что Ник напридумывал себе всякого.
И тут мне приходит SMS от неизвестного номера.
«Если ты не хочешь, чтобы эту фотографию увидели все, то придётся прийти сегодня в 7 часов вечера, в ресторанчик и мы обсудим условия.»
Следом пришла фотография, а дальше ещё одно сообщение.
«Надеюсь, ты понимаешь, разговор личный и ты должна быть одна. Целую Джеймс😘»
-Черт.-сказала я ударив рукой в дверь кабинки туалета-Скотина накаченная!
Я взяла сумку и пошла к кабинету. С одной стороны надо бы рассказать Нику. А с другой, я и сама справлюсь с этим ублюдком.
Уроки я просидела без настроения. Не понимаю почему мне так везёт на ублюдков..Я пошла по коридору в сторону комнаты и подумала, что можно найти Дэна, он сходит со мной. И мне не будет так страшно. Я развернулась и пошла в их комнату, надеюсь там не будет Ника, а то будет очень неловко.
Я постучалась и дверь открыл Рик. В комнате оказались все. Я поймала на себе взгляд Ника, но мне нужен был Дэн и я взглядом попросила его выйти. Через минуту он шёл со мной по коридору.
- Ты же понимаешь, что он будет рвать и метать? - Сказал Дэн.
- Что? Ты про кого?
- Ник. Вы вместе. Вообще не понимаю как ты его уговорила скрывать отношения. Он хороший парень, но его заносит иногда. А сейчас он увидел, как тебе на него похуй и пришла ты не к нему. Думаешь он продолжит читать книжку?
- Дэн. Я тебя не за этим позвала.. - Хотя он был абсолютно прав, нельзя так поступать с Ником.
- А, да, прости.. Зачем?
Я остановилась и достала телефон. Открыв те сообщения протянула телефон Дэну. Естественно заранее удалив фотку, чтоб Дэн не глазел.
- Крис, ты должна рассказать Нику.
- Ты совсем? Мы хоть и знакомы не так давно, но я знаю, что Ник его просто убьёт. Ты не видел его тогда в лесу с Владом.
- Я тебя понимаю, но это его касается гораздо больше чем меня. Ты его девушка.
- Дэн..пожалуйста...Ты же думаешь мозгом, а Ник ревностью.
Он начал что-то печатать в телефоне, это заняло всего пару секунд. Когда Дэн отдал мне мой мобильный я увидела SMS от меня этому номеру, тоесть Джеймсу, в котором написано «Я буду с парнем, мне от него скрывать нечего». Я сразу запаниковала и скатилась по стене на пол. Дэн ушёл.
Боже, как ему сказать.. Я не хочу в это втягивать Ника. Блять, ну, зачем.. Я уткнулась головой в колени и из глаз потекли слезки.
Вдруг я почувствовала большие мужские руки, которые меня поднимают с пола и обнимают. Как только я вдохнула, почувствовала запах Ника и обняла его в ответ.
- Прости меня, надо было сразу тебе сказать.
- Ничего, мне все рассказал Дэн, я правда его чуть не убил. Просто не понимаю почему именно он, я бы не так бесился, если бы это был Рик.
Я решила промолчать и обняла его покрепче.И тут мне приходит SMS. Телефон я уже убрала в задний карман джинс и решила, что потом посмотрю что пришло. Сейчас мне просто хорошо в объятьях Ника.
Но он решил, что сообщения надо прочитать и достал телефон. Вдруг Ник отпустил меня,он был какой-то злой,отдал мне телефон и очень быстро куда-то ушёл.
Я нажала на кнопку экрана, а там сообщение от Джеймса: «Хахаха, так ты у нас шлюшка, всего пару дней тут, а уже парня нашла, быстрая сучка».
Тут я сразу поняла куда пошёл Ник и рванула за ним. Быстро открываю дверь в комнату Джеймса,но там никого. Мне в очередной раз приходит SMS только уже от Дэна и там всего два слова: «Столовая. Быстрее». Я пулей побежала туда. Но было уже поздно.
Уже возле столовой слышались крики, у столика за которым обычно сидит Джеймс стояла толпа и я начала пробираться через всех этих людей. Но там была драка не только Ника и Джеймса, но и их друзей.
Вдруг резко появились учителя и расцепили всех. Столько крови.. мне стало насрать на мнение окружающих и я побежала к Нику, на лице были слезы, мне стало так страшно.
- Господи, Ник, зачем? Ты видел себя? - я плакала, злилась, и переживала одновременно.
- Я никому никогда не позволю так с тобой разговаривать. Я знаю, что вместе мы совсем немного, но я тебя люблю. Не знаю как это описать. Просто любовь с первого взгляда.
У меня из глаз все сильнее текли слезы. И не от признания люблю, я ему не до конца верю. Ибо я не уверена в симпатии к нему, а он говорит о любви..
- Не плачь, прошу..
Ник просто наклонился и нежно меня поцеловал. Все рты пооткрывали. А Аня развернулась и ушла. Надо будет с ней поговорить, а то как-то не очень получается, я 4 дня назад приехала, а тут уже с ее парнем встречаюсь. После поцелуя Ник вытер слёзы на моих щеках и улыбнулся.
- К ДИРЕКТОРУ, ОБА- проорал учитель физкультуры, который разнимал Ника и Джеймса.
-Позже увидимся.- сказал Ник, чмокнул меня в лобик и ушёл к директору.
Толпа начала расходиться, но Клэр и Лизи даже не думали куда-то уходить. Они просто стояли и глазели на меня. Взглядом они молили рассказать им все про Ника.
-Ладно, пошли сядем, я расскажу.
Мы пошли за столик и я рассказали все с самого начала. Девочки предложили сходить сегодня в клуб и отметить начало наших отношений, мне безумно понравилась эта идея. На часах было 16:48 мы решили встретиться в 19:00 у нас в комнате. Лизи пошла собираться, а Клэр к мальчикам, чтобы позвать с нами. А я решила найти Аню и поговорить с ней.
В комнате ее не оказалось, на поле тоже не было..
-Черт! Где она? - разозлилась я.
-Кто?- спросил меня какой-то парень. Это был Джеймс.
-Джеймс, какая тебе разница, точно не тебя ищу.-огрызнулась я.
-Слушай, прости меня, я действительно повёл себя некрасиво. И фотку давно удалил. Не держи зла, ладно?- сказал он с доброй улыбкой.
-Эм, ладно.- на мои слова он лишь улыбнулся ещё шире.
-Так кого ты ищешь, может я помогу?
-Аню.
-Я видел её на скамейке за столовой.
-Спасибо, я пойду.- сказала я и быстрым шагом пошла туда, пока Аня никуда не ушла.
Джеймс тоже ушёл, слава богу не за мной. Хотя может он действительно раскаивается. Пока я размышляла, уже увидела Аню и вы не поверите с кем она целовалась.. У меня просто челюсть отвисла, когда я их увидела..
