#10 Измена
Она целовалась с РИКОМ!! Как она могла?? Он же парень ее лучшей подруги, да они в ссоре, но это ничего не значит!! Я тупо стояла и смотрела на происходящие. Господи, а что же мне сказать Клэр?
Я на секунду отвлеклась от своих мыслей и увидела, что эти двоя смотрят на меня. Поняв, что мне тут делать нечего я развернулась и пошла в комнату. Ну, Аня то уже не страдает, значит и говорить с ней не о чем. Вдруг меня кто-то хватает за рука.
-Крис, стой, куда ты?- Сказал Рик.
- Рик, не трогай меня. Иди к Ани, я тебе никто, так что не надо оправдываться. Но Клэр обязана знать. Или ты ей скажешь или я.
-Ты все не так поняла, это Аня меня поцеловала.- оправдывался Рик.
-Да ты не был особо против. Я не вижу смысла сейчас с тобой разговаривать. - сказала и ушла, Рик даже не пытался меня остановить. Оно и к лучшему.
Что теперь мне делать? Да, мы с Клэр не
так хорошо друг друга знаем, но мне кажется, сказать нужно. Ладно, придумаю что-нибудь. С этими мыслями я зашла в нашу комнату, Клэр примеряла одежду для клуба и я решилась спросить..
-Клэр, а как у вас с Риком?- решила зайти из далека я.
-Ну, я думаю, что мы вот, вот помиримся. Да и поссорились мы из-за ерунды. -не отвлекаясь говорила она.- Меня бесит его отношение ко мне, как будто я вещь какая-то, но так то он добрый и любит меня, просто не хочет это показывать.
-Понятно
Это ещё она не знает о поцелуе, а может и не только.. Вот как ей сказать? Нет. Я не хочу.. Пусть это делают они, все таки уже давно дружат.
-А ты че не собираешься? Давай быстрее, скоро мальчики придут.
-Клэр, я наверное тут останусь. Не хочу никуда идти.
- Ты че совсем, подруга? Мы идём в клуб праздновать новую пару, может и мы с Риком наконец-то помиримся, а то я скучаю без него.
Нет, я точно не смогу пойти..
-Клэр, у меня боли голова, давай в другой раз.
-Нет! Одевайся!- сказала она очень грозно, ну, ладно, может Рик с Аней сами не пойдут. Я не хочу весь вечер сидеть с ней в одной комнате, но и в клуб особо нет желания идти... Что же делать?? - Ну, Криииииииииииис, ну, ради меня, ну пожалуйста.- молила она.
-Ладно, пойдём набухаемся- сказала я и пошла к шкафу.
Решила надеть это⬇️
Думаю сойдёт, я нарисовала стрелки и завила волосы. Клэр выглядела не хуже меня, а Аня за два часа наших сборов так и не вернулась.. Ну и хорошо, без неё нет проблем.
Я поняла, что есть ещё пол часа и решила звякнуть Яне, спросить как у неё дела и что нового. Рассказала про Ника, она была в шоке. И вдруг кто-то постучался в дверь, это была Лизи, она тоже была очень даже ничего.
Пока мы ждали мальчиков очень много обсудили и реально сблизились, меня это радует, но теперь будет ещё сложнее признаться Клэр..
И вот заходят Дэн, Ник и Рик, у нас отвисли челюсти, потому что у Рика и Ника в руках были огромные букеты роз😍 Ник сразу подошёл ко мне, поцеловал и обнял меня, а Рик подошёл к Клэр попросил прощения за своё поведение и Клэр его поцеловала.
Я была очень впечатлена таким огромным жестом и Ник мне сделал очень приятно, но я не могла оторвать взгляд от Рика, он врал ей и я не могла на это смотреть. Поэтому я резко вышла из комнаты. Сказав, что искать вазу, но Рик понял в чем дело. А Ник нет, поэтому вышел за мной.
- Зайка, я что-то не так сделал?- так нежно и заботливо спросил он.
- Нет, Ник, честно, спасибо большое, мне очень приятно.- сказала я взяв его за ручку.
-Но я же вижу, что-то не так. Это потому что я прочитал то смс? Прости, но я не мог иначе. Или из-за моего признания? Я напугал тебя им? Ты можешь мне не отвечать взаимностью, я все понимаю.
Какой же он зайка, мне так приятно🥰
-Нет, Ник, я не злюсь на тебя. Просто..просто я видела как Аня целовалась с Риком, а потом он приходит и ведёт себя так, как будто ничего небыло и он любит только Клэр, хотя она так и думает.- я рассказала ему о том что меня беспокоит и мне стало легче, как камень с души.
Он просто остановил меня, обнял и сказал, что все будет хорошо.
-Или он ей скажет о поцелуи, или я.-четко проговорила я Нику.
-Я передам, а сейчас пошли обратно и в клуб.
-Будет странно если мы придём без ваз- сказала я и посмеялась.
-А, точно, пойдём.- мы взялись за руки и пошли за вазой.
Вернувшись в комнату мы увидели как Рик с Клэр целуются, а Лизи с Дэном смотрят и ржут.
-Мы вернулись!- сказали мы хором с Ником, чтобы эти двое целующихся обратили на нас внимание.
-Готовы идти?- спросила Клэр.
-Да, только давай я цветы в вазы поставлю.
-Хорошо.- сказала она и я пошла в ванну с вазами.
Я дам ему два дня, если не скажет, то придётся это сделать мне. Хоть очень не хочется этого делать, но скрывать не выход. Я плохо знаю Аню, но возможно это реально она к нему полезла. С ней тоже поговорю. Вазы уже наполнены водой и выйдя из ванны я увидела как в комнату залетает Аня и начинает целовать Рика.
Пиздец, все стояли с открытыми ртами, но Клер начала оттаскивать Аню за волосы, Рик пытался остановить Клэр. Дэн забрал у меня вазы и поставил на стол, Лизи даже не шевелилась в её глазах читался страх.
Ник начал орать на Рика, чтобы тот отодвинул Клэр, а сам пытался остановить Аню, я побежала их расталкивать и знаете что? Ник просто взял и откинул нас с Клэр, мы упали.
-Ты больной?- Орал на Ника Рик.
-Не ори, блять, Аня, пойдём со мной.-
он взял ее за руки и куда-то повёл.
Я была в шоке, он взял толкнул меня и ушёл с ней, а не остался рядом, что это вообще за фигня?! Я просто сидела на полу и была в ступоре, как так?? Вот он только сделал такой широкий жест, подарил цветы, а в итоге через 10 минут пошёл куда-то со своей бывшей. И он явно защищал её, а не Клэр, хотя Аня была не права!!! Черт, пошёл он нахуй! Я просто встала взяла телефон и вышла из комнаты. Мне надо проветриться, но Лизи побежала за мной. Я объяснила, что хочу побыть одна и она оставила меня в покое.
Я вышла на улицу и решила прогуляться за территорией, чтобы случайно не встретить Аню с Ником. Как только я перелезла через забор, увидела Джеймса.
-Привет, ты куришь?-спросила я. -Хотя очевидно, что да, ты же с сигаретой..не угостишь?
-Эм, привет, да, конечно, держи, но я думал ты не куришь.-Джеймс достал пачку и дал мне сигарету.
-Не курю, но сейчас хочу.
-Хахах, ясно, тогда смотри, берёшь и вдыхаешь в себя, а потом выпускаешь дым. Поняла?
-Да.-сказала я и сделала как он сказал. И в эту же секунду начала кашлять, но с каждым разом было все лучше. И знаете что?! Я успокоилась. Правда курить максимально не вкусно. Мы встречались 2 дня. Так что, тут и переживать нечего.
-Пройдемся?-предложил Джеймс.
-Давай.
Мы вышли к городу и гуляли по вечерним пустым улочкам. Тут так тихо и спокойно, хотелось бы мне тут жить. Обычный маленький городок, где все спокойно и нет забот.
-Слушай, Крис, я бы хотел ещё раз извиниться, я реально был не прав, не знаю что на меня нашло.. Я не имел право тебя фоткать, и так разговаривать, и тем более писать такие вещи.. Я честно осознал свою вину. И обещаю, такого больше никогда не повториться.
-Я уже не обижаюсь, все хорошо.- сказала я с улыбкой. И это была читая правда, мне кажется, что он искренне раскаивается.
-Слушай, немного странный вопрос, но как у вас с Ником?
-Никак.-я ответила очень грубо, чтобы Джеймс сразу понял, что я не хочу про это говорить.
-Просто аккуратнее с ним, он может быть милым, но тот ещё мудак. В общем он умеет быть двуличным.
-Ясно.
Тут мне позвонила Лизи и сказала что они идут в клуб с Дэном, и позвала с ними, мы с Джеймсом не долго думая решили согласиться. Я определенно хочу выпить.
Лизи с Дэном ждали нас у входа.
-Ребят, вы идите, а мы с Крис щас подойдём.- сказал Дэн. Надеюсь разговор не о Нике.
-Хорошо.- сказала Лизи и они с Джеймсом ушли.
-Крис, слушай, ты могла подумать, что Ник ушёл сегодня с Аней..
- Так, Дэн, нет. Я ничего не хочу про него слышать. Он поступил как последний ублюдок. И если ты его поступок хочешь как-то оправдать, то даже не пытайся. Иначе наши с тобой хорошие отношения закончатся здесь и сейчас.
- Но, Крис, ты просто не знаешь..
- Дэн, или мы забываем и идём в клуб, или я разворачиваюсь и от меня ты не услышишь ни слова.
- Ладно. Пойдём, как захочешь выслушать, скажи.
- Не захочу.
- Как знаешь.- Дэн понял меня и мы вошли в клуб.
Первым делом пошли к барной стойки и я заказала себе мохито. Мы пошли танцевать. И за сегодня мы много поболтали с Джеймсом, он действительно не плохой парень. И красивый. Не такой как Ник конечно, но тоже ничего. Боже, почему я думаю об этом идиоте?! Все, он с Аней. Мне не нужен такой. Не смотря на то, что он очень красивый.
Я уже выпила два мохито и решила, что хочу чего-нибудь крепче. Выпила текилу, а потом ещё и ещё. В общем точное число выпитого я не помню, но это было чересчур много.
- Крис, может хватит? Пошли я тебя провожу.- сказал Джеймс.
- Нет, я хочу веселиться.
-Понял, жди тут.- сказал он и скрылся в толпе танцующих людей. Через пару минут он вернулся и протянул мне белую таблетку.
-Держи, станет весело.- сказал он.
-Ты ахуел? Отошёл от моей девушки, и не смей давать ей наркоту, сам ебанутый, так её не втягивай.- появился Ник и наорал на Джеймса.- Крис, нам надо поговорить, пошли.
-Во-первых, я не твоя девушка,иди к Ане, во-вторых, я никуда с тобой не пойду и говорить нам не о чем, в-третьих, сама разберусь, что мне делать. Я взяла таблетку у Джеймса и проглотила ее.
-Кристина, ты понимаешь, что творишь? Ты, блять, совсем что ли? Это он так на тебя влияет?
-Ник, отвали от неё. Видишь она не хочет с тобой общаться?Она хочет быть со мной.- Джеймс стал отодвигать Ника от меня.
- Да, вы оба придурки, мне никто из вас не нужен.- в глазах Джеймса я увидела ту ситуацию, и его лицо было точно такое же, как и утром. Я встала и пошла пить дальше рюмку, за рюмкой. Их обоих я больше не видела.
