#12 Знакомство с родиелями
Я проснулась. Время 10:34, а Клэр почему-то спит. Хм, странно. Ну, ладно, пусть спит. Я сходила в ванну и решила позвонить маме, они наверное уже едут и скоро будут.
Гудки, гудки..
-Але, да, доченька, привет, как ты?
- Привет, мам. В принципе нормально, нога уже не болит. Вы где сейчас?
- Это хорошо, у нас проблемка небольшая.. В общем у Фила сломалась машина и мы не может тебя забрать. Вызовем такси, или тебя заберёт друг Фила, но придётся подождать.. сама понимаешь, тут не 5 минут ехать. Или может тебя кто-нибудь довезет? А мы отблагодарим.
- Я ещё не так хорошо всех знаю и у кого я могу попросить довести меня?!
- Ник или Рик.- послышался сонный голосок Клэр.
- Мам, давай позвоню через пол часика, может быть я нашла.
- Хорошо, давай, целую.
-Угу. - я сбросила трубку и сразу села на кровать к Клэр.
- Значит у Рика есть машина?
- Да, а куда тебе надо? - Клэр уже потихоньку просыпалась, а я начала одеваться и объяснять ей всю ситуацию. Рассказала ей мельком и про поцелуй с Дэном. Она была в шоке.. Ну, я в принципе тоже. И сказала, что Дэн нормальный, но никто его не может раскрыть и понять какой он настоящий. Но Клэр одобрила Рика как водителя. Я уже собралась к Рику, чтобы попросить его отвезти меня. Надела я кстати это⬇️
Я накрасила глазки, бровки и распустила волосы.
- Так, какой у Рика урок?- спросила я у Клэр.
- Он в комнате должен быть, я же говорю сегодня выходной, у учителей какой-то там семинар.
- Ладно, я пошла.
-Давай.
Я вышла из комнаты и пока шла до мальчик просто так надеялась, что там будет только Рик.. Не готова я говорить с Дэном и тем более с Ником.
Я постучалась и вошла в комнату. Дэн спал, Ника не было, а Рик лежал на кровати в телефоне. Я была очень рада.
- Рик, можно тебя?- он посмотрел на меня и встал с кровати. Выйдя из комнаты я попросила его довести меня. Он был не очень рад и попытался спихнуть это на Ника, мол он только рад будет, но я вложила все силы, чтобы это был не Ник. Рик вроде как вошёл в мое положение и сказал, что отвезёт. Мы договорились через пол часа встретиться на парковке.
Я пришла в комнату, позвонила маме и Яне, мы решили сделать ужин, как раз придёт Яна, Рик, посидим. В комнате Клэр не было, наверное пошла в зал. Я собралась, по мелочи и вышла.
Я шла с рюкзаком, надеюсь у Рика нормальная тачка, а не какие-нибудь жигули..
- Привет, давай рюкзак, а то он с тебя размером.- с ухмылкой сказал непонятно откуда появившийся Джеймс.
- Привет, ну, держи. - я отдала ему рюкзак и мы вместе пошли к машине.
- На долго домой?
- Думаю завтра приеду обратно. Только пока не знаю как.
- Почему?
- У отчима сломалась машина, поэтому сейчас я еду с Риком, а как обратно не знаю. На такси наверное.
- Если хочешь, я тебя заберу. Вообще без проблем. Да и отвести могу, зачем Рика тревожить.
- Я справлюсь, Джеймс, спасибо.- сказал Дэн, который схватил его за плечи сзади, от чего Джеймс аж подпрыгнул. Да я сама испугалась. - И рюкзак тоже возьму. - продолжил он.
- В смысле? Ты сказала тебя везёт Рик.- Джеймс на меня вопросительно посмотрел, а я и не знала что ответить. Господи, я не готова ехать с Дэном 5 часов и мусолить тему наших отношений..
- Она сама не знала. - ответил за меня Дэн.
И у меня зазвонил телефон, это мама. Я отошла от парней, чтобы они мне не мешали и ответила на звонок.
- Да, мам?
- Привет ещё раз, ну, что? Когда вас ждать?
- Ну мы загружаемся и едем.
- Хорошо. Аккуратно пожалуйста, надеюсь этому Рику можно доверять твою жизнь?
- Ээээ...тут немного изменились планы..Рику стало плохо и меня повезёт Дэн. Но ему точно можно доверять.
- Эх, доча, лучше бы такси вызвали.. ладно, осторожно!
- Хорошо, мам.
Я скинула трубку и пошла к мальчикам, но Джеймс ушёл, а Дэн уже сидел в машине.
«Ну что ж, Крис, ты сможешь. Я верю.» пронеслось у меня в голове и я двинулась к машине. Открыла дверцу и села рядом с Дэном. Была немного странная тишина и Дэн спросил адрес. Естественно я его продиктовала и мы тронулись. В кроссовках у меня начала ныть нога и я сняла их сев по турецки. Тишина меня убивала.. И тут Дэн начал разговор.
- Крис, я не буду требовать от тебя решение и даже если ты его уже приняла, я хочу чтобы ты все обдумала и была в нем уверена. Поэтому давай сделаем вид, что ничего такого не происходит, хорошо?- у меня как камень с душы, я так рада.. Мне очень нравится, что Дэн от меня ничего не требует.
- Хорошо. Но расскажи, как так получилось, что я еду с тобой?
- Рик ужасно не хотел ехать и попросил меня. Ну а мне не сложно.
-Понятно.
- Правда Нику это не понравилось. Рик сказал что он не в курсе, но я видел, как Ник подслушивал за дверью. Просто будь внимательна.
- Хорошо, спасибо, Дэн.- он лишь улыбнулся. И решил включить музыку.
Мы ехали и слушали, болтали не о чем, многое друг другу рассказывали. Мне было с ним реально легко, хоть и стоял выбор между ним и Ником. Именно из-за этого я не была достаточно искренней, я не знаю с кем хочу быть и не хочу чтобы Дэн понял все не правильно.
Мы долго ехали, а я мало спала ночью из-за мыслей и ноги. Поэтому я отрубилась. Мне снилось знакомство Дэна с Филом, это было забавно. Я проснулась в своей любимой комнате. СТОП. ЧТО?? Я подошла к зеркалу немного привела в порядок голову и пошла вниз.
Я медленно спускалась, пытаясь сделать это максимально тихо. На кухне за столом сидели мама, Фил, Дэн и Яна. Я немного не поняла что происходит они так мило болтали.
- Эм, всем привет.-сказала я.
- Оооо, доченька, ты проснулась.-мама расплылась в улыбке, неужели так соскучилась? Подскочила и побежала меня обнимать, а следом Фил и Яна. Мы сели за стол, начали кушать и болтать.
Как я соскучилась по маминой еде. Она такая вкусная.
- Ну, что, расскажите, вы вместе?- спросила мама смотря на нас с Дэном. Я аж подавилась.
- Маааам.- проныла я.
- А что? Это нормально.
- Нет, Одри, мы друзья.- сказал Дэн посмотрев на меня. Ну, он же все верно сказал, что я должна была добавить?!
- Понятно, Дэн, а чем увлекаешься?
- Эм, я..пишу песни. - я чуть было не подавилась.. Песни!? Он мне ничего не говорил..
- Круто, споёшь нам? Я принесу гитару. - Фил ушёл за гитарой, а я вопросительно посмотрела на Дэна. Он сделал вид, что не увидел. Ладно, потом узнаю. Фил уже пришёл и протянул Дэну гитару и тут Яна захотела спеть с ним. Она училась в музыкальной школе, мы с ней вместе ходили, первые года два, а дальше я поняла, что это не мое и ушла в рисование и бег. Правда рисование оставалась для всех тайной, только мама видела мои рисунки. Оно их очень любит.
Дэн с Яной договорились что споют и начали завывать. Конечно же песня была про любовь.. Фил и мама подпевали, а Яне явно понравился Дэн, она так на него смотрела, что меня в дрожь кидало. Боже, Крис, ты что ревнуешь?! Нееет, нет, нет. Какая ревность?? Это так, просто, переживаю за Яну, им не быть вместе. Хотя..
Я настолько задумалась, что упустила две сыгранные песни и как только я перестала думать поняла, что все смотрят на меня.
- Кристиночка, все хорошо?- спросил Фил.
- А, что? Да, все хорошо, задумалась просто.
- Ну, хорошо, Дэн, ты же останешься у нас? А завтра вместе поедете. Ты же не против?-спросил Фил.
- Не удобно как-то - проворчал Дэн ставя гитару.
- Это нам не удобно, 10 часов в дороге, так ещё и терпеть нашу упрямицу пессимистичную. -сказала мама посмотрев на меня.
-Мааааааам.- опять проныла я.
- Да что вы, Крис очень мила и добрая, мне только в радость с ней кататься.- у Дэна такая улыбка.. прям мурашки по коже.
- Ну, и прекрасно, щас я тебе постелю.- сказала мама и ушла.
- А я пожалуй домой пойду, а то уже поздновато. - сказала Яна и начала выходить из-за стола.
- Я провожу.- сказала я и пошла за ней.
Фил тоже куда-то потащил Дэна, поэтому скучно им не будет.
Мы с Яной многое обсудили пока шли к ее дому, она сказала, что скоро приедет ко мне, и что она соскучилась. Мы зашли купить кофе и встретили одноклассников, поболтали, говорят никто не бегает лучше меня. Ну, вот когда мы уже подходили к дому Яны она решилась узнать про Дэна.
- Так и давно он тебе нравится?- как же твой Ник?
-Что? Дэн? Мы друзья.
- Да ладно, Крис, ты кого на*бать пытаешься? Я видела как вы друг на друга смотрите. Да это все видели. Я даже проверила тебя и ты повелась..- усмехнулась Яна
- Так ты специально так на него смотрела??
- Ага, и песню выбирала.- Яна уже просто помирала от смеха. - Видела бы ты своё лицо..
- Это против правил вообще-то.- я начала строить из себя обиженку, но не на долго.
- Да ладно, ладно, ты ему нравишься, поэтому все будет хорошо, тем более мы с твоей мамой кое-что придумали.- боже, я знаю эту улыбку и это «кое-что»..- А что с Ником????
- Я не знаю, все сложно, а с Дэном нет.
- Понятно, ладно, я пошла, не скучай и пиши, завтра приду проводить, напиши как уезжать будуте.
-Хорошо, давай.- мы обнялись и пошли по домам.
Идя домой я думала о Дэне, и о том что хочу покурить.. Мда, это плохо.. как бы в зависимость не перешло.
Я пришла домой, мамы была в душе, а Фил с Дэном видимо в гараже. Я пошла в свою комнату. Так, раскладушка, в чём дело?! Ладно, покурю и разберусь. Фил курит, поэтому где лежат сигареты для меня не секрет. Я вышла на балкон в своей комнате и закурила. Только сделала первую тяжки, как ко мне пришёл Дэн. Упс..
- Это, это что?!
- Сигарета.-я знала, что ему это очень не понравится и мне если честно стало немного стыдно..
- И давно ты куришь?
- А ты давно музыкой увлекаешься?
- Крис, ты многого обо мне не знаешь, поэтому не выставляй это как упрёк, тем более мы просто друзья, друзья не должны отчитываться.
- А, ну, отлично, раз мы друзья, то почему ты расспрашиваешь меня про курение? Я не должна отчитываться.- Дэн улыбнулся и опустил голову вниз, мол «сделала». Мне было приятно, я серьезно его сделала.
- Ты не хочешь быть просто друзьями.- тут он уже посмотрел на меня и продолжал улыбаться. Он повернулся ко мне и начал приближаться, я поняла, что вот-вот мы поцелуемся, но тут резко на балкон заходит мама и говорит что-то про белье. Мы естественно отскочили друг от друга и я попыталась незаметно выбросить сигарету.
- Криииис, ты курила?- спросила она. Я испугалась..
- А, нет, Одри, это я, вредная привычка, пытаюсь избавиться.-влез на мою защиту Дэн. Хм, а мне начинает нравится.
Мама посмотрела на меня и поняла, по моему лицу, что Дэн лишь прикрывает меня. Она улыбнулась и сказала, что курить не стоит, якобы Дэну. Черт, она хочет, чтобы мы были вместе! С другой стороны, он нравится всем, и не просто так. Ник бы маме не понравился, да, и вряд ли он бы стал так же меня прикрывать. Ещё мама сказала, что к Филу кто-то приедет и попросила Дэна переночевать в моей комнате.
Мы надули матрас для Дэна и положили его рядом с моей кроватью. Мама ушла, а я взяла ноутбук решив выбрать фильм. Мой выбор остановился на фильме «После». Ну, да, про любовь, и что?! Просто давно хотела глянуть. Я быстро сходила в душ, надела большую толстовку и шорты, которые все равно было не видно, но они были. Мы с Дэном сели на мою кровать и начали смотреть. Под конец я начала возмущаться, мол так нельзя, но это достаточно примитивный сюжет для фильма. Я говорила и говорила, а Дэн молча слушал. Вдруг я решила посмотреть на него и понять о чем он вообще думает и почему не отвечает мне, не спорит, мужская солидарность, все дела.
Когда я повернулась Дэн смотрел прямо мне в глаза и вдруг резко поцеловал взявшись за мою шею. Я просто дала волю чувствам. Но мне было кое-что интересно..
- А как же «я дам тебе время подумать»?-просила я.
- Прости.. мне просто сложно смотреть на тебя и не целовать. Но тебе тоже сложно. Я понял это по твоему ревнивому взгляду за столом.- с ухмылкой сказал он.
- Чтоооо..какому взгляду?
- Ты ревновала меня, когда Яна заигрывала. И не отпирайся, это было видно, но если ты хочешь ещё подумать, то думай, и ещё раз прости, я не должен был..- я не дала ему договорить. Так как уже сделала свой выбор. По отношению к Нику это будет не честно, но Дэн мне ближе. С ним комфортнее. Хотя я почти ничего о нем не знаю..
Все же я поцеловала его, доверясь внутреннему голосу, надеюсь он меня не подведёт...
Фух, сложная была глава по написанию, так как я до сих пор думаю над сюжетом. Надеюсь вам нравится такой исход событий. Очень неожиданно, закручено и спонтанно. Но меня именно это и вдохновляет.
