#Новые отношения?
Я проснулась лёжа у Дэна на груди, он не спал, гладил мои волосы. Господи, это так мило. Видимо я уснула на нем пока мы смотрели фильм и Дэн решил не уходить на матрас.
- Доброе утро, красавица.- сказал он нежно поцеловав меня в лобик.
- Доброе.-сказала я не двигаясь.- Сколько времени?
- Не знаю, больше 11. И нам уже пора вставать, завтракать и ехать.
- Угу, встаю.- сказала я сонным голосом.
Я немного полежала и пошла в ванну. Мама с Филом спали и мы решили их не будить. Дэн умылся, почистил зубы и пошёл вниз, а я накрасилась, собрала вещи и надела это⬇️
Стрелки решила не рисовать, только ресницы и брови. Волосы просто расчесала и пошла вниз. Дэн сделал мне кофе и приготовил яичницу.
- Садись кушать.
- Я обычно не кушаю по утрам.
- Нууу, теперь ты моя девушка и кушаешь по утрам. - сказал он накладывая яичницу в тарелку.
- Отвертеться не получиться?
- Нет.
- Ладно, только положи немного.
- Садись.- сказал он улыбнувшись и поставив мне тарелку.
- Спасибо.. Ммм, как вкусно.
Дэн просто улыбнулся и сел кушать вместе со мной. Мы много шутили и проснулась мама. Она тоже сказала, что яичница восхитительна. Через час мы уже прощались с мамой и Филом садясь в машину.
Дорога хоть и была долгой, я все равно не заметила, как она пролетела. Мы очень много говорили и слушали музыку. И Дэн признался, что его пугает то, что всего за пару дней, я знаю о нем больше, чем кто-либо из наших общих знакомых. Я так и не поняла почему его это пугает, но мы только приехали и было не до этого.
Дэну позвонили и он сказал, что срочно надо идти, оставив мои вещи в машине, что бы я сама их не тащила. Сказал, занесёт через пол часа. Я взяла книгу и телефон, чтобы было чем заняться и пошла в комнату. Интересно, куда он так срочно пошёл...
Придя в комнату, я увидела Клэр, она нервно ходила по комнате пытаясь кому-то дозвонится.
- Привет, что-то случилось? - спросила я.
- Да.- сказала она минут через 5 после вопроса. - Рика найти не могу, он сквозь землю провалился.
- Не переживай, найдётся.- спокойно сказала я плюхнувшись на кровать.
Клэр ещё минут 10 ходила по комнате пытаясь дозвонится ему. Я не могла нормально читать и решила пойти поискать Дэна.
- Эй, стой, ты куда? - остановила меня Клэр.
- Пойду поищу Дэна. У него мои вещи, мне даже в душ не сходить.
- Давай я его поищу, вместе с Риком, а ты иди к ним в комнату, на случай если они вернуться. Если что, сразу звони.
- Ну, ладно.
Это было вполне разумно. Когда я зашла к ним в комнату было пусто и я села на кровать Дэна. Спустя минут 10 я услышала шум воды в ванне и тогда до меня дошло. Там Ник. Мне максимально не хотелось с ним пересекаться и я решила выйти из комнаты, пока тот меня не заметил. Но только открыв дверь я увидела идущего по коридору ЗАКА. ТВОЮ МАТЬ, ОН ТУТ!
Я пригляделась получше и поняла, что не ошиблась, он шёл прямо на меня. Ничего умнее чем зайти в комнату обратно мне на ум не пришло.
Господи, что он сделает мне, когда увидит. Блять, только сейчас дошло, что Дэну позвонили и могли об этом сказать. А Рик? Рик может быть с ним. Бляяяяяяять.
Мои мысли прервал стук, стук в дверь.
- Мальчики, есть кто? Мыло не одолжите?- это Зак. Я по голосу слышу. Мое сердце застучало как никогда. Что будет, когда он меня здесь увидит?! Эти мысли пронеслись буквально за долю секунды, я решила дернуть дверь в ванну. Она была открыта, я зашла и заперлась, придерживая дверь рукой.
- Крис, ты уже соскучилась? Не думал, что все будет так сразу, но..- я не дала ему договорить, так как не хотела, чтобы Зак понял, что я тут.
- Ник, там Зак, прошу тебя, будь тише.
- Что?!- Ник выключил воду, чтобы лучше меня слышать.- Почему ты не попросила меня отвезти тебя? Все ещё злишься из-за Ани?
- Нет. Не злюсь.- сказала я повернувшись к двери и начав слушать, что происходит в комнате. Повернувшись к Нику, я увидела его полуголое тело. Слава богу он успел повязать полотенце на поясе. Мы стояли очень близко и Ник потянулся, чтобы поцеловать меня.
- Ну, раз ты не злишься, и пришла сейчас сюда..- Ник вот вот бы меня поцеловал, но услышал грохот. Я испугались, а он сразу вышел из ванны.
Наорал на Зака и тот со своими дружками ушёл. Только после этого я вышла из ванны вздохнув с облегчением. Но меня все равно беспокоило много вещей..
- Ник, прости, что так ворвалась, мне нельзя было, просто..., когда я его увидела, сразу испугалась и не придумала ничего лучше.
- Ничего, а ты прости за Аню. И чтоб ты понимала, я еще помню, про то что он к тебе приставал. Но ты просила быть менее агрессивным и только поэтому я его не тронул.
- Я все знаю про вас.- пока мы ехали с Дэном, он рассказал про то как долго они встречались, как он ее любил и даже предложение делал. На будущее..- Не думаю, что у тебя больше нет чувств к ней.
- Тот поцелуй ничего не значил. Пойми, мне нравишься ты.
- Что? Какой поцелуй?
- Ну, мы с Аней в ту ночь поцеловались. Постой.. ты же сказала, что все знаешь.
- Я говорила про предложение. Ладно, Ник, я пожалуй пойду.- я поняла, что Дэн действительно мой человек. И я хочу быть только с ним.
- Киска, я люблю тебя.-нежно сказал Ник.
- Не разбрасывайся такими словами.- промолвила я и начала уходить. Но Ник схватил меня за руку и прижав к своему голому торсу начал меня целовать. Я не хотела этого и пыталась вырваться, я наклонялась назад, но его это не остановило и он наклонялся за мной.
В этот момент кто-то зашёл и после этого Ник оторвался от меня.
- Ник..-сказала я толи злым, толи обиженным тоном и обратила внимание на дверь. - Блять, Дэн, это не то что ты подумал.- я сразу подбежала к нему.- Я пыталась уйти от поцелуя, честно, я не хотела, просто он взял и поцеловал, я ничего не успела сделать..-я быстро тараторила и Дэн меня остановил.
- Стоп. Успокойся. Я ничего не понимаю.
- Прошу тебя. Дай мне все объяснить.
- Хорошо, только не здесь.-немного грубо сказал он. Я заметила как его кулаки начали сжиматься..
- Правда?
- Да.
Мы вышли из комнаты и пошли прямо по коридору. Я объяснила ситуацию про Ника. А Дэн так спокойно к этому отнёсся, он просто выслушал и поверил. Я бы разносила все. А как он отреагировал спокойно, я вообще не понимаю.. Полуголый парень стоит посреди комнаты, прижимает его девушку к себе и целует ее... Пиздец.. Он конечно разозлился, но старался не показывать это. После моих оправданий я все равно чувствовала какую-то вину, и не могла ничего сказать..
- Кристина, не молчи, все хорошо, я знаю Ника, и верю тебе. Мне конечно было не приятно, но я умею держать себя в руках.
- Точно все хорошо?- спросила я остановившись.
- Да, солнце.- он нежно подтянул меня к себе за подбородок и поцеловал.
- А Зак, что теперь будет?
- Все в порядке будет, я думаю он к нам не полезет. Если что, я разберусь, не переживай.
- Ладно.
Мы немного погуляли, поболтали и пошли в его комнату за моими вещами, я решила не входить, не хочу сейчас пересекаться с Ником. А он как раз был в комнате и я услышала их разговор..
- Я, блять, не понял, это моя девушка, какого хуя она перед тобой оправдывается?!
- Ник, не веди себя как мудак.- грозно и в тоже время на похуй сказал Дэн.
- Вы вместе?- злобно спросил Ник.
- Да, она выбрала меня.
-Ах, ты ублюдок.
После этой фразы я услышала много всего и поняла, что Ник начал бить Дэна, ну, а тот бить в ответ. Мне ничего не оставалось, поэтому я ворвалась в комнату и стала пытаться их разнять. Да, тупо, но у меня не было другого выхода. Открыв дверь я начала орать..
- Да, господи, вы не маленькие дети. - Создавалось впечатление, что меня тут нет.- ПРЕКРАТИТЕ!!- Они махали кулаками, а я пыталась влезть между ними. И в этот же миг пожалела, потому что почувствовала резкую боль у себя на лице. Я приложила руку ко лбу и поняла, что там рана. Черт, как же больно. Посмотрела на руку, которая была в крови, и пошла в ванну, чтобы взглянуть в зеркало и смыть кровь. Тут же в ванну забежали Дэн с Ником.
- Блять, прости, киска, очень болит?
- Сейчас же закрой свою пасть или я продолжу.-нервно сказал Дэн Нику.
- Продолжайте сколько хотите, только дайте мне уйти отсюда. -Сказала и попыталась уйти. И Дэн сразу же меня остановил за плечи и повернул к себе.
- Сейчас все сделаем. - Сказал он поцеловав меня в макушку. Он сразу же достал полотенце, намочил его и приложил к ране.- А теперь идём к врачу.
- Какой врач? Это просто царапина, успокойся.- Проворчала я. - Уже не так больно. А то я такими темпами скоро перееду к нему в бокс.
- Ладно, как скажешь, но если вдруг что, пойдём к врачу, ты могла сатряс получить, это чудо силу не контролирует. -Сказал Дэн и посадил меня на кровать.
- Именно поэтому ей и надо к врачу, это не шутки. - Сказал Ник и попытался поднять меня с кровати на что Дэн сразу подскочил и начал на него орать.
Я была не в силах это слушать, мне захотелось уйти. Я направилась к двери пока они спорили, и пошла к себе в комнату. Ведут себя как 14 летние школьники. Хотя видно, что Ник провокатор, но и его я могу понять.я сама дала ему надежду, да и хотела чтоб у нас что-то вышло. Но сейчас я понимаю, что это все было на эмоциях. А вдруг Дэн это тоже не серьезно, а мне просто нужен рядом человек. Но с ним мне легко и я забываю обо всех проблемах. С Ником же я постоянно только плакала. Попробую отстраниться от них обоих и разобраться в своей голове. Было бы хорошо еще устоканить происходящее. А то за последнюю неделю я успела чуть не сесть в тюрьму, чуть не потонуть, повстречаться с двумя парнями, пережить шантаж, первый раз выпить, попробовать наркотики, и чуть не была изнасилована, дважды, если считать Влада.
Ощущение, что я в каком-то сериале. Причем сразу во всех сезонах, ибо ну не может столько всего произойти с человеком за неделю. Нет, конечно мама была права, я отвлеклась, но мне кажется она не совсем этого хотела. Так еще я понимаю, что что-то не так. Ибо любая другая нормальная девушка отходила бы только от озера недели три. Как будто я на каком-то транквилизаторе, который блокирует эмоции. Не до конца конечно. Я их испытываю, но потом достаточно быстро отхожу.
Я решила все же сходить к психологу, мне нужно все это рассказать. И понять что со мной...
*****
Ребята, я вернулась🙈🥳
Надеюсь, я начну выкладывать главы часто, с какой-нибудь периодичностью. Я понимаю, что многие из вас уже забыли про что книга, как и я сама. Но я все перечитала, что-то подправила. Надеюсь вы ждали моего возвращения. Мне было бы приятно и полезно знать, что вы действительно читаете. Поэтому ставьте ⭐️ и пишите комментарии. Мне правда это важно. Так же хотелось бы почитать ваше мнение про героев книги, чего не хватает, кто нравится/не нравится.
