1 страница12 мая 2016, 21:56

Мышка. Обида. Зло.

Утро~

Начиналось самое обычное утро, которое я хотела проспать в тёплой постели. Но звон будильника прозвучал и сон как рукой сняло. Странно. Ведь обычно я так не просыпалась. Хм... Ладно.
Встав с кровати, я быстренько заправила её. И вот, я босыми ногами шлепаю по полу в направлении ванной. Зайдя туда, я открыла горячую воду и стала проводить водные процедуры.
Спустя пять минут я была уже свежа. Фух. Я направилась в сторону своей комнаты, дабы одеть что нибудь и спокойно пойти в школу.

* * *

Спустя время, я была в школе, как всегда опоздав. Я постучалась в дверь кабинета, и тихонько открыла её.
- Извините за опоздание, можно войти? - произнесла я спокойным голосом. Увидев кивок преподавателя, я тихонько вошла и села на своё место, предварительно сложив все необходимое на краю парты.
Только стоило мне сесть, как в меня полетело несколько слюнявых бумажек. Так противно... Зачем они так!?
Препод сделал им замечание. Они вроде успокоились. Я спокойно слушала преподаваталя и записывала все что нужно. Ну и все прошло вроде тихо. Прозвенел противный звонок, я скинула свои вещи в сумку, тобишь рюкзак, и поплелась вон из кабинета.
Выйдя из этого жуткого места я направилась в столовую. Божественное место.

* * *

В столовой я взяла себе булочку и сок. Еда - от которой нельзя отравиться.

Я спокойно кушала, как кто то прошёл мимо меня, толкнув при этом. Тварь! - прокричало моё подсознание как только я облилась соком. Хорошо что у меня с собой есть спортивная форма, предназначенная для физ - культуры.
- Ой, прости, мышка, - сказал мне этот парень лукаво улыбнувшись во все 32. Мой враг. Ненавижу его. Он вечно задирает меня. Если я сяду на его место, меня может ожидать кара...

Не обращая на этого выродка внимание, я отправилась в женский туалет, где и переоделась.

Далее ничего особого не происходило. Меня как всегда задирали, а я как всегда не могла ничего сделать, ибо же я не такой человек, у меня совесть есть. Даже если я ему что то сделаю в ответ на его действие, меня будет грысть совесть.

Прозвенел надоедливый звонок. Следующий урок физ - культура. Во круто! Не придётся переодеваться! Красотааа. Спустя три минуты я зашла в спортивный зал. Все ещё переодевались, так что я не опоздала.

Урок начинался спокойно, тихо. Даже слишком. Учитель дал нам мяч и сказал тип в волейбол играть. Сразу скажу, по волейболу я не айс... Играли мы вроде нормально, но потом кто то со всей силы отбил мяч и тот в свою очередь мне в голову. Больно. Я взялась за больное место и присела на корточки. Очень больно. Все начали ржать, как лошади. Идиоты. Придурки. Человеку больно, а они ржут. В меня полетел ещё мяч. Баскетбольный, чёрт возьми. Мне стало больнее. Ну и где же учитель?.. С моей щеки начали катиться слёзы.
- Ой, ну чтоо вы? Наша мышка плачет! Ха ха! - прокричала выдра. Выдра - это одна тупая блондинка. Ненавижу её. Я быстро встала и убежала захватив рюкзак.
Я вбежала в какой то кабинет и заперла за собой дверь. Я встала к стене и медленно скатилась по ней. Я плакала. Сильно плакала.
- Неужели все люди такие твари? - вскрикнула я.
- Эй, детка, чего так горячиться? - в этом же кабинете сидел какой то парень. Ну все. Позор. Ладно. Успокоимся.
- Ч-что т-ты тут д-делаешь? - спросила я этого парня. Это оказался Крис. Задира всех задир. Но иногда он бывает нормальным, может даже поговорить со мной. Вот и сейчас, он со мной спокойно разговаривал.
- Сижу как видишь, - произнес он, - а почему ты плачешь? - вопросительно глядя не меня .
- Они кидали мне в голову мячики, и ржали как лошади. Мне больно и обидно, - не знаю почему , но я решила довериться ему.
- Ммм... Ясно... Сильно болит? - спросил он обеспокоенно глядя на меня.
- Да... - сказала я , мой голос уже почти перестал дрожать. Мои слова обрывали только мои же всхлипывания.
- Сочувствую, - прозвучал звонок на урок, - я лучше пойду, пока, - он помахал мне ручкой и вышел из кабинета.

Я решила что не пойду на урок. Я пошла домой ибо же голова то болит...

* * *

Спустя пятнадцать минут, я была уже дома. Да уж, ну и школа... Я так устала за весь этот день, что плюхнулась на кровать и уснула, так и не переодевшись.

1 страница12 мая 2016, 21:56