2 страница9 мая 2016, 03:23

" Город Ангелов "

* * *

Было утро. Я как всегда посапывала в своей постели, как надоедливый звон будильника разрушил мои мечты, спокойно досмотреть мой столь прекрасный сон.
Спустя несколько секунд я встала с постели и направилась в ванную, предварительно заправив кровать.
Выполнив все водные процедуры, я пошла в комнату, дабы одеться.
Ну вот, сейчас я стою перед шкафом и выбираю наряд. Хоть и выбирать особо не чего...
Меня привлекла кофточка с надписью "Girl". Она чёрная, с рукавами, а надпись белая. Выглядит мило. И я нашла белую обтягивающую юбку. Примерив все это, я взглянула в зеркало. Выглядело элегантно. Главное юбку не заляпать... Крикнуло моё подсознание.

* * *

Спустя время я была уже в школе и дожидалась звонка.
На моей голове был аккуратный конский хвост, а на ножках, миленькие лаковые ботинки с высокой подошвой. Смотрелось классно.
Я даже не знала что у меня есть такие шмотки...
Ну, звонок прозвенел и вся толпа учеников направилась в сторону кабинета. На меня никто не обращал внимание. Ну я ж мышка. Мне не привыкать.
Войдя в кабинет, я села за свою парту, и разложила вещи в углу неё. Учитель посмотрел на меня как то странно. Что меня напугало, и я нервно сглотнула.
- Анастасия Штольц, к доске,- строго проговорил мистер Ортис.
Я послушно встала и пошла в сторону доски. Я взяла в руки мел и стала ждать его слов.
- Возьмите мой учебник и решите задачу под номером 1653, - строго произнёс он.
Я же покорно начала читать задачу и затем уже решать. После этого он поставил мне пять и я спокойно села за парту. Мда. Весело.
Далее не было ничего интересного. Я просто сидела и записывала.
Прозвенел нудный звонок и я скинула все вещи в сумку и вышла из кабинета.
Пройдя несколько шагов, ко мне подошла какая то девушка. Должно быть новенькая. А может и не новенькая. Кто её знает...
- Здравствуй, я Кэтти, я новенькая, - я же говорила что она новенькая! - а тебя как зовут?
- Я Настя, - я попыталась сделать голос как можно приветливей. Как же я хочу что бы у меня это получилось.
- А кто твой классн... - не успела она договорить, как на мою голову полилась вода. Хм... Такого ещё не было... Вот падлы...
Вода была холодная и по моему телу побежали мурашки. Я незамедлительно обернулась, дабы посмотреть кто это был.
Передо мной стоял Крис и держал в руках ведро. Как же быстро люди способны измениться... Мне так обидно...
Я готова была разреветься на месте. Но моя гордость не дала мне этого сделать. Я подошла к Крису и крепко-крепко обняла его. Ха. Теперь он тоже мокрый. Он начал брыкаться и кричать "Отпусти!", но я спокойно обнимала его.
Как только я поняла что теперь и он мокрый, я отпустила его и отошла на пару шагов. Он слишком высокий и мне пришлось приподнять голову что бы посмотреть в его глаза.
Он тоже посмотрел мне в глаза, я мило улыбнулась и пошла к шкафчику.
Открыв его, я достала запасную одежду. Ну, которая, на всякий случай. И я спокойно пошла в женский туалет, где и преоделась.

Далее день проходил тихо, за исключением мелких шуточек и насмешек.

* * *

Вот сейчас я уже еду домой, смотря в окошко трамвая. На улице красиво. Сентябрь. Эх...

Мне было интересно смотреть за тем как какие то люди , куда то торопятся, как сладкие парочки прогуливаются, держась за руки, как маленькие детишки играются с опавшей листвой. Это все так манило меня. Эти красивые улицы, столь же красивого города. Этот запах выхлопов. Это просто...
Вот и моя остановка. Я быстро вышла из трамвая и направилась в сторону дома.
Начал капать дождь. Я все равно никуда не торопилась. Мне нравился запах дождя...
Вот я уже подхожу к своему дому. Открываю подъезд и поднимаюсь по ступенькам и... Вот она! Моя квартира! О да!
Зашла я значит в квартиру, а там ... Моих вещей нету. Они в каких то коробках. С моего плеча упал рюкзак, но я его поспешно подняла.
- Ма-ам, а что происходит? - она меня выгнать решила?
- Мы переезжаем в Лос - Анджелес. Твои вещи перевозят уже сегодня, наши только через пол года или раньше. Точнее мы приедем через пол года или раньше...- мама говорила это достаточно виновато. М да... И что это значит?- Просто нам с папой нужно закончить оставшиеся дела. А их много... Мы решили что тебя нужно перевезти сейчас. Ибо же через пол года тебя в школу уже не возьмут. Прости что не сказали раньше. Но так надо, - ну ладно. Я не против. Кто либо сто процентов спросил бы меня : Так быстро согласилась?
Ну что ж. Мне не чего терять.
- Дочь, забыла сказать, твой рейс завтра утром. В десять. Возьми какие нибудь шмотки, в чем завтра поедешь.
Проговорила моя мама.
- Хорошо, мам, - сказала я и направилась в свою комнату.
М-да. Весело.
Я по-быстрому собрала шмотки. И выбрала в которых поеду. Перед тем как выбирать одежду, я посмотрела погоду в ЛА. А там теплее чем я думала. +25°
, в то время как у нас +15°.
Я выбрала чёрные рваные джинсы с цепями и белую майку. Майку без рукавов.
Я примерила все это и взяла для дополнения образа белые convers и красную кепку с синим козырьком obey.

На часах уже 22:00. Я сняла вещи которые мерила и сложила их на одной из коробок. Я же прилегла на диване. Там тоже довольно удобно...

* * *

Было уже утро. 08:00.
Воу, сама проснулась. Ну ладно.
Я пошла в ванную и сделала все водные процедуры.
Я проходила мимо своей комнаты, как заметила что коробок нет.
- Мам, а где коробки? - спросила я, войдя на кухню.
- Вчера, когда ты уснула, грузчики приехали и забрали твои вещи. - пролепетала мама готовя завтрак.
Я же пошла за своими вещами. Надеюсь их не забрали... Фух. Не забрали. Вещи лежали на подоконнике. Я взяла свои вещи и переоделась в них, нанесла лёгкий макияж и сделала аккуратный конский хвост.
Затем я направилась на кухню где меня ожидал завтрак.
- Яичница с беконом!- вскрикнула я и побежала за стол, - мам, я тебя обажаю!
- сказала я уже с набитым ртом. И вышло примерно "мам, я тя абашаю". ... .
Я уплетала свой завтрак со скоростью света.
Докушав, я взглянула на время. 09:00.
- Я подвезу тебя,- сказал вошедший на кухню папа.
- Угу,- произнесла я, глядя на него.

* * *

Вот я уже в аэропорту. Осталось немного подождать, и прощай Россия!
Хоть я и люблю эту страну, но да ладно.
Спустя десять минут я уже сидела в самолёте. Я смотрела в окошко.
Взлетаю. Меня будто бы вжало в седенье.
Спустя несколько минут я уже спокойно сидела и смотрела в окошко. Спустя ещё какое то время, я уснула.

Автор:

Извините за ошибки.
Ну и за столь не содержательные главы.(͡° ͜ʖ ͡°)

2 страница9 мая 2016, 03:23