1 страница6 апреля 2019, 08:10

Дети врослые, но жизнь такая же веселая!

-Алло? Да это я. Хорошо, я сейчас подъеду.- парень кинул телефон на пассажирское сиденье и нажал по газам. Уже через 15 минут он был около высокого небоскрёба и выйдя из машины подошёл к двери.
-Это вы мне звонили?- спросил он у парня который стоял с большой коробкой.
-А? Да. Здравствуйте! Это вы заказывали посылку с сайта "****" (любое название)?
-Да это я заказывал.
-Хорошо, можно, пожалуйста ваш паспорт для сверки с данными заказчика?
-А он в машине! Я сейчас.- парень сходил в машину и взял документы.
-Вот пожалуйста.
-Так... Всё верно. Распишитесь вот здесь.- показав пальцем на место для подписи сказал курьер. Отдав коробку он попрощался и уехал.
А парень поднявшись на лифте зашёл в квартиру которая находилась на последнем этаже.
И тут пришло оповещение о том что кто-то звонил на домашний телефон.
"Вам оставили сообщение!
-Артём почему ты не берёшь трубку?! Я тебе уже 3 дня дозвониться не могу! Ты оставил у меня свою карточку! Позвони как, прослушаешь!"
-Да бл**ь! А пофиг на кредитку! Потом заморожу!- кричал Артём пока, переодевался.
Сев на пол он стал открывать коробку. Открыв её он достал из неё новый телефон и ноутбук.
И тут зазвонил телефон.
-Да что сегодня приемный день что ли?!- взяв телефон говорил он.
"-Алло!
-Привет, братик!
-Ой. Привет, Малышка.
-Что с тобой? Голос странный.
-Да нет всё хорошо. Ты что-то хотела?
-Да, я хотела тебя попросить забрать меня от Аси.
-Малыш, а что ты у неё делаешь?! Время 21:37, а ты у неё торчишь!
-Нуууу... Понимаешь, я после школы пошла к ней и мы долго делали домашку.
-Ой ладно не продолжай. Я знаю что вы не домашку делали, а опять в игры рубились.
-Ну и что?! Заберёшь? Или такси вызвать?
-Сейчас выезжаю.
-Люблю тебя! Жду!
-Хорошо."
Одев чёрную футболку, тёплую толстовку и серые джинсы Артём вышел из дома. И поехал за сестрой к её подруге.
"У дома Аси"
-Братиииик!- постучав в окно машины кричала девушка.
-Не кричи я и так слышу!
-Ага слышит он.
-Садись уже поехали.
-Тём, что с тобой? Ты сам не свой сегодня.- садившись в машину сказала девушка.
-Всё хорошо...- сказал Артём и уже хотел повернуть ключ зажигания.
-Стой не заводи.
-Что?
Девушка схватила Артёма за голову по обе стороны от лица.
-Скажи мне правду!
-Нет...
-Тогда я больше никогда не буду прикрывать тебя перед твоими шл... кхм... пассиями.
-Не ругайся! Ну в общем похоже родители меня убьют если, узнают...
-Что случилось?!
-Не бери в голову...
-Ладно! Потом расскажешь!

***
-Тём? Ты чего заходи.
-Нет, я поехал.
-Артём! Зайди в дом!- крикнул мужчина стоявший в дверном проёме.
-Ну вот...
-Папочка!- крикнула девушка и обняла отца.
-С тобой тоже поговорить надо.
-Ой...
-Зашли быстро!
***
-Дети вы кушать будете?
-Мам...
-Мила! У нас же здесь серьезный разговор!
-Не кричи на меня!
-Извини.
-Правильно. Лучше молчать.
-Итак, Элли почему у тебя по семестровой контрольной 2?!
-Пап, ну я не знала ответа...
-Это не повод писать на 2! Надо было учить!
-Хорошо
-Теперь ты! Артём ты опять разрушил весь свой бар! От него ничего почти не осталось! Тебе уже скоро 20, а ты ведёшь себя как 15 летний ребёнок!
-Пап! Ты хочешь сказать что я ребёнок?!
-Элиночка, ты всегда будешь для меня маленькой девочкой.
-Нуууу...
-Доченька, иди чисти зубы и ложись спать.
-Хорошо.-встав с дивана сказала Элина.
-Так, Артём. Ты должен нанять новых дизайнеров и рабочих, чтобы восстановить бар.
-Хорошо, Папа.
-На этом всё.
-Тогда я поехал домой.
-Уже поздно оставайся у нас.
-Да мне надо...
-Милая, постели Артёму в его старой комнате!
-Хорошо! Тёмочка, ты кушать будешь?
-Да, мам!
-Хорошо, Солнышко!
-Ну мама!
-А что? Как человек который тебя родил и вырастил я могу себе это позволить!
-Да да. Хорошо, Дорогая моя мамочка!
-Называй меня теперь так!- сверкая глазами сказала Милинда.
-Мама!
-Нет, а что сразу мама! Я уже как 19 лет мама!
-Да ну тебя!
-Тёмочка! Ты мой хороший! Когда ты себе уже девушку найдёшь?
-Мам, мне только 19...
-Ну и что?! Тебе 19, а у меня ещё нет невестки!
-Мама...
-Ой да ладно! Я шучу! Ты ведь тоже всё ещё маленький мой Тёмочка!- крепко обняв сказала Мила.
-Задушишь... Ай это кость хрустнула...
-Дурак!-смеясь сказала Милинда.

***
-Кирилл, дети! Завтрак готов!
-Да, Дорогая. Я уже иду.
-Доброе утро, Любимый!
-Доброе.- сказал Кирилл и поцеловал жену.
И тут послышался кашель на спиной:
-Кхе... кхе... А можно это делать не на кухне. Мы кушать хотим.
И тут родители поворачивают голову и видят заспанного сына, а на его спине весит лохматая бестия.
- Элина, слезь с брата!
-Неа. Он меня катает.
-Элли, слезь дай я поем, и мы поедем вместе гулять.- говорил Артём и крепко держал сестру. Ведь она могла упасть из-за того что вертится.
-Правда?!
-Да.
-Ура! Мы с братиком поедем вместе гулять!
-Дети мои, сначала еда, а потом гулять.
-Да, мам!- крикнули все и даже Кирилл который уже доставал из холодильника йогурт. И тут все начали смеяться.
Вот как и обещала новая история (продолжение). Я очень долго писала только 1 главу, но она мне не нравилась до последнего. У меня уже 5-6 экземпляров разных версий главы. В этой истории пойдёт речь о жизни детей Кирилла и Милинды. Но и они тоже будут регулярно появляться.
Думаю имена детей довольно классные. Их описание и характеристику я добавлю ко второй главе.
Простите за ошибки! Позже я найду себе редактора и мы их исправим! :)
   Вечно любящая Динь❤️

1 страница6 апреля 2019, 08:10