Необычный день...
-Зимина! Вернись в класс!- кричал Григорий Валерьевич (учитель по физике).
-Извините! Мне срочно надо к директору!- кричала Элина и скатывалась по перилам около лестницы.
-Родителей в школу вызову!
-Ладно!
Элина забежала в кабинет директора и крикнула:
-Дядя Денис! Привет!- и села на диван.
Денис поднял глаза на девушку.
-Элли... Ты опять с урока сбежала?!- крикнул он и снял очки.
-Нуууу! Не люблю я физику! А Гришка скучный учитель!
-Не называй Григория Валерьевича так.
-Ну и ладно. Кстати, он кричал что вызовет родителей в школу. Так что ждите папу на этой недели.
-Опять?! Элли, хватит уже ерундой страдать. Ты в 9 классе и тебе скоро экзамены сдавать.
-Да сдам я их! А что я пришла? А вот! Ася когда вернётся? Мне скучно без неё!
-Через 2 дня. Они с Шарлли в Китае. Как прилетят скажу чтобы пришла к тебе.
-Спасибо, Дядя Денис!- крикнула Элина и обняла директора школы.
-Иди уже на урок! Иначе я расскажу твоему папе что ты чуть не спалила спортзал.
-Уже ухожу!
***
Уже Выходя из школы Элли увидела машину. Водитель помахал ей.
-Ей! Элина! Это твой парень?- спросила одноклассница сверкая глазками.
-Аааа... Ну да мой парень!
Хоть Элина и Артём похожи они делают так чтобы люди не поняли что они брат и сестра. Просто к ним очень резко относятся, когда узнают из какой они семьи и кто у них мама и папа, а это лишние хлопоты.
-Познакомишь?
-Хорошо...
Подойдя из машины вышел Артём.
-Привет, Малышка!
-Привет!
Артём поднял Элину и покружил.
-Спасибо что приехал за мной.- поцеловав брата в щеку сказала она.
-Ну что. Едем?
Одноклассница пихнула её в бок.
-А это моя одноклассница...
-Алина!- она подала руку чтобы Артём её поцеловал (вроде приветствия), но он просто её пожал.
-Ага... Артём.- с презрением сказал он.
-Почему ты такой грубый?!
-Хочу быть грубым. Нельзя?
-Можно, но... Может напишешь мне свой номер?
-Нет.
-Но...
-Малыш, садись в машину поедем домой.- с улыбкой сказал Артём открывая для сестры дверь.
-Да, конечно.
"Почему он так грубо со мной говорил, а с ней мило?!"- думала Алина. Но ведь Артём ведёт со всеми себя грубо кроме семьи, а ещё друзьями, но они тоже черти, как и он.
***
-Мама, ты дома?!- крикнула Элли, зайдя вместе с братом в дом.
-Я здесь!- донеслось из гостиной.
Зайдя туда предстала такая картина: Мама сидит в папиной рубашке с закатанными рукавами, в домашних шортах и на голове у неё пучок.
(Ну вообщем мама прям вау! Не ну классно же! Я сама иногда у друга могу скоммуниздить футболку и ходить в ней.)
-Мам, тебе сколько лет?- спросил Артём.
-Нууу... О таком неприлично спрашивать у женщины!
-Мам, тебе уже 40 лет!
-Эээ мне только 38!
-А ведёшь себя будто тебе около 18!
-А ты хочешь сказать что я не красивая?! И не могу позволить себе так одеться?!
-Можешь только когда вы с папой...
-Так дальше не продолжай!- крикнула Элина.
-Хахпххаха! Так ладно! Вы кушать будете?
-Я нет. Мне уже надо ехать. Меня друзья ждут.
-Вы опять поедете туда?!- крикнула Милинда.
-Нуууу... Да...
-Я с вами!
-Мама...
-Ой да ладно! Мы папе не скажем! Собирайся Элли! Мы поедем покорять гоночную трассу!
-Даааа!
***
-Ты серьёзно хочешь попробовать? Это же не байк, тут сложнее.
-Ой думаешь я не гоняла на таких тачках?!
-Удачи, Мамочка!- кричала Элина.
-Тшшш... Не кричи так.
-Ой ладно...
***
-Здравствуйте, я хочу записаться на гонку.- сказала Милинда подойдя к стойке (дежавю какое-то).
-Серьезно?! Девушка, а вы хорошо подумали? Это ведь не конкурс по приготовлению еды.
-Ну что вы, молодой человек. Я совершенно серьёзно.
-Ну хорошо. Вот ваш номер.
-Хм... "12"? Ну ладно...
-Так... Вот здесь распишитесь.
-Хорошо, спасибо.
И вот она уже на линии старта.
-Итак! Начнём нашу годовую гонку! Делайте ваши ставки!
Как оказалось, на "12" поставило не так много человек. Но правила гонок таковы: Кто выиграл, того и все деньги. Так что смысла в ставке на неё нет...
Вот уже финишная прямая и номер "12" выигрывает!
Все водители вышли из машин и начало подходить к Милинде.
-Круто! Неожиданно такое от девушки!
-Молодец! Милли!- кричала Элина и обнимала маму.
-Спасибо.- говорила она и гладила дочь по голове.
***
-Где вы были?!- кричал оцет на жену и детей.
-Нуууу! Дорогой, мы были в кафе!
-Я же волновался! Приехал домой, а дома ни жены, ни детей!
-Всё хорошо. Давайте ужинать.
После ужина Артём поехал домой, а Эллина вышла на улицу проводить его и сходить в магазин за мороженым.
Идя по улице из магазина. Элина заметила что какие-то парни устроили драку. Тут её увидели и решили "пообщаться" с девушкой.
Ну да. Элина девушка не хрупкая. Она может в челюсть дать, но там было слишком много парней. И тут перед ней останавливается машина.
-Детка, а ты чего одна гуляешь? Я тебя уже обыскался!- сказал незнакомый Элине парень, но в машину она села.
-Спасибо, тебе больше.
-Не за что. Я просто решил помочь красивой девушке.- сказал он и улыбнулся.
-А как зовут моего спасителя?
-Владислав. А тебя как?
-Я Элина. Очень приятно!
-Взаимно. Вот это твой дом?
-Да! Спасибо!
Зайдя домой Элина ещё долго вспоминала этого парня.
Имя: Элина
Фамилия: Зимина
Возраст: 15 лет
Знак зодиака: рак
День рождения: 24 июня
Любимый цвет: черный и мятный
Любимая еда: "То что готовят мама и братик всё вкусно!"- говорит она.
Влюблена в: "Люблю из парней только братика!"
Внешность: Милая девушка ростом 160 см. Волосы русого цвета, очень длинные! (Ниже поясницы). Раньше мечтала стать Рапунцель и не давала их стричь. Голубые глаза. В общем, очень милая! Очень любит своего брата, а ещё маму и папу.
Имя: Артём
Фамилия: Зимин
Возраст: 19 лет
Знак зодиака: рак
День рождения: 24 июня
Любимый цвет: любой
Любимая еда: мамин пирог с вишней, а ещё любит печенья с миндалем которые они с сестрой готовят на Новый год.
Влюблён в: "Нет такой девушки которую я бы любил всерьёз, но Малышка не в счёт." Он не может её не любить. Но раньше было много девушек.
Внешность: Рост 190 (дылда блин).
Короткие взъерошенные волосы русого цвета. Голубые глаза как у сестры. Классный парень. Очень сильный. Грубый со всеми кроме семьи. В сестре души не чает.
