Вторая встреча...
-Владик!- кричала сильно накрашенная девушка.
-Что надо?
-А ты меня любишь?- говорила она и уже лезла к парню на шею.
-Нет...
-Ты как всегда! Бесчувственный идиот!- кричала девушка одевая красные туфли.
-Тц... Лучше быть бесчувственным чем подкаблучником.
***
-Олег! Твою мать! Где ключи от машины?!- орал на весь дом Влад.
-Я тебе ключи, а ты мне что?- лукавил друг.
-В глаз кулаком! Ключи!
-Ой ну ладно! Лови! А ты куда кстати?
-По делам!
-Ясно...
***
Телефонный разговор:
"-Нет, а зачем ему так много?
-...
-Хорошо я привезу.
-...
-Около 5 тысяч
-...
-Ладно. До связи."
Чёрная полностью тонированная машина едет по трассе в сторону города.
***
Подъехав к казино и зайдя в один из залов, он подошёл к столу.
-Ооо какие люди! А ты чего тут? Сегодня ведь не ты.
-Я просто за деньгами.
-А ну ладно, бывай.
-Ага
***
Влад уже забрал деньги и ехал на машине в сторону дома своей тёти чтобы отдать ей деньги и повидать своего брата. Но он увидел как к девушке пристают какие-то парни и он решил помочь ей...
Высадив девушку он отправился дальше. В голове были странные мысли. Это было странно для Влада, ведь он никогда не чувствовал таких эмоций после встречи с девушкой, а тут он всерьёз заинтересовался ею...
-Влад! Ты опять на машине?! Тебя же могут в участок забрать!
-Ой блин... Я же аккуратно, а если и остановят, не заберут.
-Вот доиграешь ты! У тебя же ещё прав нет!
-Мне скоро 17...
-Вот именно! Хотя бы водителя найми!
-Ну, Кларочка. Не злись.- сказал Влад и улыбнулся тёте.- Где он?
-В своей комнате. Тебя так давно не было. Паша! К тебе пришли!
-Кто пришёл? Братиииик!- кричал маленький мальчик 6 лет пока бежал по лестнице.
-Привет, ну что как ты?- спросил Влад и взял брата на руки.
-Всё хорошо! Ты представляешь меня сегодня Лия облизала, когда я не хотел вставать! А ты меня заберёшь домой?
-Нуууу... Нет не заберу.
-Ну почему?! Забери меня с собой!
-Паш... Я пока не могу тебя забрать. Через несколько недель я приеду за тобой.
-Точно? Обещаешь?
-Да конечно, обещаю. Ну все я поехал.
-Куда?! Ты только приехал!- вмешалась Клара.
-Мне надо вечером на работу.
-Ты опять в казино поедешь?!
-Ну... Мне пора!
-Эх... Ладно с тобой бесполезно спорить, ты ведь весь в брата.
-Вот не надо мне тут! Я семью не бросал и не уезжал на другой конец мира от неё!
-Ну не злись. Я же не всерьёз.- улыбнулась Клара и обняла племянника.
Влад ничего не ответил, и обняв уехал на работу...
***
В нудной рутине прошла вся неделя и всё бы нечего, если бы Влад не думал о той девушке всю эту неделю.
Ну вот Влад и решился приехать к Элине домой, познакомиться с ней поближе (В смысле того что узнать интересы... А не... неважно^_^).
Вот стоит он такой красивый в рубашке и черных джинсах перед дверью в дом, звонит в звонок.
И тут слышит:
-Я открою! Это наверное братик приехал!
Открывается дверь, а там стоит лохматое существо в пижаме и тапках кроликах.
-Прив...- Влад не успел договорить. Так как дверь захлопнулась.
А там за дверью крик:
-Мааааам! Там парень который...- а дальше уже он не услышал.
Через несколько секунд открывается дверь. Теперь же там стоит красивая девушка, видно старше Элины. В коралловом платье и с пучком на голове.
-Здравствуйте, я...
-Да да, я знаю это ты помог моей дочери.
-Дочери?! Я подумал она ваша сестра.
-Ой ну что ты! Сочту это за комплимент.- сказала Милинда и пригласила парня в дом.
Влад сел за стол на кухне и ему тут же подали чашку чая и разные сладости.
-Вот прощу. Элли сейчас придёт. Она просто только встала и не успела привести себя в порядок.- так же мягко улыбаясь сказала Милинда и села напротив Влада. Они давольно быстро нашли тему для общения и уже во всю обсуждали фильм который вышел несколько дней назад.
И тут сзади послышался шум.
-О вот и Элли! Садись, сейчас я приготовлю тебе завтрак. Ой Владик, может ты тоже кушать хочешь.- (Да отношение Милинды просто нечто. Не прошло и часа, а уже Владик)
-Ой нет, спасибо, но можно мне ещё чаю?- Влад впервые встретил настолько милую и добрую женщину как Милидна (как-то женщиной назвать её не очень привычно, но что ж сделаешь). Которая не зная о нём ничего, относится как к родному. При том она очень хороший собеседник.
-Конечно! Сейчас!- она радостно хлопнула в ладоши и начала готовить...
После завтрака молодые люди поднялись в комнату Элины.
-Зачем ты приехал сюда?
-Ну знаешь... Раньше я никогда не подумал бы что могу чувствовать что-то к девушке которую видел только один раз. Но после встречи с тобой я долго думал над тем почему я чувствую такие эмоции. И решил просто приехать сюда и узнать наверняка.
-Эм... Узнать что?
-Узнать что это за эмоции.
-Хм... Ну раз для тебя это так необходимо, тогда ладно.
-Спасибо... Может сходим погулять?
-Что?! Нет! Мы ведь друг друга совсем не знаем! Прям совсем! И как я могу пойди гулять с незнакомым парнем? Вдруг ты маньяк!
-Хаха! Да я маньяк и хочу тебя убить!
-Ну вот видишь!
-Да ладно, я же шучу. Так что, пойдёшь со мной в кино или кафе?
-Ну хорошо... Только не сегодня. Давай на следующей недели в среду.
-Окей, в среду! А в какой школе ты учишься?
-Я в школе №... , а зачем тебе?
-Ну я хотел заехать за тобой после уроков.
-А может не надо?
-Почему? Я приеду и сразу пойдём на свидание!- улыбаясь сказал Влад.
-Свидание? Мы не пара чтобы на свидания ходить!
-Ну значит будем. Почему бы и нет.
-В смысле?! Нет! Это не правильно! Я ведь говорила что мы не знаем друг друга.
-Ну и что? Вот будем встречаться и узнаем.
-Но...
-Отказы не принимаются! В среду после школы. Я приеду.
И тут Элина собралась врезать ему, но не смогла так как Влад резко схватил её руку.
-Не злись. Ну давай пока просто будем друзьями которые ходят на свидания? Ну пожалуйста! Ты первая девушка которую я так упрашиваю.
-Первая?
-Да. Увы таких эмоций как сейчас, не одна девушка не могла вызвать. Ты видимо какая-то особенная!
-Ну хорошо... Заберёшь меня из школы. Но это не свидание!
-Хорошо хорошо!
-Хм... Ладно. Раз делать нечего, тогда давай поиграем в приставку...
Наконец-то! Спустя 3000 лет я решила написать продолжение! Это было трудно! Ведь вдохновение найти не так просто! Я искала его во всем! В фильмах, книгах и даже в людях! И нашла! В книге "Виноваты звезды" очень интересная книга! Но с драматичным концом... Как начала с 21 главы реветь и до конца. Но она такая классная! Джон Грин "Виноваты звезды"
Найдя вдохновение там, я начала писать здесь.
Спасибо за внимание!
Вечно местный Дин❤️
