первый день в новой школе
утро 06:30
У тебя зазвенел будильник и ты со злости швырнула его в стенку потому что не дал тебе поспать (аххах)
Ты встала с кровати и пошла в ванную умываться
после ты закончила и пошла вниз на кухню что нибудь приготовить себе что нибудь на завтрак и остановилась на блинчиках
достала нужные ингредиенты и начала делать тесто
прошло несколько минут и блинчики были готовы
Ты позавтракала и пошла одеваться
одела 👇🏻
прическу сделала такую 👇🏻
И собралась выходить, спустилась на 1 этаж одела кроссовки взяла ключи вышла из дома дверь закрыла (т.к. родители были на своей работе)
и пошла в школу
Уже в школе
ты уже подходишь к кабинету и стучишься (т.к. опоздала)
ты- извините за опоздание можно войти?
уч- заходи, так класс это наша новенькая Т/и Т/ф, так т/и садись на свободное место
Ты взглянула на класс и увидела свободное место на последней парте с каким то парнем
ты подошла и села
Е- привет меня Егор зовут а тебя как видимо т/и?
ты- привет, да)
Е- ну тогда приятно познакомиться т/и
ты- взаимно)
Уч- голубки я вам не мешаю??
Е-мешаете
Уч-ещё раз выскажешься отправишься живо к директору Кораблин!
Е- ц.. ладно..
Все уроки прошли скучно, и ты после последнего урока отправилась домой
Уже собираясь выходить ты услышала знакомый голос
е- т/и стой!!
Парень подбежал к тебе и сказал
Е- у меня сегодня вечеринка в 22:00 не хочешь пойти?
ты- ну не против)
Е- окей тогда я тебе напишу адрес
ты- хорошо
Вы попрощались и разошлись
Уже дома
ты зашла домой родителей не было и ты решила отпроситься у мамы
*Звонок*
ты- ало мам привет
м- привет говори побыстрее
ты- можно я пойду на начевку к подружке?( ты соврала маме так как понимала что тебя на вечеринку не отпустят ведь тебе всего 16)
м- ну хорошо
ты- спасибо
*Звонок завершился*
время 20:57
и ты решила уже собираться на вечеринку
пошла выберать наряд он выглядит так👇🏻
На тебе это платье смотрелось шикарно ( ну естественно ты же крутышка)
обувь 👇🏻
Волосы просто накрутила плойкой и пошла уже выходить
Дверь закрыла на замок и вязала такси
такси приехало через 5 минут и ты села в машину
В машине ты погрузилась в своих мыслях
*блин эта первая моя вечеринка я так волнуюсь*
с этими мыслями ты уже подъехала к дому Егора и вышла из такси и увидела прекрасный дом
*афигеть какой большой дом*-мысли т/и
Ты подошла к двери и позвонила в звонок...
