Вечеринка💜🎉
Ты подошла к двери и позвонила в звонок..
Дверь открыл Егор
е-заходи
ты зашла и больше опупела от этой красоты в доме
Вы с Егором обнялись и пошли к ребятам
по пути разговаривали
Е- ты такая красивая
ты- спасибо ( ты чуть чуть засмущалась и улыбнулась а Егор улыбнулся в ответ)
Вы подошли уже к ребятам Егор со всеми тебя познакомил и к компашке подходит парень
А- о привет меня Амир зовут а тебя?
Ты- т/и)
А- приятно познакомиться
Ты- взаимно
Вы стояли болтали и ты увидела знакомую девушку выходящию из ванны, пригляделась и поняла что это Юля ты отшла от ребят и пошла к ней
Ты- юля привет!!
Ю- оо привет, тебя тоже позвали
Ты- да
Вы крепно обнялись и пошли потом к ребятам
с- ну что пожет выпьем? т/и ты с нами?
ты- ну гоу
Соня пошла наливать всем по стоканчику вина и раздала потом ребятам
Вечеринка шла супер
время 06:37
Все бухте в хлам даже ты
Через несколько минут Егор предложил всем лечь спать все согласились потому что дико устали а ты в это время отошла в ванную
Все разошлись по комнатам
Егор немного прибрался а в это время ты выходила из ванны и спросила
ты- а где все ребята?
е- спать легли
ты- о я тоже хочу, где мне лечь?
е- комнат свободных не осталось ты можешь лечь со мной либо здесь но тут дикий бардак
ты- ладно с тобой лягу
е- хорошо иди пока в комнату я сейчас приду
Ты пошла в комнату Егора и ждала его там
Егор пришел к тебе
Е- а что не ложишься?
ты- в платье не удобно спать
Е- давай я тебе свою футболку дам?
ты- ну давай
Егор открыл свой гордероб и выбрал длинную футболку так чтобы все закрывало
Е- на одевай
Ты- прямо тут?
Е- я отвернусь
Егор отвернулся а ты переодевалась
ты снимаешь платье и по случайности подскользнулась и упала ( ты была только в нижнем белье)
Егор услышал гроход и повернулся (конечно он не ожидал что ты будешь в нижнем белье)
Егор вскочил с кровати и пошел к тебе поднял тебя и посадил на кровать
Е- все хорошо?
Ты- да только головой сильно ударилась
Егор приобнял тебя
*блин он такой милыыый, так стоп т/и это же не любовь с первого взгляда? блять только не это*-твои мысли .
*блин она такая красивая и милая, так стоп Егор я же не мог влюбиться, я с ней только один день знаком, походу да*-мысли Егора
Егор отстранился от обнимашек
Е- так на футболку и одевай, и будь поокуратнее
Ты в ответ улыбнулась и одела футболку потом легла на кровать а Егор лег рядом и вы очень быстро уснули...
