<4глава>
как тебя хватают за руку.
ты: отпусти быстро!!
даня: ты все равно никуда не уйдёшь
ты: мы это ещё посмотрим милохин
ты выдёрнула руку, повернулась и ушла, но не знала куда, ты адреса не знала, но ваууу можно посмотреть на заборе, ты быстро покинула этот уебансеий но красивый дом. (бля ебала я эти ноги сука, не могу писать)
на заборе дома ты увидела адрес, достала и кармана телефон и вызвала такси, ты ждала м тут выходит милохин
даня: подвезти малышка?😏 или парень приедет за тобой?
сказал это он с насмешной
ты: милохин иди нахуй
даня: с огнём играешь кис, прежде чем так со мной разговаривать обдумай всё
ты: говорю как хочу отебись
парень развернулся и ушёл, вслед сказав
даня: все равно ещё вернёшься
ты: ДОЛБОЕБ НИКОГДА!!
тут подъехал такси, ты быстро села и вы тронулись с места.
через 40 минут ты уже была дома.
заварила себе чай и смотрела телик
тебе позвонила твоя подружайка
т/м: вспомнила блять, нихуя се
ты ответила на звонок
ты: че
аня: грубо..
ты: да ты что, ты вообще не волнуешься за меня
аня: что случилось?
ты: встретимся расскажу, что ты хотела?
аня: что с тобой происходит?
ты: аня потоммм все скажу, и да найди мне работу!!
аня: а как же эта
ьы: даже не говори про эту работу, я туда не вернусь, завтра пишу заявление
аня: боже т/и ты такая странная стала,омг
ты: п о е б а т ь
с этим ты просто выключила и стала дальше смотреть телик.
смотрела ты до 02:45 и прсто там уснула
уже утречко♡ •12:34•
ты проснулась и увидела что вчера уснула. встала и направилась в ванную, сняла с себя всю одежду, включила воду в душевой и зашла в кабину закрыв дверь.
через 40 мин ты уже сделала всю рутину и вышла.
решила приготовить панкейки
достала всё нужное и начала готовить
все уже готово и ты уже хаваешь.
доев свой завтрак ты убрадм все за собой,взяла телефон и набрала подруге.
ты: мяу, встречаемся в парке, через час!!
аня: окееей, до встречи
ты сбпосила,пошла в свою комнату и начала готовиться.
ты одела чёрный топ, сверху коротку кофту и юбку.
начала красится, вот ты уже готова, взяла телефон вышла из дома, закрыла на ключ и направилась в сторону парка.
парк был не по далёку от твоего дома, поэтому ты быстро пешком дошла.
села на любую лавочку и стала жать свою подружайку.
через 5 минут она пришла, вы поздоровалась, обнялись.
аня: пошли пройдёмся и ты все расскажешь
ты: дада давай
вы гуляли и ты все ей рассказала,она была в ахуе.
аня: ищем тебе новую работу и парня
ты: блять как найти,а любовь
аня: нууу, нравится тебе кто то
ты в душе понимала чоо у тебя есть какие то чувства к дане, но не стала это говорить подруге
ты: эмммм...нет
аня: бля, сложно будет
ты: агааа, пошли в кафе сходим, кофе попьём
аня: согласна, пошли, может там красавца встретим ахахха
ты: вряд-ли но надеюсь хотя бы
вы направились в ближайшее кафе, зашли туда и ты сразу.....
............................................
спасибо что хоть кто то читает эту хуйню, я очень рада)
завтра будет ещё глава)
на выходных будет и утром и вечером глава, а с пн до пятницы буду ночью писать💋💗
