<5глава>
ты сразу заметила там даню, он сидел с тем самым парнем, который притвориться твои парнем.
т/м: чёрт, что он здесь забыл
ты: Ань давай у меня покушаем
аня: т/и ты серьёзно, мы уже тут и ты только додумалась это сказать?
ты: да Ань разворачиваемся и назад
аня: сиди тихо тут
девушка подошла к кассе, заказала вам покушать и вернулась к тебе.
за это время даня успел заметить тебя, но ты об этом не знала ещё.
пов даньк:
сидел я в кафе с новым другом, и тут замечаю мою малышку, она меня не заметила, может и к лучшему.
конец пова даньк
девушка вернулась к тебе и села за стол напротив тебя
аня: ща похаваем и сходим туда куда ты хотела
ты: я хотела дома покушать
аня: с чего ты так передумала
ты: не люблю кушать в ладно месте
аня: да ладно
ты: где там твой заказ
аня: через 15 мин будет готово
ты: я пока схожу в туалет
аня: ждуу
ты встала и это даня заметил, как только ты зашла в женский туалет за тобой сразу же зашли и прижали к стене.
даня: ну что малышка, соскучилась?😏
ты стояла в ахуе
руки парня обхватили твою талию, по твоему телу пробежала волна мурашек.
ты: что ты от меня хочешь
даня: я тебя хочу малыш
ты: поздравляю
ты пыталась оттолкнуть парня гл нк получилось
он ещё сильнее прижал тебя к себе и впился в твои столь монящие, столь сексуальные и пухленькие губы, не понимая ты ответила на поцелуй, он углублял поцелуй, тебе это нравилось, ты обхвотила руками шею парня и прижалась к нему, его руки спусуались все ниже и ниже, и тут в туалет заходит девка и портит всё!!
т/м: БЛЯТЬ ВОТ НАДР БЫЛР ЕЙ ИМЕННО СЕЙЧАС ПРИДТИ ШАЛАВА ПРОДАЖНАЯ СУКА.
даня отстранился взял меня за руку и потащил обратно, моя подруга смотрела на меня не понимающим лицом.
я подошлв к ней и села на свое место
аня: что ты с ним делала в туалете?
ты: да ничего особенного, ссорились
аня: дпддаадда конечно
ты: вообще то там тыой парень с ним сидит, а ты члепая не заметилв
аня: заметила, думала сам подойжет, а он ы своем телефоне
ты: иуу тф чо не расстраивайя, давай лучше хавать
вы уже покушали и вышли из кафе, за вами вышли и парни.....
....................
ссори что не было проды была занята🤓
