7 страница21 ноября 2022, 02:51

6<часть>

ты: боже че им надо
аня: да похуй, не обращай внимания
вы направились к твоему дому, Аня решила остаться я у тебя с ночёвкой.
вы ходите спокойно, никого не трогайте и тут подходят парни, Артур обнимает свою девушку, а она просто вырвалась из его хватит и вы продолжили путь. тут они снова к вам подошли
артут: Ань, ну пррсти что не подошёл, думал сама подойдёшь, а ты в телефоне сидела
аня: ты тоже между прочим!!
Артур: прсти
девушка подошла к парню и обняла его
ты: замечательно
тут баня подходит к тебе и тоже обнимает тебя
ты: ахуел что ли?
даня: молчи
вы стояли обнимались, а аня и Артур смотрели на вас
аня: какие милые
ты отстрарилась от парня
ты: мне домой пора, Ань ты со мной?
аня:дада, пошлии
даня: мы с вами
ты: с каких это пор вы с нами, мы отдельно гуляли м к тому же я вас не приглашала к себе домой!!
даня: а нам похуй, мы идём с вами)
вы просто повернулись и пошли в сторону дома.

через 15 минут вы уже были дома.
ты открыла дверь и все зашли домой.
ты: мда...
даня: че ты такая недовольная то?
ты: закройся
аня: что то ты сегодня слишком злая
ты: что то не нравится себывайте домой
ты сама не знала почему, но очень разозлилась и  присутствие дани тебе не нравилось.
время уже 21:45
вы сидели в гостиной и смотрели фильм, Аня и Артур отошли на секундочку, тем временем даня подсел к тебе
ты: тебе чего?
даня: где я спать буду?
ты: у себя дома
даня: чтож ты такая злая, м?
парень приблизился к твоим губам и нежно поцеловал тебя, тебе это так сказать понравилось и ты не понимая ответила на поцелуй.
аня: какая прелесть
ты тут же отстрвнилась и начала злится на даню.
даня: успокойся
артур: продолжим?
ты: ага
вот почти уже конец фильно и ты уснула, подруга заметила это
аня:т/и уснула, давайте выключил телик и по комнатам
даня:кто где спит?
аня: я с Артуром в комнате для гостей, а ты у т/и в комнате
даня: замечательно
парень взял тебя на руки и понёс в твою комнату, положил тебя на кровать, достал из шкафа длинную футболку, разделить тебя до белья и переодел в футболку, сам лёг рядом накинул на вас одеяло, обнял тебя и тоже уснул.

вот прекрасное утречко, ты проснулась в чьих то объятия, повернулась и увидела милохина, который мило спит
ты: МИЛОХИН ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ СО МНОЙ В ОДНОЙ ПОСТЕЛЕ???
даня: дурная совсем блять, я же спал, зачем так орать
ты: БЫСТРО ВЫМЕТАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ
даня: дай хотя бы прснутся
ты: БЫСТРО
он недовольно и сонно встал и ушёл из комнаты. ты встала и заметила что в одной футболке и вспомнила что ты не переодевалась и тут....
ты: МИЛОХИН Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!!
орала ты на весь дом, на крики пришла твоя подруга.
аня: доброе утро, чего уже орёшь на весь дом?
ты: ДА ЭТОТ ИДИОТ УЖЕ АХУЕЛ, ЗАЧЕМ ТЫ РАЗРЕШИЛА ЕГО МЕНЯ ПЕРЕОДЕТЬ ТАК ЕЩЕ И СПАТЬ СО  НОЙ В ОДНОЙ ПОСТЕЛИ?!
аня: а эм, у нас другого выбора не было, а про переодевание я ничего не знаю, он взял тебя на руки и понёс в комнату
ты: и ты ему разрешила взять меня на руки?
аня: т/и ты чего так его возненавидела то?
ты: Ань я не знаю что со мной происходит...
аня: все тихо, давай переодеваться и бегом вниз
..................................................

7 страница21 ноября 2022, 02:51