8 страница23 ноября 2022, 23:52

7глава

ты переоделась и спустилась вниз к ребятам.
артур: че хавать будем?
ты: надр приготовить что нибудь
даня: а че вы стоите давайте приступайте
ты: если ты так хочешь кушать, встань и сам приготовь похавать
даня: без проблем блять, ждите

парень встал и пошёл на кухню, через 30 минут он вас позвал на кухню.
ты: ЧЕГО, ТЫ ГОТОВИТЬ УМЕЕШЬ?
даня: а ты что думала, я только жрать могу?
ты: возможно
аня: так тихо, идём хавать
артур: всем приятного аппетита
(а что данечка приготовил мы так и не узнаем СХАХХАХАХА, это наш с ним маленький секретик🙊👎🏿)

вы уже все похавали, вы с Аней убралась и помыли посуду.
артур: может сходим парочками гулять?
ты: где ты тут парочек кроме вас с Аней видишь?
артур: ты и даня
ты: МЫ С НИМ НЕ ПАРА И НЕ БУДЕМ!!
даня: нуну, мы это ещё посмотрим😏
ты: дада🙄
аня: да хватит уже ссорится, гоу в парк аттракционов
ты: Ань ты серьёзно блять
аня: серьёзнее некуда
даня: ну норм идея, погнали
ты: ну ок, Ань пошли одеваться
даня:ну все, мы точно только через 2 часа поедем
ты: с чего это?
артур: да блять вы долго собираетесь
ты: давайте если мы через 15 минут не будем готовы, то выполним 2 ваших желания любых
даня: идёт, время пошло, удачи
вы добежать до комнаты, аня начала красится а ты одеваться, потом ты красилась, а аня одевалачь и ровно через 20 минут вы были готовы (ну все девачки пизда им)
вы быстро побежали на 1 этаж
ты:мы готовы, ровно 15 минут
аня: успели
даня: не успели
артур: ну все готовьтесь
ты: всм
даня:впрм, прошло 20 минут
аня:все поехали
артур:но про спор мы не забудем
даня: ну конечно 
ты: заткнитесь уже придурки
вы вышли из дома, ехали вы на такси так как пришли вы к тебе пешком

через 20 мин вы уже были в парке аттракционов.
ты взяла Аню за руку и потащила к первому аттракциону.
ты: щя куплю билеты и приду
парни еле вас нашли и добежали до вас.
даня: че вы оставили нас там
аня: плохо себя вели
ты купила билеты и побежала к ребятам
ты:ну че погнали
...........
квроче день вы провели ахуенно, побывали на разных аттракционах, сходили в кафе похавали попили и очень устали, уже вечер
время 20:34
ты: ну что, по домам
аня: я к тебе, все равно родители уехали, буду одна дома
артур: я тоже к т/и
даня: я тоже
ты: да идите вы нахуй
аня: ну т/ишка, мы все устали
ты: завтра выгоню
даня: а завтра работа, я уже уеду
ты: УРА
аня: заказывайте такси и поехали
ты: давайте пешком
артур: ты издеваешься блять, мы и так устали
ты: хз как вы, но мы с Аней пошли
ты взяла подругу ща руку и потащила на выход их парка, у парней уже выбора не было, поэтому они просто пошли за вами.
.............................................
утром возможно будет ещё прода:3

8 страница23 ноября 2022, 23:52