15 страница15 октября 2015, 04:04

Новое знакомство

Мы седим в кафе. Хосок поедает мясо. Колокольчики входной двери звенят. Входит девушка. В солидном костюме и рюкзаком за спиной.
- Привет! - сестра садится рядом со мной.
- А ты что тут делаешь?
- Не очень вежливо. Ты мне написала. Сама пригласила поесть.
- Что? Не звала... - резко поворачиваюсь на ошаленного Хосока.- Хосок.
- Черт, вы реально сильно похожи. Вау! - он встает со стула и осматривает сестру. А потом смотрит на меня, на нее, и снова на меня. - А, я Хосок, кстати. - притягивает руку Суджин. Та немного пожимает ему руку. - Черт, вот, что Чимин... ой. Ладно. А, и я написал ей. - Он делает жест сестре, мол "садись"- крч, я просто хотел с тобой познакомится.
- о, уже и на "ты" перешли. Ок. - она поворачивается ко мне. - Что этот недоносок делает с тобой рядом?
- Суджин, он- мой друг.
- Боже. Мне все равно. Почему этот тип не может нормально себя вести?
- Потому, что этот тип, ведет себя как хочет, как и я. Ясно?
- Суджин. Простите. Больше не буду себя так вести. - Хосок поклоняется ей.
- Эй, прекрати. Не надо передней себя так вести. Не извиняйся. - он меня не слушает.
- Простите. Давайте начнем все сначала?
- А, давай. - чертова сестра.
- Суджин!
- Он сам этого хочет.
- Здравствуйте! Я Хосок. Друг Джини. - он поклоняется ей и протяговает руку.
- Вот так то лучше. - она пожимает его руку, но он не отпускает ее. Резко тянет Суджин на себя. Разворачивает ее, и как в танго она подает ему на руку. Он подвигает свое лицо ближе к ее. Их лица на столько близко расположены друг к другу, что мои глаза чуть не повылитали из орбит.
- Я не мальчик на побигушках. - Проводит пальцем по ее носу. Теперь мне смешно, ибо после этого все девчонки его. Ставит ее обратно. - Вот теперь, приятно познакомиться. - парень сел обратно и продолжил есть.
- С ним все впорядке? - шепчет мне сестра.
- Нет. Видишь как поедает. Он хороший.
- Все равно. - кажется,ей очень понравился Чимин. Хехе
Сейчас уже немного поздно говорить, что я не наелась,ведь мы идем домой. Я не могу дождаться того момента, как лягу на диван включю мультики и буду поедать фрукты. Хосок все еще удивляясь тому,как мы с сестрой похожи, приметил, что она может быть обижена на меня, тем самым расмешив ее. Кажется он нашел ту точку взаимодействия с моей сестрой. Теперь она искренне улыбалась и смеялась шуткам Хосока.
- Да, - протянул Хосок отвечая на звонок. - Понял. - он положил трубку. - Я так хочу к вам домой. Давайте быстрее! - он побежал навстречу ветру, оставляя нас с Суджин одних. Я подумала, что он сейчас не сможет войти и решила немного с ним поиграть и даже не раздумывая побежала за ним. - Не догонишь!- кричал оборачиваясь Хосок.
- Вот и догоню! - еще быстрее побежала за ним, понимая что сестра совсем отстала.
- Эй! Я на каблуках! - кричит она стоя на одном месте. После кажись,тоже совсем не раздумывая снимает туфли. На всей скорости бежит обгоняя меня и схватив Хосока за ворот тянет на себя. - Думал убежать от сестер Пак? Размечтался! - она валит его на траву и запрыгивает, так что суперудобно щекотить его. Парень просит остановиться ,сестра отпускает его и замирает. Я мгновенно останавливаюсь, дабы я не глупая и постою лучше здесь. Они смотрят друг на друга, будто завороженные друг другом. Но сестра вспоминает про меня. Все еще смотря на парня дает мне знать, что пора подойти. Это был наш знак, всегда, везде. Она делает знак "окей" ,это означало, что нам пора идти. Этот знак частно нас спасал.
Я подбигаю и немного толкаю сестру,она "сильно" ударяется о землю и просто лежит в ступоре. Как маленькая девочка, ей богу. У нее столько парней, а такая маленькая ситуация привела ее в ступор.
- Вставай,- подаю обоим руку и синхронно тяну на себя. Они оба встают - пришли!
Набираю код, никто ничего не говорит. Черт, не влюбитесь друг в друга. Захожу в дом. Такое облегчение. Вроде никого дома нет. Снимаю с себя рюкзак и кроссовки, захожу в зал и ложусь на диван. Пытаюсь отдать ему свою усталость и расслабиться.
- Хэй, ну пойдем. - Хосок тянет меня за руку и тащит на верх по лестнице, он также смотрит идет ли сестра. - Заходи, - открывает дверь и я вижу парней и подругу, которой тут и быть не должно.
- А ты что тут делаешь? - Тыкаю пальцем в подругу..
- Я передумала ехать. Дорого. - она наклонилась и начала шептать мне в ухо.- Она назвала Тэхена "милым", и сказала, что хочет с ним встречаться. - я чуть не упала со смеху.- Ну, короче, мы с ней больше не подруги.
- Вы что тут делаете?
- Ну, ты что не помнишь? Какой сегодня день?- Чимин подошел и встал между нами с сестрой. - Что рили не помнишь? - я покачала головой. - Ах эти женщины, никогда ничего не помнят! Сегодня, можно сказать, праздник дружбы. Разве не круто?
- Но...- Суджин готова была уйти, но ее остановил Чимин.
- Хэй, смотри, что я приготовил тебе! На двухнедельное знакомство...- он достает маленькую коробочку, Суджин открывает ее.
- Чимин, о, боже, огромное спасибо! Откуда ты узнал?
- Я... не знаю, я просто знаю, что Джини тоже любит Поттера.- он потел затылок. - Нравится?- я посмотрела на подарок, а сестра радостно закивала. Черт, этот парень подарил ей Дары Смерти. Сестра мечтала, чтобы парень подарил ей именно их. Она считала это знаком ,может. Не знаю, у нее были еще пару таких подвесок, они реально круто смотрятся. - Мне она понравилась, поэтому...- Чимин вытаскивает такую же подвеску, цвета бронзы.
- Спасибо! - она обнимает его и он тоже обвивает ее талию руками. Я бы сошла с ума если бы не знала что это моя сестра. Просто представьте себя на ее месте и в тоже время на моем месте. Это странно иметь сестру-близняшку.
- Открой и мой подарок! - Хосок, немного стесняясь(?), отдает пакет сестре.
- Но,мы только сегодня познакомились.
- Тогда с 30 минутным знакомством нас!
- Спасибо. - она, что тоже смущается? Что с вами всеми???
- Фу, фу, бесит. - отмахиваюсь от этой влюбленной минуты.
- Не фу-кай и посмотри что я тебе купил. - Намджун тянет мне коробку. Я даже не стесняясь беру ее.
- Намджун-и~ ,спасибо! - вот блин, я же не купила подарки, черт.- Блин.
- Ничего. Потом что-нибудь придумаешь. - Джин поддерживающие взглянул на меня. - А теперь посмотри на это.- он дает мне коробку украшенную блестками и с розовой оберткой. Я открываю ее, в ней много ободков с ушками и кулончик посередине. - Можно я его надену? - я киваю, и парень надивает на меня цепочку с кулоном.
- Он такой красивый...
- Ну, нуна, смотри ,что я тебе купил. - Чонгук протягивает пакет ,ярко-красного цвета. - Это, чтобы тебе было кого обнимать во сне. А то когда я прохожу мимо твоей комнаты в три часа ночи, я боюсь,что тебе одиноко. - я его обнимаю, все еще маленький мальчик, но такой заботливый, мама тебя так любила.
- Спасибо, малыш. -прижимаю его еще сильнее.
- Задушишь ребенка. Отпусти его. - Юнги разжимает мои руки и все дела ,рушатся ,под его строго-милым присмотром. Все дарят друг другу подарки. Я рада, что они не оставили мою сестру без внимания,это очень важно. Она тоже рада ,но ей пора. Она уходит и после нее остается только легкий шлейф духов.
- Ваа, вы реально очень похожи.- удивляется Юнги. -Но я никогда вас не буду путать. Хаха.
- Почему это? Нас даже родители иногда путали.
- У нее есть ямочки, а у тебя нет, еще у нее на шее небольшой шрам. А у тебя в районе клюдчицы. Хмм. Даже родители говоришь?
- Но я не помню, чтобы у нее были шрамы
- Видимо ,теперь есть.
- Иди ты. Может показалось.- я развожу руками.
- Ладно, пошлите за стол.
Мы долго праздновали и веселились, после пришла сестра, она тоже была очень рада провести с нами время. И к вечеру вместе с Саи уехала к себе домой. Я уложила парней и ушла спать.
Все таки, если ценить жизнь, даже если она заберет у тебя что-то(кого-то) очень важное ,то отдаст это в двойне. Но не смотря на это я все еще скучаю по родителям. Хочу обнимать их, а не плюшегого Пикачу...

15 страница15 октября 2015, 04:04