16 страница4 февраля 2018, 19:09

Хен...

Сегодня, мы наконец сможем отдохнуть от скучных уроков Профессора Ю,ибо нас освободили, как школьную группу. Да, предстоит еще более скучный конкурс или концерт, я так и не поняла. Директор сказал нам подготовиться к чему не понятно и будет это уже после уроков. Вообще я думала в частных школах такое не проводится. Ну, все равно. Нас оставили без присмотра, и мы как всегда дурачились без устали. Успели немного порепитировать.
- Есть хотите? - все оживились и громко ответили "Да!" - Тогда я плачу - я вытаскиваю карточку из сумки и мы направляемся в столовую. - 9 порций. Пожалуйста.- протягиваю карточку и нас уже ждут готовые обеды.
- Все таки в нашей столовой неплохо кормят!- Тэхен поедает рис.
- Ну да, если ты ел в забегаловках, тогда это "неплохо".- Усмехается подходящий к нам парень.
- О Дау. Закрой рот и пройди мимо. - Саи немного начала нервничать.
- Нет, я хочу поесть. Не одолжишь еды? - парень забирает еду Тэхена. Саи и я абсолютно спокойны, ибо, эти парни тоже спокойны. Тэхен хватает его за рубашку.
- Знаешь, может ты пойдешь по-хорошему?- пододвигает его ближе к себе.- А то знаешь, не хочу пачкаться. - Резко опускает его и он падает на стул, как он думает, но Чимин отодвигает стул и Дау падает на пол, со всей силы ударяясь о пятую точку. Встает оттряхается и с ненавистью смотрит на Тэхена. Типа, "это война". Тэхен даже не обратив внимание на это продолжает есть.
- Кто это? - приговаривает он забив рот мясом.
- Мой бывший.- спокойно отвечает ему Саи, она кладет руку ему на ладошку.- Можешь не сильно связываться с ним?
- Я и не связывался с ним. Он тебе нравился? - уже отложив еду, и смотря прямо на Саи спаривал Тэ. Мы не вмешивались (а сейчас я немного тупанула. Ибо тупанула.)
- Я не думаю. Просто пристал и забыл отлипиться.
- Угу.
- Кстати. Нам нужно еще по тренироваться и просто так не тратить время. У Джини все еще движения не отработаны. - она смотрела так, как всегда,когда говорила мне что-то правильное. Иногда бесило,но потом я привыкла и она просто говорила "ты должна любить этот мир..." ,"ты не должна погружаться в себя", "почему ты не слушаешь родителей?" и все с таким выражением лица будто убьет меня если я скажу ей хоть слово.
- Я знаю. Мне надо больше заниматься,но ты ведь знаешь времени свободного почти нет.
- Знаю я, вам лишь бы гулять,да развлекаться. - она закатила глаза.
- И мне теперь запретишь?- Тэ такими щенячими глазками смотрел на нее.
- Нет, но нужно больше заниматься.- тот мотнул головой, все равно будет только веселиться, вся их фишка в этом.
- Кстати, я написала тут пару текстов. Скажите, что я плохо справилась.- протягиваю листы Юнги и Мону.
- Вобщем, нормально. Но будто ребенок написал. Что это за почерк и словечки такие? Ты же уже взрослый человек. - Я улыбнулась ему.
- Да, я тоже так считаю. Слова немного легкие. Аля "песена пятилетнего ребенка".
- Я знала! - обрадовшись выхватила листы и побежала в студию. В последнее время, я, стала совсем неуправляема. Думаю, так нельзя. Даже бедные друзья меня не всегда понимают.
- Ты дура! Чокнутая! - слышала я в след.
- Я знаю. - буквально проорала на всю школу.
Забежала в студию и решила передохнуть. Я долго так не делала, ну может быть после того как перестала быть "легкомысленной". Меня так называли родители, ибо Джини слишком много бегает, отвлекается от важных тем и просто дурачится на каждом месте. На самом деле Джини просто улыбалась от боли и смеялась ,когда было жутко.
Я легла на пол. Он был идеально вымат. Я люблю идеальные вещи и идеальных, даже если по-моему мнению, людей. Самое сложное это выбрать идеальный тип. Хотя, мне было сложно. Но я уверена, если влюблюсь то точно будет все равно на идеальный тип.
Оказывается у нас такой красивый поталок. Особенно изображения из головы отлично разбираются на паззлы. Сейчас я просто закрыв глаза, могу представить, как валяясь здесь я держу любимого человека за руку. Моя мама, она говорила мне представлять, что она тут если ее не будет, потому что на пару часов уезжала в места, в которые с детьми не пускают. Я всегда плакала. Только сейчас я понимаю ,какая я плакса. Я лежу так и представляю, что обнимаю маму,целую ее в щеку и держу ее за руку. Моей лодожке становиться так тепло,а мимолетная слезинка протикает по щеке. Я чувствую настоящую руку. От удивления я резко поворачиваю голову. Немного стукаясь о паркет.
- Ай!- я погладила немного жгущий весок, но все равно не разжимая руки.
- Все в порядке?- спрашивает парень.- Не хотел тебя напугать, ребенок.
- Все нормально, Юнги. Со мной все хорошо. Эм...- я остановилась и посмотрела на наши руки.
- Я не уверен, что все хорошо.- он сжал свою руку сильнее, так что я автоматически посмотрела на него.- У тебя грустный вид. - я не понимая ничего тихо улыбнулась ему и он продолжил свой монолог. - Вот только ты меня не проведешь с этой улыбкой ангелочка. Я понимаю, что ты все еще не отошла от этого случая. Но ты ведь видишь, что мы рядом. Я понимаю, что ты улыбаешься для нас. Но можешь этого не делать.
- И ты туда же? - я отвернулась от него.
- Куда? Кто тебе это говорил?- он будто начал переживать.
- Сокджин. Спасибо вам обоим. - я тоже сжимаю его руку и поворачиваюсь на бок. Теперь я смотрю прямо в глаза Юнги и знаете, вау, этот парень действительно соответствует образу крутого репера. Я немного зглатываю, потому что поняла, еще то, за что любят этого парня. Черт. - Ты расстроился? - смотрю на него,но он не отвечает и просто смотрит на меня, с чего я просто начинаю смущаться. -Прекрати...- я , мне кажется заметно краснею.
- Ахах, как же давно я не видел этого красного личика. - он смеется и тискает меня за щеки. - Тебе кто-нибудь нравиться?
- Конечно, ты мне нравишься ,Печенька,Хорс, Моня, Плечи-хен, Инопланетянин, Девушка Инопланетянина ,о ,конечно, про Мускул-мэна не забыть. Всех этих людей я люблю.
- Я имею ввиду как парень девушке... тебе кто-нибудь нравиться?- он произнес это, я не знала, что ему ответить. Меня спасает входящий в комнату Чимин.
- Хэй, ты же не доела...- он останавливается, увидев эту картину.- Ладно, я за тебя доем... - он еще раз взглянул на нас. Я подумала, было бы хорошо убежать от ответа для Юнги.
- Нет, я хочу есть. - я резко встаю и бегу опережая Чимина. Он остался сзади и кажется я слышала что он немного тише произнес "Хен..." ,таким странным будто обиженным голосом, а может расстроенным, это звучало так тихо, но потом его голос заглох и я не поняла, что случилось.
Я прибежала обратно в столовую ,после и пришли Юнги с Чимином. Мы поели и просто решили отдохнуть. Вернувшись в студию, уже все решили поспать, кто на полу, кто на диване, кресле, на подоконнике, в стопке рюкзаков. Я все еще не могла уснуть. Одна мысль посилилась у меня в голове. Я не могу ее выкинуть. И знаете, после это мысли поевляется ещё одна, то есть это сложно. Первоначальная мысль: а действительно, мне кто-нибудь нравиться? И последующие мысли' почему Юнги это спросил? Может я кому-то нравлюсь? Почему он так расстроился, когда я сказала, что Джин мне часто помогает? И о чем они говорили с Чимином?
Боже, нужно забыться, поспать. Я все еще ворочаюсь,но все равно не могу уснуть. Я ,думаю, пролижала так долго, ворочаясь туда-сюда. После небольшого времени зашел учитель.
- Так, - увидев умиротворительную картину ,он начал говорить шёпотом.- У нас концерт, - а, теперь ясно.- через полчаса. Буди их. Или дай еще немного поспать. Это уже вам решить. - он закрыл дверь. Я решила дать этим детям еще пять минут и потом разбудить их.
- Wake up! - немного потрясла ближе лежащего человека, кем оказался Чонгук. - Хэй, малыш,вставай. - он не просыпался, но от того что я трясла этого рябеночка, проснулись все остальные.
- Не разбудишь. - говорит мне Тэхен. И просто поднимает его. Я до этого не будила его, и просто думала, что его очень легко разбудить. Именно потому что это делали хены, с такой легкостью, что я думала это очень легко сделать...
Я просто наблюдала за действиями этих ребят. Они подняли Чоннука и просто пошли в туалет.
Пришло время концерта и мы были уже готовы ко всему. Исполнив пару песен нас посадили на стулья возле площадки и сказали подождать до конца. Нам пришлось сидеть три часа, пока концерт закончился. Было не так интересно. Но мне понравилась детская группа "Roll time",они были великолепны для своего возраста. Мы зашли в студию и просто бухнули на пол.
- Тэхен, куда-то вышел. Нужно его подождать. - Произнес Мон и начал поглащать воду. Все согласились с этим. Мы сидели минут пять, пока на телефон Саи не пришла смс.
- "Простите меня, я приду позже. Ждите меня, я вернусь."- прочитала она сообщение. - Странно.
- Но это же Тэхен. - отмахнулся Чимин.
- Обычно он звонит мне. Я переживаю.
- Да ладно. Все нормально. - Чимин, мне показалось, тоже переживал. Но старался не показывать это.
Мы приехали домой, все разрошлись по своим комнатам, мне было немного странно, в горле застрял комок. Я пытаюсь его сглотнуть, но чувство тревоги меня не покидает.
Я немного уснула, потом не понятно от чего проснулась и жутко захотелось пить. Я спустилась вниз и пошла на кухню. Там стоял Джин и у видев меня слабо улыбнулся, но ничего не сказал. Я открыла холодильник, и достала бутылку воды. Джин взял трубку.
- Да...
- Хен...- Тэхен, это Тэхен, боже..
- Тэхен. Ты где? Ты где? Ответь!- я слышу только тихие вздохи.
- Хен.- кажется телефон упал.
- Держись я скоро приеду, держись!.
Я хватаю телефон.
- Секретарь, найдите телефон Тэхена,быстро!
- Есть, минуту.
- Быстрее.
- Есть. - он произносит адрес. Я его записываю.
- Тэхен мы едем, держись, прошу. - Джин бросает телефон в карман, берет ключи и лист с адресом.
- Срочно вызвать скорую на этот адрес, полицию,кого там еще можно. - Слышу в трубке положительный отклик. Бросаю трубку и набираю телефон Саи.- Слышишь, только не переживай. - вхлип.- Ты что плачешь?...

16 страница4 февраля 2018, 19:09