Я вернулась...
Пропущена большая часть... Я долго думала над ней и поэтому не могла выложить эту. Она не закончена... Но если вы захотите, даже один человек... я постараюсь ее дописать. А пока наслаждайтесь. Спасибо, что все еще читаете эту заброшенную историю...
Прошло немного больше времени на восстановление, врачи нашли у меня опухоль, сказать мозга, да, еще легких. Правда, я всегда знала, что могу умереть 'молодой'. Но, Жизнь, ты шутишь надо мной? Ладно, я, но Сокджин. Он не спал ночами ухаживая за мной. Он подвергался большой опасности, уставал, не ел долгое время. Он говорит, что приобрел счастье. Знаешь, я не думаю, что могу стать счастьем для кого-либо. "Может просто отпустить его?"- думала я. Я говорила Сокджину, долгое время говорила, уговаривала его отказаться от меня, пойти и поговорить с парнями, насчет карьеры.
Дин и Томас. Я не видела их уже полгода. Да, полгода прошло.
Джин, скоро закончит школу. Он кстати, послушал меня, после того, как я сбежала. Он долго пытался найти меня, об этом говорила Суджин. Он всегда натыкался на нее. Он оставлял много записок, все тем же немного грубым почерком, по той же немного разоватой бумаге.
Саи? Они с Тэхеном уехали на практику сразу после моей 'выписки' из больницы, ну примерно 5 месяцев назад. Я уверена они счастливы, Саи иногда звонит мне и пишет как у них дела, отправляет много фоток. Они действительно счастливы.
Я слышала, что Хоби, Юнги И РепМон, продолжают читать свои тексты,они жутко популярны. И мне это очень нравится, не редко я слушаю их записи. Сестра говорила, что хотела бы взять их под свое крыло, но видимо ей что-то мешает.
Чимин с Чонгуком также на практике каких-то танцев, но боже мой, я видела их запись. Они великолепны. Действительно.
Суджин говорила, что Чим предлогал ей встречаться. Говорила, что рада этому, но отказала ему. Я немного недопоняла ее. Но в подробности вдоваться не решалась. Это было грустно. Она. Ей будто, всегда что-то мешает.
А Сокджин стал самым популярнейшим паренем Каннама... Он красив, обаятелен, умен. Кстати, да, 3 место в Корее. Я горжусь им. Но пусть лучше он будет умным,завидным женихом, чем парнем не спавшим из-за моих капризов.
Я сейчас чувствую себя очень хорошо, опухоль вырезали и восстановление прошло отлично. Я стала намного самоуверенней. И стервозней. Сестра потратила много денег на меня. Сейчас, я думаю можно мне вернуться в старый дом и в школу. Я так давно не видела Сокджина... я скучаю по нему. Насчет учебы я не переживаю, да уверена, что оценки упадут,но тогда я могу взять репетитора.
- Ты решила? Идешь в школу или нет? - уже разбирая мои коробки произнесла Суджин.
- Сестра, мне сложно сделать выбор. Ты так легко их делаешь. Реши за меня.
- Хаха, только не вини меня потом, я уже купила тебе новую форму. - она вытащила красивую упаковку и начала размахивать ею.- А я скучаю по школе...
- ПФ, чего там скучать?- я вырвала форму из ее рук.
- А то, что там есть общение. А сейчас я вообще сомниваюсь помнит ли меня кто.
- Ты была малышкой тогда, конечно ,помнят.- Суджин очень умна, она училась дома несколько лет и последние годы провела в школе, два года назад закончила ее.
- Ой, да, ладно, одевайся, в школу пора, опоздаешь.
- Засранка.- игриво ударила ее. Мы вместе засмеялись. Эти пол года я провела рядом с Суджин. Мы с ней не были на столько близки. Я рассказала ей обо всем. Даже о Томасе. Она молча слушала меня. Немного скривив лицо, когда тема дошла до Томаса.
- Я пошла!- помахала сестре напоследок. Она так вымотана, ее лицо посреди дверей выглядит немного засторевшим, так она еще больше похожа на маму. Я остановившись хотела рассмотреть ее. Она лишь мохала мне улыбаясь уголками рта. Почти без эмоции, она слишком устала для них. Они и мне не нужны. Я выбежала за ворота двора, так необычно, я снова иду в эту школу. Снова вижу эти дома и засунув в уши наушники могу думать обо всем на свете. Но сейчас хочется думать о Сокджине. Где он, как он? Я надеюсь, он не такой как эти ботаники, которые занимаются не по своей воле. Так много мыслей о Сокджине. Я так давно не слышала его голос. Может он изменился? Стал красивее? О, его песни. Я так хочу их снова услышать.
- О, Джини! - слышу сзади.
- Здравствуйте, учитель!- кланяюсь ему. Присматриваюсь к лицу. Он так постарел. Намного. Такое грустное лицо, будто на нем не было улыбки все это время.- Почему вы не улыбаетесь?
- Ой, прости, Джини, я тут просто кое-что вспомнил. - он немного наклонился.- Тебе не нужны дополнительные занятия? Думаю, ты оставила уроки на какое-то время?
- Учитель.. я люблю вас!- подбегаю к нему ближе и обнимаю со всей силы. Он тоже при обнимает меня крепкой рукой. У него хватает силы, не смотря на его работу.
- Мы скучали, - говорит он.
- Мы? - успеваю лишь спросить, как звонит звонок.
- Опаздываешь. Знаешь какой у тебя урок?
- Да, учитель!- покланилась ему еще раз и убежала в класс.
Все странно смотрели на меня. Особенно девушки. Пожирали взглядами, а я давно привыкла. Учитель полностью погрузившись в урок, даже не замечал ничего. Время от времени поглядывая в мою сторону, как бы спрашивая все ли понятно. На самом деле, я училась все это время. Я все это уже знаю и уверена, что могу закончить эту чертову школу сейчас же. Но, а вдруг я чего-то не знаю, лучше останусь. На всякий случай. Ухмыляюсь своим же мыслям.
Уроки прошли как по маслу. Учителя, новенькие и не очень, кажется я им понравилась, ну и хорошо. Мне же лучше. Но вот эти взгляды, каждого из учеников. Наверное ,нет ни одного человека, который не видел меня сегодня. Но только, я не видела Сокджина сегодня.
Направившись в класс и избавившись от лишних мыслей села за первую парту. В школе уже никого не было, поэтому я могла наслаждаться тишиной, губительной тишиной. Услышав тихие шажки учителя, улыбнулась ему. Он так же скопировав мою улыбку присел за стол.
- Вот, учитель, вам так больше идет!- улыбаясь сказала я.- Мне интересно, как вы поживали все это время? Я по вам так скучала.
- Спасибо, хорошо жилось. Я тоже скучал. После того, как ты заболела вся группа, получается, распалась. Ты наверное знаешь, куда они разошлись. Сейчас, у каждого много дел. Но меня беспокоил один...- не успел до говорить, как дверь кабинета с грохотом стукается о стену.
- Учитель, я вас ,конечно ,уважаю. Но из-за этого нельзя было бы мне пойти домой?- Сокджин не поднимая головы, кидает сумку на парту. - Вы же знаете...- подняв голову, он на секунду застывает, все такой же красивый, такой же идеальный. Очнувшись кидает на меня немного злой взгляд. - Учитель...
- О, да вы же знакомы. Вот, я решил. Раз уж ты провинился, будешь учить ее. - учитель ухмыляется?- вот. Ты же у нас лучший ученик, не так ли?
- Так, но это не мешает мне уйти.
- Тебе мешает то, что ты провинился и должен искупить вину.
- Учитель, ведь он оканчивающий класс!- встряла я.
- Это не мешает ему.
- А то, что ему нужно готовиться?
- Он отлично подготовиться если повторит все, от начала до конца!- стукнув по столу, учитель подошел к двери. - А я пойду отдохнуть. Замотался с вами всеми. А ты, Сокджин.
- Джин.- перебил учителя.
- Джин. Будешь здесь ,помогать Джини!- учитель вышел. Я вижу, что Сокджин недоволен этому. Но боже мой, он так прекрасен. Он похудел, черты его лица еще сильнее выделились. Он вытащил из рюкзака тетрадь и ручку. Я поступила так же вытащив и учебники.
- Я думаю ты не тупая, сама поймешь. Не так ли?
- Так. Но учитель сказал тебе помочь мне. Я стала намного глупее.
- Не настолько ты глупа. Как можно было скрываться так много времени? - я пожала плечами. - Я так долго искал тебя! А ты просто приперлась сюда, и вот так хочешь, чтобы я учил тебя?!- я улыбнулась ему и кивнула.- Ты же не глупая..
- Еще какая. - улыбаюсь, но чувствую, что ком в горле растет. - я все это выучила, я все это знаю.- повисла тишина.- Можешь идти. Ты видимо куда-то собрался, что так торопился...- начала собирать свои вещи. - Ты наверное завел себе красивую девушку. Я слышала перед тобой все девчонки падают. Конечно, от Ким Сокджина...
- Джина. Теперь все меня так называю.
- Я не все.- я снова замолчала,чувствуя ,что больше не смогу сказать и слова.
- Не выйдет мне уйти. И девушки у меня нет.- немного сглотнув ответил он.- И потом, как ты могла все это выучить?
- Времени было много. - я сглотнула, надела очки. Я всегда считала, что даже если очки простые, компьютерные, они все равно закрывают глаза, не показывая их настоящюю сущность. О, еще сестра заставила...
- Ты начала носить очки? С чего это? - мне начало нравится.
- Так люди не смогут сразу расколоть меня. Я чувствую будто это защита. Моя защита. Они стали ей, после того как мы... распались. - я хотела сказать "расстались" ,но не могла. Все выходит так, что я кинула его, а теперь пришла просить прощения.
- Какое совпадение. - он тоже вытащил футляр для очков и помахал им. Смеясь при этом так непринужденно. Я смотрела на него так долго как могла,просто пялилась, как какой-то сталкер.
- А ты похорошел. - с небольшим румянцем, но не выдавая этого сказала я.- Меня так долго не было? - эти слова, меня саму задели эти слова, я действительно разозлилась на саму себя. Сокджин лишь опустил голову. Я думаю он должен быть зол, могу сказать, что разрешила бы и ударить себя. - П-прости...- почему все слова закончились? Фу, ну вот так. Ужасно достало. В горле снова пересохло и началась жуткая боль.
- Почему так тихо?- он за переживал?- Ты до конца вылечила свое горло?- он не поднимал головы, но говорил спокойно. - Ты... я бы хотел ненавидеть тебя... - черт, ну только не сейчас. У меня начался приступ, опять. Все же было хорошо, уже два месяца, черт. Легкие отказываются принимать воздух. Я задыхаюсь. Не показывая этого я лишь ложу голову на стол,так дышать немного легче. Но все же я задыхаюсь, не могу этого контролировать. Парень слышит мои тихие всхлипы. Пулей пролетает через весь класс,- Черт, Малыш, ну что же это такое? - он это сказал? Он назвал меня Малышом? О, боже, мое сердце, как давно ты так не стучало? - Что? Опять приступ? Но ведь его не было...- он понял, что сказал лишнего.- Сейчас, сейчас. - он пытается, что-то найти в рюкзаке. Вытаскивает маленький баллончик. Ингалятор? Да, даже если он для астмы, он отлично мне помогает. Сокджин берет меня за подбородок,немного приоткрывает мой рот, брызгает средства. Еще пару секунд, я смотрю на так близко расположившееся ко мне лицо Сокджина. Лекарство действует, убираю руку Сокджина, но держу ее в своей руке.
- Прости меня за все. Я просто хотела, чтобы ты не беспокоился обо мне, на случай если я умру...- на это он лишь ухмыльнулся и грубо прильнул к моим губам. Я попыталась отстраниться от него.
- Глупая.- отстранившись от меня произнес Сокджин. - Я ведь ,люблю тебя.
- Но ты ведь понимаешь, что все еще может плохо окончится? - опускаю его руки.- Хэй,может скажешь откуда это у тебя?- забираю ингалятор и рассматриваю его.
- Просто лежит...- замялся парень
- Не ври. - хотела вытащить свой. Рылась в рюкзаке, но не нашла его. - Я...
- Ты выронила его.- он обратно забрал его у меня и положил к себе в карман. Из другого вытащив еще не открытый.- Будь осторожнее.- отдал мне новый баллончик.
- Я скучала по тебе.- я понимала, что если не хочу причинить ему еще больше боли нужно с ним поговорить.- Ты ведь понимаешь,что я в любой момент могу сплоховать...
- А я буду рядом.
- Ага, не спать всю ночь? И становиться еще более тощим? Ты должен беречь себя. Не должен заботиться о такой выскочке как я. Ясно?
- Нет. А тебе ясна тема Гиперпигментации? - черт, Сокджин, я тут поговорить с тобой пытаюсь. Я молчала, он говорил. Я решила остановить его пока не началась самая скучная часть.
- Сокджин. Прошу. Послушай.
- Нет, я хочу рассказать тебе происхождение этого слова.
- А я хочу сказать тебе, что ты дорог для меня, но черт подери, ты даже слушать меня не хочешь!- я сорвалась.- Вечно ты не слушаешь меня! Ты мог бы найти в этой чертовой школе отличную девчонку, но место этого ты сидишь и втюриваешь мне про гиперпигментацию, о которой я почти все знаю! Мне интересно вот что: от куда у тебя ингалятор?! Чертов ты засранец, я переживаю ешь ты или нет. От всей нашей семьи есть вести, но ты, какашка гребаная, даже фотографии не выкладываешь!- не перебивая мысли говорила, нет, орала я.- из-за меня не нужно переживать! Ты должен заботиться о своей жизни. О своем здоровье. О младших, которые не понятно где сейчас шляются,но ты решил забиться в учебники и даже не спрашивать их, как же они питаются! Ты знаешь, как я переживала, когда они разлетелись?! Почему ты сейчас вот так сидишь и ухмыляешься?! Прекрати!- воздуха уже не хватает, я останавливаюсь.
- Твоя сестра...- улыбнулся он.- Она рассказывает мне все. Она очень хорошая. Сказала хочет, чтобы я пришел в вашу компанию. Я бы рад, но я хотел бы выучится врачом... моя мечта, последние пять с половиной месяцев. Которые я усердно работал. Твоя сестра,хочет закинуть меня в компанию. Но я вот теперь думаю, может пойти к ней? А медицине и позже смогу выучится... - он еще больше ухмыльнулся.- раз уж тебе не нужна моя помощь.- все еще ухмыляется. Зараза.
- Делай, что хочешь, - отвернулась от него. Почувствовав тяжелое дыхание у себя на шее,я раскрыла глаза, очень сильно смутившись.
- Я. хочу .тебя. поцеловать.- произнес он, обжигая дыханьем шею. Сглотнув я попыталась нормально ответить.
- Побори свое желание.- не поворачиваясь, пытаясь скрыть и свое желание, проговорила я.
- Не хочу. - он начал оставлять горячие следы у меня на коже. Я постаралась отстраниться, но парень прижал меня рукой. Я упала на пол, сильно ударившись о парту.
- Ай, - вскрикнула я пытаясь побороть боль,но теперь начала болеть голова.
- Черт,Малыш, прости,прости. Я не знаю, что со мной...
- Гормоны... Война гормонов...- корчась произнесла я.
- О чем ты?- помогая мне подняться, - А, все понял... Прости.- он сделал паузу. - Я люблю тебя.- я тоже, но черт бы побрал всю это жизнь. Я не могу ответить тебе тем же. Я просто тихо поднимаюсь, потирая ушибленное место. - А ты... ничего не хочешь мне сказать? - я лишь потянулась к рюкзаку, за таблетками. - Они же тебе не помогают...- остановив мою руку,-хватит травиться.
- А вот это уже мне решать. Я верю своему доктору. Он, у меня, самый лучший.- покосилась я на Сокджина.
- Ах..- вдохнул он. - Значит это твой новый парень?!- почему-то я даже ожидала такой реакции,но все же решила сделать недотрогу.
- Ты дебил?- вырвала свою руку из его хватки. - Это лучший друг моего отца! Ты хоть знаешь, чем я ему обязана!?- перебор.
- И чем же? Что-то такое, что даже помолвка еле-еле покрывает этот долг?!- вот теперь я действительно удивилась. Об этом никто не знал...
- А знаешь, что... - огромнейший ком застревает в горле. Я пытаюсь его заглотнуть.- Знаешь... думай, что хочешь!- сильно стукаю стаканом от таблеток по столу, и быстро выхожу из класса.
Знаете то ужасное чувство,когда любимый человек, думает, что ты предала его,но любишь его всем сердцем. Хотя зачем я оправдываюсь, я правда предала его. Да, я помолвлена с сыном лучшего друга отца. Ким..., хотя давайте просто звать его Кимом... так вот Господин Ким — очень хороший парень, красив, обаятелен,но боже мой, я не видела его, ни разу. Да, черт возьми,ни разу. Отец этого парня Ким Сокмин, отказывается называть имя сына. Я и фото его не видела. Да,но я помолвлена. Этого не избежать. Мой новый отец,отлично присматривает за мной. Оказалось, что отец пообещал своему другу выдать его дочь,конечно, 'одну из', замуж,его сыну. Ну как в сказке. Они узнали,что у моего отца родились целых две дочки. Отец не долго думая решил 'подарить' одну из них другу, не только принимавшему роды, лечившему его на протяжении многих лет, но и помогшему расцвести его бизнесу.
Вот так теперь у меня есть жених. Его отец хвастался мне табелем, отличными пробными и хорошим голосом. Но даже голос я не услышала...
Вытащив из кармана формы довольно старый листок бумаги, я мягко смяла его в своей руке. Я так скучаю,даже видя этого парня рядом, хотевшего заключить меня в свои объятья, я все равно скучаю, осознавая,что сама не могу обнять его.
Мда... Я так и думала. Моя жизнь будет заключаться в том, что я буду следить за бизнесом и не важно чьим. У меня будет не любимый муж, и даже не надеюсь забеременеть от него. Жизнь будет длиться так же, как время,когда ждешь пока еда в микровалновке согреется. И совсем не интересно.
Я не хочу быть офисным клерком. Мне хочется улыбаться сопящему мужу рано утром, пока его своеобразно будят наши дети. Пока они прыгают на нем. Или же отгонять от него маленьких шалунишек, говоря: "Ну же, детишки, дайте папе поспать. Он вчера отлично поработал. Давайте вместо "спасибо",дадим ему по спать!" и отправляла бы их завтракать. Чтобы каждый день будить его своими поцелуями и обнимать каждый раз, когда вздумается. Любить каждую частичку его тела, каждый изъян его характера. И жить... По-настоящему жить...
Я такая плакса, слезы снова спускаются по щекам. Я спускаюсь по лестнице к моей любимой студии. Тут все таки так красиво. Набираю код. Не меняли... Захожу в эту комнату. Здесь все также пахнет.. Давно мы сделали здесь оформление. Даже свой угол у зеркала прикрепили. Похоже сюда никто больше не наведывался, кроме уборщицы, да, все блестит. Заплаканными глазами я подхожу к тому самому зеркалу. Выглядишь ужасно, Джини. Фоточки рандомно развешанные по всему стеклу, прекрасно сочитались со всеми танцами, которые Хосок и Чимин придумывали. Многочисленный поток палароидных фото приклеенных, закрепленных, заколоченных, да что угодно, красиво смотрелись во всей это атмосфере. Я будто слышу музыку здесь и меня еще сильнее пробивает на слезы. Хэй, столько не плакала, как ты сейчас можешь реветь?!
- Я тоже скучал по тебе, Джини.- из неоткуда слышен хрипло-мягкий голос Сокджина. Я оборачиваюсь но в комнате никого нет. Это плеер. - Мы тоже скучаем! - слышен голос Чимина и малыша Гуки.- Нуна? Ты можешь мне кое-что пообещать? Люби нас, всегда, пожалуйста!- произносит младший. - Йа! Джини! Я ненавижу тебя! Как ты могла нас так кинуть?- за тысячу километров и немало времени Саи умудряется отругать меня. - Да, Джини, мы же не просто знакомые! Мы - семья!- продолжил низкий голос Тэхена. - А я поддерживаю твой выбор. Ты хотела сделать нам лучше, я прощаю тебя! - отозвался лидер. - Больше практики! Она мне всегда помогала! Мы любим тебя! - ярым смехом раздается голос Хосока. - И что мне говорить... Еще раз попробуй написать песню, и побольше репа. Я... люблю тебя - робко произносит Юнги, чему все начинают гудеть.- Идите в задницу, мелкота! - приглушает их голоса разъяренный старший.- Не плачь!
- Я знаю, что твориться с этими засранцами. - уже сзади приглушенно звучит голос Сокджина. - Ты... Мы не в обиде на тебя. - еще одна запись. - И если ты соскучилась... Прошу, приезжай, обними меня...- аудиозапись закончилась, а за ней началась следующая. - Это правда странно. Я знаю, что с тобой все хорошо,но все равно продолжаю переживать. Я так хочу тебя поцеловать...- пауза. - Ты, чертова засранка. Я люблю тебя. Черт подери, если тебе больно обними меня, прошу. Обнимай меня всегда,когда тебе больно.
- Что здесь...- начал было ругаться парень. - А, Джини, это ты... - немного равнодушно продолжил он. Сев на диван он начал прожигать меня взглядом. После обратно встал рядом со мной.
- Может мне уйти?
- А, теперь избегать меня будешь?- он повернулся ко мне.Я тоже повернула свое лицо. - Это не интересно. - я не выдерживая и обнимаю его, со всей силой прижимая к себе.
- Мне больно. - спокойно говорю я, а он просто накрывает меня руками.- Спасибо.- произношу настолько тихо, насколько могу.
- Хэй, Джини... - он делает паузу.- Я люблю тебя...- говорит он. Я тоже люблю тебя, правда. Но, кажется, тебе будет больно от этого. Я отстраняюсь от него. И разворачиваюсь.
- Прости. - еле слышно отвечаю, и медленно падающие слезы ударяются о пол. Делая маленькие шажки, будто ожидая, что он остановит меня, направляюсь к двери.
- Стой. Я знаю, что и ты любишь меня. Ну пожалуйста, скажи это.- быстро выговаривает он. - Черт возьми, ты ведь разлюбила меня!- кричит мне в след.
- Я действительно, люблю тебя, Сокджин. Люблю. - всхлипывая говорю я, даже не надеясь, что он услышит меня. Сейчас мне нужно домой, срочно. Я просто взорвусь от всего этого. Даже музыка делает еще больнее.
Почти дошагав до дома, я заворачиваю в магазин. Сестры, нет, и есть нечего. Покупаю рамена и там же убиваю свое время, пообедав и даже посмотрев пару шоу. Открыв дверь дома, увидела на прихожей кучу писем. Ну блин, и что, разбирать теперь.? Уф... ладно,приступим.
