29 страница17 апреля 2018, 17:07

Кэн ю кам бэк?(хд)

Это действительно грустно, ощущать то, что тебя любят и ты любишь, но даже не знаю как сказать. Я ведь предала его. Теперь я должна не лезть больше к нему в жизнь.
-" Как ты?"- приходит сообщение от единственной подруги.
-" Все ок. А вы как?"
-"У нас все хорошо. Вчера был конкурс. Мы заняли первое место!"
-"Вау, поздравляю!"
-"Спасибо! Я так счастлива. Тэхен сказал, что сделает сюрприз! Жду сильно!"
-" Это так мило❤"
-"Ладно, отдыхай, у нас тренировки"
-"Пока!"
И пусть этот разговор был на минимуме, я очень рада. Рада тому, что они #1, рада тому, что они любят друг друга. Это правда доставляет много счастья.
Входящий звонок. Хосок. Не долго думая поднимаю трубку.
-Джини! Детка! Как твои делишки?- Безумно радостный Хосок.
- Я тебе не детка! И все хорошо. Что-то случилось? - не могу выразить свои чувства.
- Нет. Просто хотел,чтобы ты пожелала мне удачи перед концертом.
- Удачки! Я всегда с тобой!- трубку вырвали.
- Хен!...- вдалеке было слышно голос Хоупа, а потом и небольшой смешок.
- Боже,Джини! Как твое здоровье? Все хорошо?!
- Да,со мной все хорошо, Юнги. Удачи на концерте!
- Да пошел бы этот концерт куда подальше. Я надеюсь приступов у тебя не было? Все и правда хорошо?
- Юнги~, все хорошо~- он часто звонил именно тогда,когда все действительно было плохо. Он звонил в день"помолвки", всегда, когда у меня был приступ или я просто скучала. Ну он звонил чуть ли не каждый день. Я даже поругалась с Суджин из-за этого,мол она все говорит ему. Но она клялась, что не звонила ему ни разу.
- Правда, все хорошо!
- А мне кажется, будто тебе плохо. Я сейчас занят, но обязательно навещу тебя!
- Спасибо, Мин Шуга! Удачи! - он отключается первыми я слышу короткие гудки.

Вечером я сидела смотрев телешоу и пожирая рисовые пирожки. На телефон снова приходит уведомление. Администрация школы отсылает всем сообщение. Типа,"детишки, вас ждут проблемы. Готовьтесь к срочным экзаменам. " или "Хэй, а вы же хотели развлечься. Устроим вам какую-нибудь конференцию. Учитесь навыкам собеседывания"... И в этом роде. Этот раз тоже не был исключением еще одно "собеседывание". На этот раз ученики моего класса будут выступать перед всей школой. О, нет. Я разучилась. Хотя нет, никогда не умела разговаривать, когда смотрят много людей... вот, черт.

На утро понедельника я быстро одевшись и зайдя в ворота школы, сразу же помчалась в кабинет учителя.
- Учитель,- тихонько открывая дверь произнесла я.
- Да,- он поднял голову.- А, Джини ,проходи, у меня к тебе есть дела.
- Учитель, я бы хотела не учавствовать в этой затее.- пройдя вдоль кабинета, я уверенно стояла на ногах.
- Но, я хочу дать тебе заглавную тему. В ней ничего сложного, но нужно терпение. Я знаю ,что ты вроде хорошо разговариваешь.
- Но, учитель, я же не кореянка. Я все еще плохо говорю. Особенно когда переживаю. - в ответ я услышала лишь смешок своего же учителя.
- Шутишь?- продолжил он.- Ты же молодец. И вообще, кто тебе сказал, что я принимал отказы? Вот держи, подготовь все на эту тему.- он протянул мне папку.- Неделя. Все будут там. 25 число.
- Но разве у нас не рождество?
- Нет, все перенесли. Сначала тем кто живет далеко от сюда. Эм... как вы их там называете?.. Гранатики?- ну, да. Ученики учащиеся на гранте. Гранатики(ахахахах).
- Да...
- Вот, они съездят домой, вернутся и ближе к Новому Году будет ваша вечеринка. А пока. Вот еще информации. Хорошенько подготовься.- он протянул мне листки, точнее целую папку. Я кивнула ему и вышла из комнаты.
- Вот блин...- вздохнула я.
- Много работы?- произнес голос сзади.
- Эм, да.- я не повернулась и игнорируя его прошла дальше. Даже не понимая, что делаю...
- Воу, у тебя та же тема?- я повернулась с укором посмотреть на него. И до чего было мое удивление, Сокджин стоял рядом, сильно возвышаясь надо мной и мило улыбался.
- Прости.- я испугалась смотреть на него. И быстро зашагала оттуда. Да, пусть лучше он думает, что я действительно избегаю его. Может он привыкнет. Я привыкну.
- Быстро ходишь...- послышалось уже спереди, он сидел за столом попивая что-то.
- Но...
- Но я быстрее.- он улыбнулся мне. - присядь.- указал на место рядом. Я дура послушала его. - а мне нравится когда ты меня слушаешь... Вот поешь. Исхудала совсем.
- Мне нельзя. - он поднял руку и официант тут же прискочил.
- Да?
- Салат "Цезарь" ,больше брынзы, меньше оливок. Рисовых пирожков и рамена. - он знал меня как пять пальцев. Именно рамена мне сейчас больше всего нехватало.
- Но у нас нет пирожков и рамена.
- Так найди!- чуть ли не прокричал Сокджин.
- Не нужно, я не буду есть. - вмешалась я.
- Тебя никто не спрашивал. - он заткнул меня. - живее.- официант поклонился и убежал выполнять заказ.
- Сокджин...
- Джин, который раз повторяю.
- Сокджин. Ты... я не буду есть. Я просто...- я начала подниматься со стула.
- Нет, съешь это, прошу. Ну, пожалуйста. Хотя бы в знак того, что ты любила меня. - мне пришлось присесть, ведь я все еще люблю его.
- Не делай этого...- я чувствовала, что могу опять разрыдаться.
- Чего?- он вопросительно поднял бровь.
- Того, о чем потом будешь жалеть. - я сглотнула.
- Не буду. - он мягко улыбнулся, такие красивые губы. Кажется, я не смогу
держаться. Сейчас он просто смется.- Ты выглядишь такой озабоченой.
- Это из-за этих затей насчет конференции и блаблабла. Я просто боюсь облажаться.- он все еще улыбается.
- Хочешь, я могу помочь?- на что я лишь поматала головой.- Ладно. Но тот параграф про "Социальные отношение замужних" ,лучше не смотри его, ладно?- я кивнула.
Дальше я молчала, а он разговаривал, пытался завести разговор и говорил. Я уже почувствовала тысячу глаз на себе. Кажется,каждый проходящий мимо нас, обсуждал, почему это знаменитый Ким Сокджин разговаривает со мной. Я лишь улыбалась и кивала, иногда смеясь над его шутками. Мне принесли долгожданный рамен и я уплетая его за обе щеки, не стесьняясь чужих укоров и пристального взгляда Сокджина.
- Ах, горячо~- протянула я. И выпив оставшийся бульон сгрохотом поставила чашку обратно.- Спасибо!- посмотрела на Сокджина, немного недоумивав смотревшего.
- Действительно горячо. Заешь пирожками. Ты их вчера ела?- я махнула головой, засовывая розовый пирожок во рот. - Еще один.- я взяла зелененький.- Нет, розовый всегда вкуснее.- я немного разозлившись, посмотрела на него и засунула в рот зеленый. Он сделал недовольное лицо и дал мне розовый пирожок.
- Я наелась, ух.- вздохнула я.
- Ну еще один~- милым голосом протянул он.
- Я же лопну. Хочешь, чтобы я померла? А, Сокджин? - он выпятил нижнюю губу, а мимо проходящие девушки умилились этому, предварительно с укором посмотрев на меня. - Нет, я просто не буду это есть.- надувшишь я сложила руки на груди.
- О,боже, не будь маленьким ребенком и съешь, живо. - Я проигнорировала его.- Да хватит уже!- развернувшишь за 360° грубо произнес он. Из-за угла выпрыгнули две особы, младше меня возростом или просто выглядят так.- Я же просил. Идите учиться, мать вашу!- не на шутку разозлился он. - Нет, стоять. Сюда, быстро. -они опустив головы ,быстро подбежали к нему. - Я же просил. Почему вы не понимаете?! Сколько раз я говорил...
- Ты любишь девушку...- перебила одна из них.- Мы знаем. - произнесла вторая.- и это она?! Мы намного красивее ее. Посмотри на ее не ухоженную кожу и вообще,как она одевается. Ведет себя, будто дочка президента.
- Хватит...- перебил ее Сокджин.
- Я знаю.- ухмыльнулась я. - И что ты теперь сделаешь, побьешь меня? А вдруг ей окажусь не я? М? С чего ты вдруг взяла, что Сокджин любит меня?- сейчас мне и правда хотелось поругаться с кем-нибудь. Я знаю это низко,но просто снять стресс,один раз можно.
Девушка лишь ухмыльнулась.
- Ты знаешь,как он обращается с нами? Это при тебе он тут такой мягкий. Ты - единственная называешь его Сокджином. Единственная, кому он улыбнулся.- мне показалось, что она вот-вот расплачется. - Прости, Джин. - она подошла ко мне и сильно дала пощечину. Сокджин подлетел и встал между нами.
- Он не любит меня. И тебя тоже.- улыбаясь сказала я. - И кажется, никогда не полюбит.- я издала злой смешок. Она хотела еще раз ударить меня.
- Я люблю девушку, которая ведет себя как дите. Я люблю умную девушку. Пусть она сейчас выглядит, для кого-то не так как им нужно. Я люблю настоящую, а не куклу. Ясно?- он не сильно толкнул ее. Ее слезы полились по щекам и она убежала в другую сторону. Сокджин же присев на корточки обнял меня и отстранившись начал бубнить что-то.
- Ты в порядке? Она не сильно тебя? Прибью же. Черт, все хорошо?- он осмотрел мое лицо. Я чувствовала, как оно горит.
- Зачем ты ведешь себя так с ними? Все таки зря я осталась поесть. Но было вкусно. Спасибо. - сама встав на ноги ,я направилась к туалету.
- Потому, что я люблю только одну.- услышала я сзади и опять же проигнорировав это пошла дальше.
Немного толкнув дверь я услышала, как эти же две девушки разговаривают.
- Нет, ну ты видела? Она же ужасна! - говорила вторая. - Ты молодец!
- Молодец-молодцом, а так любви не завоевать. Но мы с тобой всего добьемся! - она притихла.- Я вчера встречалась с его семьей... доктор Ким СокМин, сказал, что я милая девушка! - они завизжали.- Так, что у меня есть шансы!- они еще раз дали визгу и тогда я вошла в туалет. Тихонько открыв кран, не обращая внимания на пристальный взгляд. Умылась и достала из сумки полотенце.
- Его отец - мало чего решает. Сокджин тот человек, который не уступит своего. - сказала я выходя из комнаты. - У вас нет шансов. - как же я люблю ломать чужие мечты. Я знаю, что скоро это полностью воздастся. Но пока есть время,нужно наверстать упущенное.
Честно, я в шоке. Доктор Ким СокМин. Какое отношение он имеет к Сокджину? Все хватит, не забивай себе голову.
- Ты поела? - спрашивает учитель после того как я уже закончила разбирать одну тему.
- Да, пару часов назад. - неотрываясь от печатной машины.
- Доктор Ким сказал,что нужно есть каждые два часа. - я уставилась на учителя ,а листки падали на пол. Я заметив это, наклонилась и начала собирать их.
- Вы знакомы с доктором?
- Да, мы отличные друзья.
- Тогда... может вы знаете кто его сын?- спросила я.
- я скажу тебе,что у него два сына. Но имен их не раскрою. Прости.
- Почему вы так скрываете это?
- прости.- тихо сказал учитель. Я промолчала и продолжила собирать листы.- Вот еще одна тема. - вот скажите зачем подросткам "политическо- социальные отношения премьеров и министров "?
Дальше я просто молчала, и отвечала на вопросы. Было паршиво, хотелось расплакаться, но сейчас не время.
- Эй, Пак Джини!- кто-то окликнул меня до боли знакомый и я почувствовала удар чужого тела о мое, которое схватило меня и обнимает.
- Я так скучал, нуна!- слышу любимый голосок.
- Чонгуки! Чимини!- я накрываю руки обвивавшие мою шею. - я тоже скучала!- еще сильнее сжимаю его руки.
Чонгук очень вырос и стал намного выше меня и даже Чимина.
- Я знаю, что я вырос.- засмеялся Чонгук.
Чимин развернул меня к себе и снова обнял еще сильнее прижимая к своему теплому телу.
- Ты такой теплый!- не сдержалась я.
- А ты холодная. Видимо никто тебя не обнимает...- Он улыбнулся мне, и я в ответ.
- Никто не обнимает, не целует и вообще никому я не нужна!-с небольшим сарказмом сказала я. Он наклонился и поцеловал мой лоб. Я немного покраснела.
- Хен. Не смущай ее.- вырвав меня из рук Чимина и сам обнял меня.
- Ну, ладно-ладно, хватит. Как вы? Что здесь делаете? Почему не придупредили? - я хотела все узнать.
- Сегодня, только с аэропорта. - проговорил Чонгук.
- Решили отдохнуть на рождество.- продолжил Чимин.
- А почему не сказали? Я бы вас встретила.- надула я губы.- Ну что? Пойдем домой?
- Вот в чем проблемка...- Чимин почесал затылок.
- Нуна, ты не должна была знать ,на самом деле...
- Мы просто соскучились...
- Он во всем виноват! Он захотел тебя обнять! - показывая на Чимина, продолжил Чонгук.
- Ну дело в том, что мы будем у Джин-хена дома. И видимо, - он сделал паузу.- Не будем видится некоторое время...
- Ну.- я хочу обидется. - так не честно...
- Прости,- сказал Чимин еще раз обнимая меня.
- Ты не обижайся,нам пора,- куда-то посмотрев, Чонгук быстро перевел взгляд.
- Пока, - в щечку поцеловал Чимин и они убежали. Я скучаю по своим рыцарям.
Я в обиде на них... ну во-первых: я - девушка; во-вторых: это правда не честно, я хочу проводить больше времени с ними. Но, кажется, нужно будет и с ними меньше разговаривать.
Ненавижу тебя Джини. Ну, пожинай теперь плоды своей глупости.
Я вышла из школы и направилась ту кафешку, где раньше мы любили перекусить после уроков. Заказ, все как всегда. Кажется, мне нравится страдать.
- Ваш заказ. - сказал очень красивый официант. Как я раньше тебя не замечала? Он улыбнулся и удалился.
- Ну, Джини, страдай.- произнесла я и начала отпивать противное какао, которое 'нравилось'.
- Вы заказали его для того, чтобы стать мазохисткой?- удивленно поднял бровь тот самый официант.
- Нет,- откашлялась я.
- А в чем тогда причина?- он присел рядом, - Меня, кстати, Юнпо зовут, а тебя?
- М, неформальный? - усмехнулась я.- Джини.
- Мы же вроде одногодки?
- С чего ты взял? - еще раз глатнула ужасной житкости.
- Ну, не знаю.
- Ок.- безразлично ответила я. Еще раз прищурилась.
- Зачем ты пьешь его если не нравится?- парень наклонился ближе.
- А зачем мы учимся если нам не нравится? Или работаем, если ненавидим свою работу? А или живем с людьми, которых совсем не любим, а может даже ненавидим ,но живем с ними? Зачем? - почти так же безразлично отвечаю ему.
- Ну может просто нас кто-то заставляет или есть такие причины, не довающие нам покончить с отношениями. - он присел обратно,- может ты будешь коктейль?- я помохала головой в ответ.
- Мне пора. - я встала взяла сумку, направилась уходить.
- Хорошо, увидимся. - Юнпо улыбнулся мне и я тихо вышла из кафе, всеми своими действиями показывая, что лучше со мной не общаться ибо я очень разбалована и "самалюбива".
Направившись обратно в школу, зашла в маленький магазинчик рядом. Набрала чего пожевать и зашла в школу. И опять скучные уроки. Я почти на сто процентов уверена, что заснула на паре из них...
- Не хорошо спать на уроке.
- Иди ты. - я отвернулась в сторону окна. Мне не ответили и я продожила спать.

- Хэй, плохо спать на закате. Голова болеть будет.
Проснулась от того, что меня кто-то не сильно толкнул. Открыв глаза в окне увидела, что уже потемнело, а меня хотели закрыть в классе. Ну как, просто школьные сторожа решили поесть оставив меня одну, и я даже не поняла кто меня разбудил.

29 страница17 апреля 2018, 17:07