Не притворяйся, часть 2
Pov Ким Сокджин.
Я надеялся, что все будет как в сказке... Но я совсем забыл, что это реальная жизнь и мне будет намного сложнее... сдерживать себя. Я так хочу обнять ее, снова прижать к себе и вдыхать запах какао из ее волос.
Я сильно переживал, когда она попала в больницу. Спать не мог. Нет, она не виновата в том, что я перетруждался, что ел мало, и, вообще, ни в чем она не виновата. Просто я люблю ее, а это моя проблема. Джини хотела сделать мне лучше, чтобы я не страдал, чтобы разлюбил ее. Но она сделала еще больнее, когда приняла такое решение. Она просто бежала от меня. Она бежала от любви.
Это сложно - чувствовать пустоту в груди. Холодно - когда некого обнять. Больно - если видишь ее, но прикоснуться к ней нельзя.
Чувствовать боль - это одно, а сдерживать себя, чтобы не сделать ей больно - совсем другое.
Я чуть с ума не сошел, как узнал, что отец решил помолвить меня неизвестно с кем. Он назначил нам встречу. Я пришел, конечно, совсем без желания. Не знаю как выразиться. Я увидел ее. Она сидела спиной и даже так я отлично видел ее измученное лицо. Я знал,что Джини лечится у отца и не раз видел ее в больнице, даже признаюсь, следил за ней пару раз. Но тогда, было что-то странное... Она буквально чуть ли не упала, когда уже встала из-за стола, решившись уйти. Ее подхватил парень, он нежно поставил Джини на ноги. Она тихо поблагодарила его, а он улыбнулся и проводил ее взглядом до самого конца. Моей злости не было границ, когда я понял, что это чертов Юнпо, сын новой пассии отца.
Я ничего не имел против любовниц отца, после смерти мамы. Он был молод тогда и кровь бурлила. Конечно, вдовец, его все жалеют, но все больше жалели детишек. Или же всем было наплевать на детишек. Детишки выросли почти одни, но и за это они должны быть благодарны отцу. Брат никогда не винил отца в том,что мама погибла. Да, он не видел ничего и ему оставалось лишь уважать отца. Я же не мог находиться рядом с ним больше полу часа, поэтому я просто сбежал из дома. Но отец не блокировал мою карточку, наоборот добавил еще больше денег и отправил лишь смс-ку: "Прости, сынок." Можно ли любить за это?
Он всячески пытался загладить свою вину передо мной, хотя вся его вина была перед нашей матерью. Ну ладно, не будем говорить об отце, он заслужил все это. Хотя он и почти не относится ко мне, я решил взглянуть, кого он мне предлагает, и я все еще переживаю за его здоровье и так далее.
Эта женщина, Чой Юнрин, она мне с первого раза не понравилась. Ее фальшивая улыбка сразу показалась мне знакомой. Будто я где-то ее уже видел. Потом она так пафостно смеясь говорит:
- Ну, вы с моим сыном поладите, он у меня умный. - а из-за спины ее , вылазит чудо, этот Юнпо, черт бы его побрал.
Отец устроил его в нашей школе, все условия ему сделал и даже моя старая комната досталась ему, нет, ну правда, мне не жалко, просто смешно. Нет, я не хочу говорить, что Юнпо плох или, там, наоборот. Он... нормальный, кого-то сильно напоминает, но я не помню кого. Он такой тихий и жизнерадостный, вечно пытался отказаться от этого места в классе и жить у отца в доме. Просто стыдно, наверное, стало.Но после того, как увидел Джини в доме... он будто изменился. Странно радостно вел себя и все спрашивал о ней. Я помню, что он уберег ее от падения и я благодарен. Но правда, сильно кого-то напоминал, сколько не пытался вспомнить, не могу.
Ох, долго же я старался заставить всех приехать на Рождественские праздники. Я не думал, что это будет так сложно. Параллельно я готовился к этой скучной конференции. Наш учитель Ю - золотой человек. Я ему очень сильно благодарен. Хах, теперь я мог спокойно пялиться на Джини... Она стала настолько привлекательной, настолько красивой, ах, это сложно сдерживать себя, когда видишь такую красоту... Черт, я правда хочу прижать ее к себе.
- Сынок, у меня к тебе важный разговор. - позвонил мне отец, что-то правда важное. Я поехал вместе с учителем к ним домой. Увидев Нату, она в последнее время так сияет. Брат окажется для нее хорошей опорой, но мне не нравится, что она ведет себя как прислуга.
- Нуна, ты отлично выглядишь. - обнимаю ее встретив на кухне, как всегда заваривает этот дурно пахнущий чай.
- Лучше бы сказал это Джини. - будто ругая сказала она, но нуна знает, что я и так все делаю и знает, что мы помолвлены и вообще она все знает. Ната сильно переживает за меня и парней, за Джини она почему переживает в два раза больше.
- Она сказала, что скучала. Все просто отлично. - я обвил ее руками и приподнял над землей с радостной улыбкой.
- Вот только... - я опустил Нату, а та опустив глаза мялась на месте. - Твой отец.. Кажется у них все серьезно.- она кивнула в другую сторону, при этом тихо говоря, - Она последнее время командует с перебором... а вчера заикнулась за то, что она скоро станет первой госпожой в этом доме... - говорила тихо, чуть ли не шепотом. Меня распирало от злости. Как она может считать себя госпожой в этом доме?
- Ничего, нуна, не волнуйся, я скоро все разузнаю. А ты не бойся ее. - я поцеловал ее в щеку. - Позаботься о Джини. -она кивнула, а я с грохотом вышел из дома.
Так об этом он решил поговорить со мной?! Да шло бы все куда подальше. Не буду даже обсуждать это. Он и спрашивать наверное не будет. Ладно, мне просто нужно успокоиться, тем более еще пока ничего не известно.
Да уж, в последнее время нервишки шалят и не на шутку. Одно спасение - шоппинг. И мне повезло, что скоро Рождество, можно не думать понадобится ли мне та или иная вещь. Нет, я конечно не девушка, но мне это помогает.
Я наконец закончил с подарками. Собрался уходить, как увидел маленькую плачущую девочку у дверей магазина.
- Хэй, ну что случилось? - я подошел к ней и осторожно спросил.
- Мама сказала, чтобы я купила ей кофету. А мне не хотят ее продавать.- она завыла еще громче, что мои перепонки скоро лопнут.
- Ну не плачь, не плачь. Хочешь я куплю ее тебе?
- Дяденька, это моя девушка. - сзади меня прозвучал обиженный голос. Я обернулся и мальчик смотрел на меня снизу вверх держа в руках пору шоколадок. - Она моя девушка. - еще раз подчеркнул он.
- Прости, парень. - я улыбнулся ему и отстранился от девочки. Она радостно запрыгала обнимая мальчишку и говоря ему как она благодарна. И мне захотелось тоже почувствовать это... мне просто захотелось быть любимым...
Я подумал, может навестить своих друзей, а за одно и Джини. Я снова соскучился по ней, хочу хотя бы увидеть ее.
Почти доехав до ее дома, мне пришло сообщение. Я остановился у дома и решил посмотреть очень сильно надеясь, что сообщение не от апператора. Насколько я был рад, когда увидел, что это сообщение от нее. Я зависим ею.
Хах, конечно, я соскучился по вам и да, я буду рад снова оказаться там, в этом островке счастья...
Медленно перебираю ногами, еще немного и я буду там. Ответное сообщение и я уже звоню в дверь.
- Хен! - кричит кто-то из младших и забирает мои пакеты, а я глазами ищу ее. Джини смотрит на меня широко раскрытыми глазами, я лишь ухмыляюсь этому.
Я решил снова осмотреть эту кухню. Она такая вроде обычная, но в тоже время в ней всегда чувствовался уют. Наверное потому, что мама Пак не выходила почти от сюда. Я в любой момент мог увидеть ее за готовкой, спросить у нее что угодно, а она бы ответила мне так мягко улыбаясь и иногда нечаянно, даже не замечая назвать меня сыночком. Я был готов считать ее своей матерью, но почему осознание этого пришло ко мне так поздно?
Здесь все равно присутствует этот запах кофе, который мама Пак варила каждый день своему мужу. Наш маленький Чонгуки чувствителен к запахам. Он любит просто вот так здесь сидеть и вдыхать запах кофе перемешенный с корицей и свежим запахом яблок. Странное сочетание, но мне нравится.
- Джини, - я зову ее, потому что не хочу оставаться один... и потом, я хочу еще раз взглянуть на нее.
- Да, Господин Ким, чего-то хотели?- она шутит надо мной, Джини, а ты молодец. Я скривил лицо, чтобы выразить недовольство этим словам. Я не хочу, чтобы она так обращалась ни с кем вообще. Эти унизительно.
- Джини... - снова произнес я. Захотелось кое-что проверить... я начал подходить к ней ближе и ближе.
- Сейчас ведь не весна, Сокджин. - несильно ухмыльнувшись снова усмехается.
- Джини, ты слишком груба. Будь мягче, ты же слишком мила для этого... слишком красива...
- Ты меня ругаешь или комплимент говоришь? - она делала маленькие шажки назад, пока не уткнулась спиной в холодильник. - Сокджин, разговаривай как нормальный человек, а не извращенец. Пожалуйста. - к концу ее голос стал намного тише, потому что я почти в плотную подошел к ней.
- Извращенцы - тоже люди.- выскакивает у меня изо рта достаточно спокойно, я смотрю прямо в ее глаза. Вижу как зрачки быстро увеличиваются и уменьшаются.
- О, это твой новый слоган?- почему она старается быть грубой со мной? Я не обращал внимание на то, что она избегает меня, но это же край.
- Я лишь хочу кое-что проверить, - говорю почти не слышно, чтобы не спугнуть ее.
Наклоняюсь прямо к шее, дышу тяжелым дыханием ощущая этот запах, запах любимой. Замечаю как маленькие бугорки выступают на ее коже. И вроде снова слышу этот стук, ритмичный и быстрый. Доволен собой, хочу послушать еще это биение. Ты лгала мне, врунишка.
- Замечательно! - улыбаюсь ей, будто ничего и не было.- Ты пахнешь так же как и раньше! - ага, больницей, таблетками и некой отстраненностью, мне не нравится это запах...
Я готов притворяться, что все хорошо и я счастлив находиться возле отца и все такое, но я правда не могу притворяться перед ней и парнями. Они - действительно значат для меня многое. Мне было сложно освоится без них в школе, дома. Я всегда поворачивался,чтобы помочь Юнги или Хосоку с задачами по алгебре или готовил слишком много, от этого мне не хотелось ни заниматься, ни даже кушать. Я чувствовал себя очень одиноким.
Отойдя от нее подальше пока не случилось чего не предвиденного, типа слишком любопытных малых. Беру коробку свежих пирожков. Ах, так приятно делать что-то для них.
- Я тут купил тебе пирожков. Только розовых,да - ухмыляюсь и протягиваю ей один. Она спокойно берет пирожок из моих пальцев и сразу откусывает.
- Спасибо.
- Мне больше нравится,когда ты благодаришь, а не извиняешься. - я так люблю быть с ней немного наглым. Просто мне не хватает ее. Да, из-за этого я становлюсь не управляемым... Честно, готов прижать ее к стенке и впиться в ее губки, да так, чтобы потом губы опухли.
Отстраняясь от нее еще дальше направился в зал. Присел рядом с Намджуном. Этот парень, наверное, снова захочет поспорить со мной,и возможно я снова выиграю...
Нравится мне сидеть в этой компании, где все друг друга любят и лелеят эту братскую любовь. Честно сказать, наши парни просто любят всех. Я не видел такого человека, который при первой встрече не понравился бы Тэхену и Чонгуку, они так по-детски наивны. Юнги, не смотря на то, что похож на человека, которому на все плевать, очень восприимчив. Этот парень чует беду за два месяца в перед! Я должен был слушать его, всегда должен был слушать. Он знает о чем говорит и даже если вы не знаете, он следит за вами...
Слушать я должен был его тогда, когда мы познакомились с Томасом, когда он говорил,что снимать у него квартиру совсем не нужно, да к тому же опасно. Когда он говорил, что я должен быть осторожен с Томасом и что Дин кажется ему соперником. Что черт возьми опасно снова влюбляться в эту девчонку. Говорил,что она выглядит слишком озобоченной для маленькой девочки, что раз любишь то нужно защищать и следить за всем, что может с ней случится. Говорил, что она слишком хорошая, чтобы попасть не на "тот" путь, и что я могу не справиться с этим...
Он просто слишком умен. Он... я ценю все, что он мне сделал, я ему действительно благодарен.
- Нет, а я говорю,что восстание произошло из-за.... - в себя меня вернул голос Намджуна отчаянно желающего победить меня.
- Мальчики... - мягко проговорила Джини. - Может спать? - заставляя обернуться вокруг и "вернуться" к нашим малышам. Мы засмеялись от такой нелепой ситуации.
- Давно мы так не делали.- смеялся Намджун.
- Джуни, ты стал умнее... - улыбнулся я, конечно не помнимая, что он хотел мне доказать, - Поэтому в этот раз ты выиграл! - в отместку ударяю его по плечу.
- Джини-а,нам надо отпраздновать это! - размахивает Джун руками.
- Ага и бросим ваших младших здесь, чтобы потом у них все тело ломило. - я улыбнулся, она такая заботливая.
Мы наконец перетащили этих парней, ах, они такие тяжеленные. Саи пушинка, поэтому донести ее было легче легкого, но вот Юнги.. этот дедок даже не занимается.
Мы сели пить чай и я довольствовался этим лимонным запахом, который всегда присутствовал в охапке запахов Джини. Она всегда любила малину, я заметил, что на столе стоит ваза с малиновым вареньем, а мама Пак всегда покупала немного малины, которую ела только Джини.
Все жаловались на вес наших тонсенов, чтобы вызвать хоть немного сожаления от Джини, но она смотрела на нас Вы-Же-Парни взглядом.
- У меня тут вопрос, - вдруг передвинул другие темы Намджун. - Что нравится Саи в последнее время?
- Эм... наверное Тэхен. - усмехается она, - Блин, я же не купила подарки!- вдруг вспоминает она.
- Хочешь мы поможем? - вырвалось у меня, она секунду смотрела на меня благодарственным взглядом, а потом опомнилась. Ну блин, я надеялся...
Мы пошли в ближайший круглосуточный супермаркет. Не смотря на предстоящие праздники, здесь мало людей. Накупив все за пару часов мы выходим от туда.
Намджун, кажется, что-то задумал. Мне это не нравится. Он заставил малышку Джини переться за ним, так еще и слушать историю...
- Она уехала, и мне сказали, что она приболела....
- Да? А мне, что учится поехала... - перебил я, когда он уже заканчивал рассказывать историю Джини, про нее саму. Да, это была история о том, как мы дружили будучи маленькими.
Они тогда приехали погостить к моему отцу. Мама еще была жива... и она любила маму Пак. Они много разговаривали вместе, иногда жалуясь на мужей. Один раз плакались друг другу, ну женщины, что поделать. Джини была такой миленькой. А Суджин просто неузнать сейчас, она была активной и даже гиперактивной, выглядела так невинно и всегда спешила узнать многое о взрослой жизни. Это выглядело очень мило. Я смеялся над ними, как близнецы могут быть настолько похожими? Нет, я не имею ввиду лица, их характеры. Они одинаковые, просто раньше Джини была немного ущимленной что ли. Я не заметил не частички воспоминаний в ее лице. Любой бы другой сказал бы, что это было по другому или что-то в этом роде, что-то чтобы говорило о ее воспоминаниях. Но видимо она правда все забыла...
Суджин никогда не будет мне врать и я убедился в этом.
У порога в дом нас ждала злобная мамочка Суджин. Упревшись о межкомнатную дверь она сложила руки по бокам. Хаха, этот маленький ребенок пытается выглядеть взрослым. Ах, так мило. Я еле сдерживаю улыбку.
Намджуни пытается "предотвратить" эту бомбочку и от этого мне становится очень смешно. Я взлянул на реакцию Джини и она тоже засмеялась, она выглядит так красиво, когда улыбается и смеется.
Она пытается отправить меня спать, и так нежно проговаривает это "Сокджин", ах, мое сердце йокает каждый раз, когда она произносит мое имя...
- Ты наверное, никогда не прекратишь называет меня Сокджином.- говорю, пытаясь хоть как-то передать или заглотнуть биение сердца.
- А почему ты...- начала она, но после будто одумавшись прикрыла рот.
- Что, почему?- я проявлял любопытство смотря на нее.
- Да, нет, ничего.- улыбнулась она.
Я не знаю, как сдерживать себя. Черт, да это самое сложное, что мне приходилось делать. Она такая.., черт...
Я больше не могу сдерживать себя, можно я хотя бы обниму ее... да, так и делаю, сильно прижимаю ее к себе, не давая вырваться, а она и не сопротивляется, вроде. Так тепло и нежно, я слышу ее маленькие выдыхи.
- Сок-Сокджин.- слышу тихое словечко и тут же ослобляю хватку, не дай бог из-за меня задохнется.
- Я, правда-правда, сильно скучаю по тебе.... до сих пор.- дышу ей прямо в ухо, прожигая горячим дыханием и результат не заставляет долго ждать. Мурашки пробегают по ее телу и от этого она немного вздрагивает. - Почему-то я хочу тебя обнимать и целовать все время... - бренно вздыхаю, чувствую себя ужасно.- Может я правда люблю тебя?- хотел бы я услышать ответ на этот вопрос от нее. Я всегда любил быть с ней откравенным, хотя это можно было бы посчитать обычным занудством, но мне нравится быть занудой, потому что я говорю ей правду, а не лгу, как последняя шавка.
- Сок... Джин. Ты хотел, чтобы я называла тебя Джином.- громко сглотнула она, нет, я не хочу, чтобы ты так говорила, хотя и от этого сердечко отбивает чичетку.
- Нет, не хотел. Я просто... -я не знаю,что сказать ей, ее фраза прозвучала так обезнадеженно и не понимающе.- привык поправлять. Называй меня как хочешь. - и вдруг, я осмелел.- Но мне нравится вариант "любимый" или хотя бы "оппа".- усмехнулся я.- Но и простое "Сокджин-а" тоже подойдет.
- Многого хочешь.- улыбнулась она и несильно оттолкнула меня от себя.
- Нет, я всего лишь хочу...- я тяжело вздохнул и прижал ее маленькое тельце к себе крепче.- Ладно, - тут же отпускаю ее, она будто вот-вот упадет, поэтому хватаю ее за локоть пока она не встанет на свои двои. - Я пойду спать. - промямлил я, все еще держа ее за локоть. - Прости меня за все.
Я поднялся на пару ступенек по лестнице, когда почувствовал ужасную тяжесть в животе. Я правда, такой идиот. Хочу вернутся во времени, чтобы не отпускать ее больше никогда.
Я не пойму этих девушек. Ну почему ты отталкиваешь меня, если сама хочешь того же? Зачем же ты разбиваешь мне сердце?
- Сокджин..?- слышу тихий голос Юнги. Он потирая свои глаза, продолжает, - мне тут захотелось поесть.. приготовь мне чего-нибудь, пожалуйста.
- Юнги-я, давай я дам тебе батончик и мы тихо сленяем отсюда.- он кивнул и развернулся обратно в комнату.
- Ты снова не сдержался и обнял ее?
- Как ты понял?- смотрю на него с частичкой недопонимания.
- Я вижу твое напряжение. - он посмотрел ниже чем нужно.
- Эй, ребенок, нет, все нормально.- он ухмыльнулся и ничего не сказал больше, до того как мы дошли до комнаты.
- Вытащи батончик и пойдем поговорим, Чиминни не спит.
Я послушавшись Юнги, тихо вхожу в комнату, вытаскиваю пару батончиков и выхожу обратно.
- Уху! - произносит он и быстро забирает один из батончиков.- я съем арахисовый, ты не против? - я мотнул головой.
- О чем ты хотел со мной поговорить?- мы вышли на небольшой балкон и начали дышать холодным воздухом выпуская пар обратно.
- Просто, мне кажется, что Томас слишком притих, может что-то задумал...? - я не понял спрашивал он меня или утверждал.
- Не знаю. - вздохнул я.
- Ты должен вернуть ее себе. Она в опасности все время. Ты должен защищать ее еще сильнее. Мне кажется будто может случиться что-то плохое. - откусив кусок от батончика, он смаковал арахисовый вкус, но желание есть меня даже не коснулось.
- Я знаю, что должен защищать ее... но она почему-то не хочет подпускать меня к себе. Я... наверное, идиот...
- Она избегала тебя?
- Да.
- Она все равно обняла тебя, после той записи?
- Да.
- Ты ее любишь?
- Да. - он вздохнул. - Юнги.
- М?- жуя произнес он.
- Она же тебе тоже нравится. - он чуть ли не поперхнулся, но проглатив шоколад продолжил.
- Нет, Сокджин. Она нравится тебе, нет, ты ее любишь... и она тебя. - он сделал еще укус. - А я... чувствую себя второстепенным персонажем в этой истории.
- Прости и спасибо тебе, Юнги. - я сделал глубокий вздох. - Ты очень важен для меня.
- Ой, только вот не надо соплей. - он игриво ударил меня по спине и засмеялся. Как можно быть таким хорошим? Боже, спасибо.
Мы легли спать,чтобы хоть как-то отдохнуть. На следующий день встретив рождество, Джини и Суджин пришли странные письма, хотя Суджин и не читала его. Но по ее реакции можно понять, что письмо ей совсем не понравилось. А я? Я просто вне себя. Блин, правда, кто мог это написать? Черт.
Ночью я не мог заснуть,все смотрел на эту тихо посапывающую Джини. Она так безмятежно обнимала свою подушку, а ее животик медленно здымался и возвращился на прежнее место. Она снова начала что-то борматать себе под нос, улыбалась и потом вдруг ее улыбающееся лицо привратилось в испуганное, а она начала нервно трясти головой.
- Нет, я не предавала его, нет.- испуганно говорила она. - Сокджин... пожалуйста... - сбито дышала она,- Не предавала, не предавала, - она все еще тяжело дыша, будто ожидала ответа. Я просто не смог удержаться и не ответить ей.
- Я знаю, Джини, малышка, знаю. - вздыхаю я.
Хотел бы я тебя сейчас обнять и все вдыхать этот запах какао, который сейчас она терпеть не может. А раньше она его обожала. Пила его каждое утро улыбаясь и предлогая всем тоже заварить такой же. Хах, тогда мы привели ее с Саи в наш кофешоп, где она нашла вкус, тот сладко-горький карамельный макиато и еще более горкий фирменный какао, который я всегда заказывал и предложив ей был рад узнать, что он ей понравился.
Вдруг я заметил, как по ее щекам потекло несколько слезинок.
- Эй, малыш.- я привстал со своей "кровати" и сел на корточки возле дивана на котором спала Джини. - Ну, ты же мне обещала, не плачь.- улыбаясь произнес я, попутно вытирая ее слезы большим пальцем.
Она мягко взяла мою руку, все еще находясь в своих снах. Она накрыла мою руку своими и прижала к себе.
- Простишь меня?
- Конечно, Малыш. Но, больше не плачь, ладно?- Она кивнула и вытерла свои уже высохшие глазки. - Я люблю тебя, маленькая. - она дежала мою руку у своей шеи и я мог чувствовать биение ее сердца или может мое так сильно колотилось, но я не чувствовал дискомфорт в такой "позе". Через час она ослабила хватку и я решил беспалевно вернутся на свое место.
- Господин Ким, Ваш отец ждет Вас у себя в офисе. Пожалуйста, приезжайте.- монотонно говорит секретарша отца.
- С чего это я должен приезжать к нему? - холодно проговорил я.
- У него к Вам серьезный разговор.
- У меня есть дела по важнее. Скажи ему, что я его невестка в безопастности.
- Это не насчет Госпожи Пак. Это насчет предстоящей свадьбы Вашего отца.
- Не понял.
- Приезжайте. - она говорила монотонно будто робот, что бесило и я бросив трубку, решил, что все-таки надо навестить отца.
Спустя полчаса я был у дверей кабинета отца. Взявшись за ручку, подумал, что это возможно плохая идея.
- Сокджин, сынок!- воскликнул он лицемеря, принялся обнимать меня. Рядом с его столом сидела Юнрин мня в руке красивое бриллиантовое кольцо. И теперь до меня дошло.
- Ага, вот о чем ты хотел со мной поговорить...- грубо говорил я, прожигая взглядом эту женщину. Та несильно ухмыльнулась, выдавая негодование и частичку вины. Хотя она и была пафостной, я всегда видел в ее лице чуточку вины и ненависть. Особенно, когда речь заходила про семью Пак, которую отец обожал. Она кривилась от недовольства и потом лицемерно улыбалась в сторону отца.
- Сын, ты же знаешь Юнрин. И тут я понял, что люблю ее. - он заставил меня присесть на кресло стоящее напротив его стола и сам присел за свое место. - Мы решили пожениться.
- Поздравляю, отец. Но вас матерью я называть не буду. - я холодно посмотрел в ее сторону ,а та ухмыльнулась, - У меня было лишь две мамы: Моя генетическая и Мама Пак. - она понимала о какой Пак я говорю и ухмылка быстро спала с ее лица
- Соки, он мне грубит. - обиженно произнесла она, выпятив губу и жалобно смотря на отца.
- Это еще цветочки. - я смотрел на нее с частичкой презрения во взгляде. - Если это все, я ухожу.
- Сынок, но я хотел, чтобы ты был вторым дружком на свадьбе. Ведь у Пак не было сына и...- я не слышал отца и видел только Юнрин, которая опустила голову и что-то борматала себе под нос. В ее словах можно было разобрать четкое "есть", а ее глаза злобно бегали изучая ковер. - Вот такая была история, когда мы поженились с твоей мамой, поэтому я хочу, чтобы ты был дружком. - улыбаясь произнес доктор.
- Я откажусь. Лучше возьми Юнпо. Он будет отлично сочитаться с этой сопливой обстановкой.
Я громко хлопнув дверью вышел из кабинета, все работники поздравляли со свадьбой отца, мне оставалось лишь улыбаться им в ответ, говоря: "Спасибо", но в душе, наверно, рыдая, от такого предательства. Раньше никогда не доходило до свадьбы. Отец был верен женитьбе и всегда говорил: "Женись на той, что любишь", и тайком бегал по любовницам и после смерти матери.
Я не знаю, как вести себя и вообще, что мне делать. Должен ли я радоваться за отца? Нет. Он не заслужил такого, он учил верности, но что я вижу?! Разве верность это не быть даже после смерти вместе? Или после смерти одного можно будет найти другого? Я никогда не буду уважать отца, хотя бы потому, что не хочу.
- Хен, приготовь, пожалуйста поесть. Я ужасно голоден, а зелья Джини есть не хочу.- мычал Чонгуки хватаясь за живот.
- Почему зелья?
- Они такие же зеленые и пахнут так же. - скорчился он.
- Но Джини хорошо готовит. - возразил я. Но войдя на кухню нос пробил жуткий запах: трава с землей, черт,что это?- Джини.
- Это не я, это Суджин. Она решила это приготовить, но я же все правильно сделала...
- Дай-ка сюда. - я взял кастрюльку и вылил ее в раковину. Жижа полилась тонкой струйкой в водоворот, и в этот момент в комнату забежала Суджин.
- Что ты делаешь с моей кашкой?!- кричит она вырывая из рук кастрюлю.
- Это ты называешь кашей? - возмутился я и быстро оттолкнул ее от себя. - я приготовлю нормальную...
- Но она не обычная... она для...- мялась Суджин. - для похудения. - тихо произнесла она.
- Суджин... - произнесла Джини.
- Суджин, ты прекрасна. - подходя к ней сказал Чимин, хватая ее за руку и крепко сжимая ее. Старшая Пак покраснев отпустила глаза, и знаете, я понял, что наконец у него это получилось. Наконец получилось завоевать сердечко нашей маленькой недоступной Суджинни. Я искренне радовался этому, и даже посмеивался над лицом Джини, когда она видела это. - А сейчас я приготовлю кое-что для тебя и ты обязательно это съешь. - улыбнулся Чимин, ангелочек вернулся в Рай.
- Я чего-то не доезжаю. - смятенно смотрела на нас Джини и тогда я совсем не выдержал и засмеялся в голос откидывая голову и хватаясь за живот.
- Хорошо, тогда я приготовлю тебе сладкого, тогда мозги у тебя не будут в смятении. - улыбался я, а Джини тоже заметно покраснев недовольно отвернулась.
- Тэ, я тоже хочу, чтобы ты мне чего-нибудь приготовил. - обиженно проговорила Саи. Парень засмеялся и поцеловал ее в весок.
- Для того, чтобы доказать, что я люблю тебя, мне достаточно вот так вот обнять тебя, - он встал сзади нее и обвил ее талию руками, положив голову к ней на плечо. - И... я люблю тебя, Саи. - прошептал он ей на ухо, от чего она вздрогнула и заулыбалась. - А готовить я тебе буду, когда ты станешь моей женой, обещаю. Каждое утро, тебе и нашим малышам.
- Ты их смущаешь, Тэ. - ухмылнулась Саи.
- Хен, ты только для Джини готовить сегодня будешь? Можно мы закажем курочки?- не знаю почему, но они всегда спрашивали разрешения, даже если тратили свои собственные деньги. Я никогда не задумывался, нам ведь каждый день можно было бы ходить по ресторанам или хотя бы клубам... мы наверное слишком правильные...
- Ты разве не большой мальчик уже?- спрашиваю его и улыбаюсь, он как всегда поняв меня тоже улыбнулся своей странной улыбкой. Выходят из кухни, кидая на нас мимолетный взгляд. Я пытаюсь не засмеятся от того, как мило выглядят эти две девчушки, красные помидорочки~
- Я сама умею готовить. - пробубнила Джини, - я же не маленькая.
- Хорошо. Тогда давай ты мне приготовишь чего? - я не мог сдерживать улыбку. - Или... хочешь со мной приготовить?
- Хочу... я хочу какао. Мама говорила, что научила готовить тебя по ее рецепту. - она опустила голову.
- Прости. - сказал я. Здесь есть и моя вина. Во всем этом моя вина.
- За что ты извиняешься? Рецепт забыл?!- она резко подняла голову и чуть не налетела на меня.
- Нет! Ничего я не забыл, и не забуду. - она облегченно вздохнула.
- Хорошо, просто научи меня его готовить и все, я отстану от тебя. - спокойно произнесла она, но я хочу, чтобы она желала, чтобы я готовил его ей.
- Ладно. - соглашаюсь с ней и иду брать все нужное для этого какао.
Действительно, рецепт был совсем не обычным, мама Пак готовила еще маффины к этому какао, она так любила шоколад, кофе и какаооо...
- У вас же была пачка ванилина. Где она? - спросил я.
- Она нужна была мне, хен. - улыбнулся Чимин. - Но тут осталось немного. - протягивает мне оставшийся порошок с надеющейся улыбкой. Я выхватываю у него остатки и обиженно смотрю на него. - Я куплю новую. - вздохнул он. Тогда я довольно улыбнулся и поторопил его.
Когда шоколад уже почти растаял, я положил запекатся маффины. Все такое сладкое, люблю я это. Джини все поглядовала за каждым моим движением, пытаясь запомнить хоть что-то. Не запомнит все равно, а я буду показывать ей еще, и еще...
- Ваш заказ. - Тэхен быстро забирает курицу и отдает карточку, забирает ее обратно и радостно машет пакетами.
Чимин улыбаясь вытаскивает цветную капусту из кастрюли. Отрезая маленькие заветвления, ложит на красивую тарелочку, украшает и ложит возле отлично прожаренного мяса и пары салатов. Я же решил не обделять никого и сварганить десерт на всех.
- Суджинни~~ - проговаривает Чимин, а та грохотом спускается по лестнице, в своих защитных очках и со странной домашней прической.
- Ну, наконец! - радостно воскликнула она.
Я пытаюсь сдерживать смешок. Они ужасно мило выглядят.
- Кхм, ну ладно, идите есть. - кашлянул я, все уселись за стол и мне осталось лишь раздать им салфетки
- Хен, ты тоже садись. - Намджун похлопал по стулу рядом с собой.
- Сейчас. - разлив шоколада, добавив туда кое-чего, я положил готовый десерт в холодильник немного остыть и вытащил маффины.
Присев за стол, я правда не думал сьесть так много, казалось живот разорвет. И курица то, что нужно(bbq chicken:)).
Также быстро убрав со стола пустые коробки Чонгук помог мне вытащить маффины и какао.
- О, хен, это волшебное какао..- мычал младший. - аах, божественно.
- Да,хен, кто тебя научил его готовить?- отпивал Тэхен.
Я смотрел на реакцию Джини, но та пока не притронулась к чашке.
- А? - переспрашиваю.
- Кто готовить научил говорю?
- А, так, мама Пак научила. - я выделял каждое слово. Эта женщина знала, что ее дочурка не выдержит без любимого всем сердцем какао и надеялась, что она полюбит и меня настолько же сильно, насколько этот напиток.
Я с нетерпением ждал пока она притронется своими губками к краю большого десертного стакана и отпьет немного, даря мне улыбку и такое мягкое "спасибо".
Все безумно радостно хвалили меня и жуя маленькие маффины попивали какао, а я все ждал. И наконец она подняла глаза и нерешительно отпила немного. Ее и без того большие глаза расширились, давая понять, что она испытывает какие-то чувства. Она снова отпила маленький глаток и еще, и еще, все не веря что ли... она снова подняла на меня глаза и долго смотрела в мои. Я понял, что в ней борится много противоречий, что она сейчас не знает, что делать и ее глазки такие глубокие...
Моргая отвожу взгляд, глотая немного сухой маффин, передержал.
Все разошлись по комнатам оставив на меня посуду, хотя я сам не гласно согласился ее вымать.
Я так хочу услышать ее мнение. Было ли похоже на какао мамы Пак или я что-то напортил? Может ванилина переложил или шоколад слишком горкий, а может не хватило какао или маффины и правда суховатые?
- Спасибо. - слышу тихий голос, и сердце в пятки уходит.
- Было вкусно?- улыбаюсь ей.
- Как у мамы... - опустив голову признается она, - но немного горьковато. Лучше бери "Нежную сказку" ,чем "Горькую лазу". - несильно улыбнувшись, она вздыхает. - Теперь я опять пахну этим какао.- смеется, а мое сердечко такого не выдержит.
- Ты хочешь,чтобы я приготовил его тебя на завтрак? Завтра сложный день и...
- Не утруждайся. Спасибо, еще раз. - она мягко улыбнулась, - Спокойной ночи.- медленно спиной прошла назад и убежала к себе наверх.
- Шоколадный снов.
На следующий день, когда настал тот момент, Джини перешла в наш класс. Ура, я могу следить за ней без всяких усилий. Ну как следить. Я же люблю ее и я не сталкер, нет. Просто всегда хочу, чтобы с ней все было хорошо.
Видели бы ее лицо, когда она вошла в класс и увидела одно свободное место, ее уставшее личико после кучи вопросов учителя и такое безразличие к Юнпо. Хаха, я уже думал, что он отчаялся. Но почему он так радостно улыбается и так мил с моей Джини? Ладно, она красивая, и добрая, и умная, но это не позволяет ему так смотреть на нее.
- Сокджин, ты слышал... новости..? - сказал мне Юнпо, после окончания уроков.
- Они отнють не радостные, не знаю как для тебя, а для меня так. - спокойно, но с частичкой злобы говорил я.
- Мне тоже не радостно от этого, моя мать...
- Не хочу говорить ничего плохого в ее сторону...
- Я знаю,какая она стерва, но все же может примешь нас наконец? И потом, ты должен появиться на свадьбе, а иначе..
- А иначе?! Ты еще смеешь мне угрожать, хаха, - засмеялся я хватаясь за стол. - Ты мне угрожаешь?! - властно проговорил я. - Так вот, послушай меня, братишка, мать твою, не лезь к моей Джини, а больше я от тебя ничего не жду. Пусть даже дом заберешь. К моей Джини и пальцем не прикасайся. Иначе и ты и твоя добродетельница-мать окажетесь на улице.
- Но отец. - возразил он.
- Это мой отец, и я сам с ним разберусь. И... - меня прервал звук открывающейся двери и входящий человек, который тоже хотел что-то сказать. Это была Джини, она сначала спокойно вошла, но позже увидев нас замерла, не понимающим взглядом окинула нас. Мне стало немного неудобно, ведь я всегда старался выглядеть перед ней мужчиной, чтобы она чувствовала себя защищенной. А сейчас чувствую себя шавкой. Поэтому просто тихо ухожу, больше не проронив и слова.
Сегодня не появлюсь в ее доме, но мне нужен Юнги.
Отправляюсь в отель, где я уже наверное стал постоянным гостем, ведь админестратор и рабочие знают меня. Хотя кто может не знать меня? И да, я уверен,что отец узнает, что я делаю пока нахожусь здесь. Поэтому, каждый день я "цепляю" себе девушку "на одну ночь". НО. Я не занимался ни с одной из них чем-то не пристойным и точно не собирался "продолжать отношения", это просто мера которую я придпринял против отца. Он все время говорил, что нужно любить одну ,а я просто "люблю каждую", и пусть он об этом знает.
Захожу в один из больших ресторанов, где сейчас часто сидит Юнги, кажется он сейчас занимается раскруткой одной ,возможно, интересной идеи.
- Опять ты здесь сидишь?- смотря на него с укором, подхожу и несильно бью по спине. Он выпримляется и быстро закрывает меню и какие-то бумаги.
- Я просто люблю проводить здесь время. Тут тихо. - поесняет он. - А ты чего? Мы могли дома встретиться.
- Да тут просто... я подумал, что мне снова понадобится твои дружеские оскорбления на мой счет.
- Это на счет твоего отца, не так ли?- я киваю. - Я конечно тебя понимаю, но это же его жизнь и возможно...
- И возможно, я должен смериться с этим. Я знаю, Юнги, знаю. Просто знаешь, вот здесь кошки скребут за него. - положил руку на сердце. - Видимо, я его все еще люблю.
- Он - твой отец. - Юнги положил свою руку ко мне на плечо.- И может Юнпо станет для тебя хорошим братом. - приподнял бровь.
- Вот только этого не надо. Я никогда не посчитаю его своим братом. А его мать своею, точно не стану считать. Я знаю, что Юнпо хороший парень и все такое, но просто понимаешь, не могу я это принять.
- И на свадьбу ты не сунешься?
- Только этого мне не хватало, улыбаться им всем, хотя хочется задушить каждого? Так еще и потом желать счастья новой "матери" и ее сыночку, ты кстати понимаешь, что он метит на мое место. Отец отдаст все свои акции ему, если брат откажется от них.
- Ты ведь не переживаешь насчет наследства. Не веди себя как маленький, просто прими и отпусти. Ты все равно не хотел считаться ему семьей.
- Ты прав. Спасибо, Юнги, - потрепал его по светлой головушке и повернулся к официантке, которая стояла возле нас уже секунд десять.
- Здравствуйте, Господин Мин, Господин Ким. - рвет от всей этой оффициальности. Она так еще и выделила мое имя, буквально пялась на меня. Я тоже смотрел в ее глаза.
И почему мне это причиняет недовольство? Девушка милая, а глазки у нее достаточно большие и темные, и одета она прилично. Оглядываю ее с ног до головы, она ухмыляется, встретившись со мной взглядом и несильно покраснела. Новенькая значит.
- А мне... эм...- вопросительно смотрю на нее, намекая на ее имя. Она быстро называет свое имя, - Джин. - непринужденно улыбаюсь. Еще одно имя, которое и не понадобится мне через несколько часов.
- Девушка, сначала принесите нам поесть. - грубо проговорил Юнги и она нехотя пошла выполнять поручение. - Сокджин...
- Ты же меня знаешь.
- А если Джини узнает? Она точно подумает, что ты спал с ними.
- И тогда, ей будет в пору убить меня. Она думает, что предала меня.
- В каком это смыслее...? - его перебила та же девушка. Я быстро отвернулся от Юнги, чтобы построить девушке глазки.
- А когда вы заканчиваете свою работу? - "заинтересованным" голосом говорю ей,все она моя.
- Вы последний посетитель. - она убирает один локон своих темных волос за ухо.
- Отлично. - ухмыляюсь. Киваю смотря на Юнги, а он лишь закатывает глаза.
Сватив эту девушку за руку и выведя ее из кафе, сажу в машину. Она не сопротивляется. Противно. Даже прикосаться к таким не хочу. Да простит меня Джини, за все эти поступки. Аминь.
Выстро завожу в этот уже знакомый отель. Все как всегда, наигранно тороплю ассистентов, и быстро завожу девушку в лифт.
- Джин... - тихо скулит она.
- Молчи, - злобно щепчу. Нет, я не прижемал ее к стене или нет, она даже не находится ближе чем два метра, кстати лифт шире двух метров.
Тоже самое происходит и в номере отеля. Я только играю на публику, крепко схавтив ее за запястье, "забыв" закрыть дверь, прижимаю к стене. Но когда дверь захлопывается, буквально отлетаю от девушки, нервно глотая сока.
Возможно я совсем чокнутый, но это кажется, единственный способ позлить отца.
- Джин, а продолжение?- девушка нежно кладет свою руку ко мне на спину поглаживая.
- А мы что-то начинали? - поворачиваясь к ней лицом. Та резко впивается в мои губы, но я останавливаю ее на пол пути.
- Вот это и начинали. - она снова пытается найти мои губы закрытыми глазами, на что я не ординарно отвечаю, развернувшись на 360° и пройдя через всю комнату, возвращаюсь смотреть на это любимое панорамное окно.- Джин-а, что-то случилось? - я не отвечаю. - Джин-а, ну давай продолжим. - стонала она обнимая меня сзади.- я быстро вырвался из ее хватки, та недовольно скривив лицо, подошла ко мне, - Нуу, Сокджин-и..
- Так, ты...- громко накинулся я. - Откуда знаешь мое имя? - она испугалась и опустила голову. - Ясно. Нужны деньги, да?- спокойно сказал я. Я вытащил из кармана брюк несколько крупных купюр. - Вот этих бумажек тебе не хватает? Держи. - швырнул ей прямо в лицо. Она стояла так еще пару секунд, но потом собрав вещички и деньги вместе с ними выбежала из номера.
И всегда почти так же я расстаюсь с моей новой "пасией". Нет, мне не составляет труда вытащить деньги отца из кармана и швырнуть первому встречному в лицо. Просто с каждым днем я все больше и больше убеждался, что людям нужны только деньги. И почему-то хочется это поменять ,чтобы все были добрее и мелее, не бегая за деньгами. Я не понимаю этого мира, иногда.
Юнги звонит мне на телефон, я не спешу ему отвечать. Хотя он и знает, что я пытаюсь обмануть отца, он все равно говорит ,что это плохая идея. Но я думаю, ведь Джини поверит мне, а не отцу,да?
- Сокджин. Прекращай это вытворять. Джини ждет тебя дома. - беспокойно говорил он.
- Она этого не сказала. Я ей не нужен, Юнги. Я вообще, мне кажется, ничего не значу, ни для нее, ни для отца.
- Выйди и расскажи мне.
Он бросил трубку, не ожидая ответа, ведь он очевиден. Я бы все равно спустился бы к нему, излил душу и возможно выпил бы с ним. Нет, я не алкаголик, и я не пью. Просто вы когда-нибудь пили, чтобы не чувствовать боли?
- Ты ведешь себя так, будто тебя кто-то бросил. - говорил он, положив руку под подбородок, лениво высасывая сока.
- Будто меня не бросали. - фыркнул я.
- Вот только не говори, что ты бедный, брошеный малыш?- усмехнулся он.
- Забей. - делаю еще один глаток этого совсем не помогающего мне энергетика. - Короче, я решил, что может бросить это все, и уехать куда-нибудь в красивые города, где меня никто не знает?
- И бросить детишек и Джини с Суджин?- он как всегда надовил на больную точку.
- Я ей не нужен. Ну а детишек с собой можно взять.
- Они знают тебя.
- Юнги!
- А чего ты тогда мне рыдаешь,как девка какая-то? Ты вообще в последнее время распоясался. Ведешь себя будто ты единственный у кого проблемы в этом мире. Прекращай. - он облегченно выдохнул. - Наконец. Думал не выдержу. - еще раз вздохнул. - Прости, брат, накипело. Ты правда как девчонка. Так что, Мамочка Джин, ты должен держать себя в руках. Ты же все-таки мужик. - он побил меня по плечу пару раз и после отстранился.
- Ты как всегда прав.
Я правда не знал, что ему еще сказать. Он, действительно прав. Я веду себя не подобающе 'статусу'.
Пора взять себя в руки.
Отец и его будущая жена уже назначили дату свадьбы. Не могу поверить. Ну да. Может с моей стороны это и не правильно, но все-таки я же бедный ребенок. Думаю мне можно быть против. А что? Разве жизнь отца никак не связана с моей? Ну вот через неделю я уже и думать по другому начал.
Хорошо. И как мне теперь поступить? Принять и отпустить? Ах, как же все бесит.
- Ну все. Нам пора. Пока ты не напился.
Юнги пытался поднять меня с места. Он выглядел как моя мама, когда злилась на меня. Иногда я давал сбой в учебе и вел себя грубо с другими учениками. Когда я был еще в младших классах, был ужасным ребенком, и особенно с детьми моего возраста и младшими. Маму я любил всегда. Когда все эти светские мамы хвастались о достижениях своих детишек, моя мама лишь прижимала руки к груди,тихонько вздыхала и мягко улыбалась. Тогда я еще не понимал, что это были ее маленькие приступы. Ей было сложно дышать, сердце сжималось и сильно жгло гланды. Всегда в эти моменты она мягко улыбаясь смотрела на меня, а если мы встречались с ней взглядом, она еще ярче улыбнувшись подмигивала мне. Мне было весело. Но тогда я правда не понимал, что такое происходит. Только потом услышав разговор и мамино "Он у меня добрый шалунишка" и смех этих отвратных женщин я понял, что мне пора меняться. Единственная кто хоть как-то поддержал мою мать - Мама Пак. Эта женщина держала мою маму за руку, а мама грустно улыбнулась.
Первый человек, к которому я действительно начал относиться с настоящей заботой и нежностью, мне кажется, всегда была малышка Джини. Она выбросила мои грустные мысли из головы своими маленькими слезками. Упав на бетонный пол с капельками крови на ногах, она не стала громко рыдать,как бы это сделал бы любой другой ребенок. Слезинки тихо скатились с ее глаз, она встала и отряхнулась. Увидев кровь, быстро оглянулась, поняла, что ее никто не видит убежала в другую сторону. Почему-то я решил побежать за ней, не решился близко подходить, и спрятался а кустах по близости. Она села возле небольшого источника.
- Ай, - тихо шипела она. - Ну ничего, потерпи, Джини, это всего лишь маленькая ранка. - она начала вымывать кровь очень, как мне казалось, грязной водой.
- Это же не гигиенично!- выпрыгнул я из-за кустов, совсем не выдержав этого издевательства. - Ну-ка, быстро пошли и я обработаю его тебе нормально!- только сейчас я понимаю, что она была первым человеком о котором я заботился.
- Я... Я... может не нужно.- тихо произносила она. - Мама будет переживать. - даже тогда она пыталась не делать своей матери больно, а я в ее возрасте думал только о себе.
Я не стал больше уговаривать ее или делать чего еще, просто стоял и смотрел на нее. Пусть все и считали меня тогда умным ребенком, я никогда до того момента не заботился ни о ком, мне просто было все равно. Родители вели себя при нас с братом будто мы счастливая семья и я воспринимал это как должное.
- Мы должны заботится о тех кого мы любим, иначе не будем видеть счастья в этой жизни. - Сказала она смотря на меня уже присев на корточки и проведя рукой по воде. - Мне так мама сказала. А я ее люблю. - закончила она и продолжила вымывать коленки ,морщась от боли.
Тогда ребенок, которого я раньше не воспринимал всерьез преподал мне самый важный урок в жизни. Девчонка. Джини. Перевернула мою жизнь.
И я действительно начал заботиться. О ней. О маме. Об отце. Страшем брате. Я всерьез начал переживать о них, думать о них. И видя благодарную улыбку мамы, мурашки пробежали по коже, а потом я понял, что мне всегда нужно делать, чего мне всегда не хватало, кого мне всегда не хватало.
Пусть Джини и не помнит ничего из нашего с ней прошлого, я помню каждый момент, каждую фразу сказанную ею мне и такую по-детски милую улыбку. Она не изменилась, эта девочка осталась такой же милой, скромной и нежной. Мне по-прежнему хочется ее защищать от всего чего только можно. Просто я люблю ее. Действительно люблю.
Моя талантливая маленькая девочка.
- Я люблю тебя, Юнги. - сонно проговариваю обнимая парня.
- Мы с тобой не геи, но я тоже люблю тебя, хен. - он придерживает меня, чтобы не упал. - Поехали домой, Джини будет переживать.
- Не будет.
- Ну как я приду домой без тебя, хен? Сокджин, подумай только, я не стараюсь забрать ее у тебя, но я ведь могу влюбой момент покушиться на ее сердце...
- Ай, не смей. - ревность все-таки играет свое.
- Поехали домой. - уже талкает меня к двери. Сопративляться бесполезно.
Суджин встречает нас своим серьезным личиком. Все равно они разные, совершенно, но характера похожи. Джини тихо выглядывает из-за спины старшей, окидывает таким же недовольным взглядом и разворачивается в другую сторону. Уходит.
- Скоро вернусь, сестра.- молнией проносится мимо нас. - Пока, Юнги.
- Это так, для заметки: мы не переносим пьяные души. Больше не приходи ко мне домой в таком состояние. - ругает Суджин. - Джини боится пьяных. - тихо проговаривает, возможно надеясь, что я не слышу.
Тогда весь алкоголь, что я выпил в секунду улетучился. Не знаю как это объяснить, просто не знаю.
- "Сын, сегодня я вышлю всем пригласительные на свадьбу. Да, мне надоело скрывать свои отношения. Пусть ты не хочешь быть моим дружком, я решил ,что возьму Юнпо."- писал отец, в огромнейшей смс-ке за всю жизнь. - "Ты все равно остаешься мне сыном. Но пожалуйста не игнорируй это. Я понимаю, что ты до сих пор не отошел от смерти своей матери, но прими новую."- не хочу я себе новую мать. У меня было две, но они обе умерли. - "Поблагодарил бы меня за свою невесту. Приходи на мою свадьбу."- обойдешься. Я - ужасный сын.
Ну почему я не могу быть плохим сыном? Могу,еще как могу. Вот увидишь, отец. Я стану для тебя ужаснейшим сыном. А пока мне нужно было бы прогуляться, все это слишком сложно.
Я правда не могу поверить в то, что отец мог предать маму. Он ее любил. Не так ли? Или я ошибаюсь, но то что я видел совсем несколько дней перед смертью мамы, никогда не оставит меня в покое.
Говорят ,что дети похожи на своих родителей. Я так рад, что похож на маму. Правда. Она была такой доброй, нежно и ласковой. Еще я бы мог сказать, будто мама и мама Пак были родными душами. Они всегда понимали друг друга сполу слова. Рассказать как умерла мама? Да?
Это было в грустный дождливый день. Я учился уже в последнем классе начальной школы. Возвращаясь со школы, мы с мамой попали под дождь. Она любила такую погоду и часто водила меня гулять после школы, каждый раз брала нам по рожку ее любимого мороженого и рассказывала забавные истории. Я всегда смеялся над ними и действительно чувствовал себя счастливым. Тогда мы так же шагали по любимой трапинке и мама спокойным темпом говорила мне историю, но в один момент она застыла уставившись куда-то в сторону. Зонт полетел вниз, а мама все еще в ступоре медленно моргая веками и уже промокала. Я быстро среагировал и повернул голову в ту сторону.
О, зачем только я это сделал?
Увидел следующую картину: отец прижимал к себе какую-то женщину, совсем не знакомую мне, чувство будто он ее засосать хочет. И они не просто сосались, он хотел продолжения подняв и без того короткую юбку женщины, лапая ее бедра, провода по талии рукой и все засасывая в себя ее слюну. Даже показалось, что я видел их языки. До чего же противно.
Мама осозновала все это еще пару секунд, тогда действительно поняв в чем дело, резко оборачивает меня к себе и таким же спокойным голосом проговаривает:
- Сынок, я очень сильно люблю тебя. И брата я твоего люблю. Я хочу, чтобы ты любил девушку, на всю жизнь, сынок. Слышишь?- я кивнул. -Я люблю тебя. Повезет же твоей женушке с мужем, да, сынок?- я улыбнулся ей, и кивнул. - Ты молодец, сыночек, никогда не отступай от своей мечты. Знаешь, что я загадала тогда возле фантана?- мотнул головой. - Я пожелала,чтобы мой сыночек исполнил свою мечту и всегда был любим.
Я помню каждое слово. Никогда не забуду. Эти слова. Она желала мне того, чего бы и сама хотела выполнить.
- А теперь, сынок, сыграем в игру? - улыбаясь несколько раз кивнул, пока мама отреагировала. - Хорошо, ты беги не оглядываясь до дому. Если добежишь и я тебя не поймаю, ты - выиграл, и все, что ты хотел будет твоим. - через несколько секунд, после ее мягкого поцелуя в лоб, я сверкал пятками от нее.
Бежал, бежал, чувствовал, будто бегу от беды. Еще пару шажков, поворачиваюсь, мамина улыбка, так тепло. Еще несколько, мама отвернулась и опустила взгляд. Еще, она ударила отца по щеке и тяжело дышала. Я сделал еще шаг, но чувствуя в этом некий подвох, развернулся полностью. Мама уже лежит на руках отца, я видел как ее глаза смотрят на меня. Стало жутко холодно, безумно страшно и очень больно. Мама шептала что-то еле перебирая губами. Только потом, уже добежав до дома, накричав на всех служанок, чтобы они звонили в скорую, доктору Эвансу, который тогда помогал маме и вообще в истерике не накричал на всех забившись в угол, понял пару слов: "Люби, по-настоящему".
Мне еще долго снились сны с этими словами, будто я слышу их внятно тем обычным тембором маминого голоска, который казался немного низким для женщины, но ей очень шло. Я слышал эти слова, а мама все беспомощно лежала на руках отца. Она все тише и тише проигосила эти слова, до того пока та реальность не начала расплываться и тогда она сказала мне: "Мой мальчик вырос", мягко улыбнулась и развернувшись ушла. Я конечно пытался догнать ее белый силуэт, но меня будто что-то тянуло назад, а последней фразой пронеслась: "Люби ее".
Было ли тогда, что-то вещее в этом сне? Говорили, что наши родные прощаются с нами так, дают подсказку и помогают найти ответы на вопросы. Что же мама имела в виду?
Зачем ты оставила меня? Мам, я скучаю по тебе.
Я Чувствую как горячие слезы обиды и горести прокадываются по щекам оставляя пылающий след.
Что значило это "Люби ее"? Мама, ну подскажи мне...
- Сокджин! Сокджин!- слышу позади. Джини, это она? - Сокджин... - уже беспомощно кричит она.
Это твой знак, мам?
Я разворачиваюсь настолько быстро насколько могу, вижу она закрыв глаза падает на руки какого-то парня в маске, а тот быстро поднимает ее на руки и уросит в другую сторону. Он в темпе садится в большой фургон. Машина быстро уезжает, я даже не успел отреагировать на это.
Мам, это твой знак? Прошу, скажи, что нет.
