Детство
*ты гуляешь по Конохе*
Какой-то ребёнок:-ахаха посмотрите кто идёт!
Все дети вокруг-ахахаха
~в мыслях~ блин как бы им отомстить?
Какой-то ребёнок:-думаешь такая сильная?хаахах
~в мыслях~ у меня есть идея уйти в акатцки,а потом придти за Наруто.только возьмут ли они меня?...но мне всего 8... Я решила! Я ухожу!
____ •ты ушла собирать вещи,ты до сих пор слышала насмешки и издевательства•___
Когда ты собрала вещи,ты последний раз посмотрела на Наруто(он не видел тебя) и ушла...
____________________________________*Ты переместилась к логову и вошла*
На тебя смотрели все(они ужинали) [представим что все живут в небольшом общежитие]
Ты переместилась к Пейну и попросила его отойти и поговорить
Диалог тебя и Пейна
П-ты кто такая? И что ты здесь делаешь?
Ты-я Мина Узумаки деттебана,я пришла что бы присоединится к вам
П-а сколько тебе лет?
Ты-8 с половиной
П- ты ещё маленькая ты не можешь к нам присоединится!
Ты- давай так если я любого из акатцки побеждаю то вы меня принимаете?
П-хорошо,я согласен. Но скажи ты с какими целями здесь?и расскажи о себе
Ты-я джинджурики 9 хвостого,меня все ненавидят,я решила им всем отомстить! Так же я владею многими техниками
П-я удивлён! Ладно пошли вернёмся туда и ты сразишься с кем-нибудь
_________Вы вернулись ко всем ___________
Конан: о чем вы там разговаривали?
Пейн-это Мина Узумаки она хочет присоединится у нам
Итачи:но это глупо она ещё маленькая!
Пейн: но есть одно условие если кого-либо из нас она победит...то она будет с нами
Итачи: ну хорошо пусть попробует победить меня
Мина: да легко!
Итачи:ну мы это посмотрим!
__все вышли из за стола и пошли на поле__
Итачи:поехали!
__________вы начали сражение__________
*ты переместилась за него из кармана взяла очень сильное снотворное которое действует через 10 секунд. Переместилась к Итачи и залила ему в горло снотворное.*
~в мыслях~ Мина тяни время!
Итачи начинает пытаться поймать тебя в гензюцу,но ты активируешь шариган и ловишь его самого в гензюцу.
Итачи:КАКОГО?...
*тут Итачи падает от бессилия*
Ты- Я говорила что будет легко!
Все-ЧТО?!
———————————————————————————____________________________________
Тут у автора нет времени позже допишит
